kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Анкета для родителей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Анкетирование родителей обучающихся в дополнительном образовании. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Анкета для родителей»


АНКЕТА

для обучающихся

Уважаемый школьник!

Просим тебя заполнить анкету о той организации дополнительного образования, в которой ты занимаешься в каком-либо кружке, секции, студии. Нам очень важно узнать твоё мнение по предлагаемым вопросам, чтобы сделать эти занятия ещё более полезными и интересными для тебя.

Анкета анонимная – фамилию и имя указывать не нужно. Старайся быть максимально искренним при ответах, помни: «неправильных» и «плохих» ответов у нас нет. Вся информация, полученная в ходе исследования, будет использована для того, чтобы можно было точнее определить мнение обучающихся и их родителей о качестве дополнительного образования.

Твои ответы очень важны для нас. Они помогут нам всем вместе сделать твое образование более качественным и интересным.

Прежде чем отвечать на вопрос, внимательно прочти его и предлагаемые варианты ответов, разберись в них и выбери те, которые больше всего подходят именно тебе.


АНКЕТА


Укажи, пожалуйста, название организации дополнительного образования в которой ты занимаешься:

____________________________________________________________________________________


1. В первых трех вопросах просим тебя оценить, насколько открыта организация дополнительного образования, в которой ты занимаешься, насколько доступна тебе информация о ней и ее деятельности


1.1. Как представлена информация на сайте твоей организации дополнительного образования? Хватает ли тебе этой информации? (Выберите один вариант ответа)

  • А – На сайте организации практически нет нужной и интересной информации для меня

  • Б – На сайте есть полезная и интересная информация, но ее очень мало и часто она устаревшая

  • В – На сайте много полезной и интересной информации, но она не всегда вовремя обновляется и многие сведения трудно найти

  • Г – На сайте много полезной и интересной информации, она часто обновляется, но иногда трудно найти то, что действительно нужно

  • Д – На сайте есть всё, что мне нужно, информация всегда свежая и актуальная, можно легко и быстро найти необходимые сведения

  • E – Затрудняюсь ответить


1.2. Как представлены на сайте твоей организации дополнительного образования сведения о работающих здесь педагогах? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Информации о педагогах на сайте организации практически нет

  • Б – На сайте просто перечислены фамилии педагогов, а кто они – узнать совершенно невозможно

  • В – На сайте есть не только фамилии педагогов, но и много другой информации о них. Но некоторые нужные сведения найти невозможно.

  • Г – На сайте есть вся необходимая информация о педагогах, но не обо всех.

  • Д – На сайте есть вся необходимая информация обо всех педагогах. Указаны даже их контактные данные, по которым с ними можно связаться.

  • E – Затрудняюсь ответить


1.3. Легко ли можно связаться с организацией дополнительного образования, в которой ты занимаешься, с ее руководителями и педагогами? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Связаться очень сложно, практически невозможно

  • Б – Связаться сложно, но можно

  • В – Бывает по-разному

  • Г – Связаться легко, но не всегда

  • Д – Связаться всегда легко

  • E – Затрудняюсь ответить


2. В следующих вопросах нас интересует твое мнение о том, какие условия обучения предоставляет тебе организация дополнительного образования


2.1. Насколько хорошо материально обеспечена и технически оснащена твоя организация дополнительного образования? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Очень плохо обеспечена: помещения требуют ремонта, материалов не хватает, оборудование старое, часто вообще не работает

  • Б – Плохо обеспечена: помещения неплохие, кабинетов хватает, но учебные материалы и средства обучения старые. Современного оборудования совсем нет.

  • В – Обеспечена в средней степени: кое что есть, в некоторых кружках даже современная техника используется. Но современного оборудования очень мало.

  • Г – В принципе – неплохо: хорошие отремонтированные помещения, есть современное оборудование и материалы, есть возможность использовать Интернет. Но этого недостаточно, есть потребность в дополнительных материалах и оборудовании

  • Д – Наша организация очень хорошо материально обеспечена и технически оснащена. Есть всё, что нужно для занятий, включая самое современное оборудование и выход в Интернет

  • E – Затрудняюсь ответить


2.2.1. Какие в твоей организации дополнительного образования созданы условия для сохранения и укрепления здоровья обучающихся? (Выберите один вариант ответа)

  • А – В нашей организации нет никаких условий для сохранения и укрепления здоровья обучающихся. Есть проблемы с безопасностью. Были случаи травм.

  • Б – Единственное, что можно использовать для укрепления здоровья в нашей организации – это спортивный зал. Есть проблемы с безопасностью.

  • В – В нашей организации есть все условия для обеспечения безопасности, занятий физкультурой и даже оборудованный медицинский кабинет

  • Г – В нашей организации не только есть все необходимые условия для обеспечения безопасности и здоровья, занятий физкультурой, но и постоянно проводятся всевозможные оздоровительные мероприятия (например, «День здоровья» и т.п.)

  • E – Затрудняюсь ответить


2.2.2. Как организовано питание обучающихся? (Выберите один вариант ответа)

  • А – У нас в организации нет ни столовой, ни буфета. Питание никак не организовано.

  • Б – У нас нет столовой или буфета, но стоят торговые автоматы. Это позволяет детям хотя бы перекусить

  • В – В организации есть столовая (или буфет), где дети могут поесть даже чего-нибудь горячего


2.3. Как организована индивидуальная работа с обучающимися? (Выберите один вариант ответа)

  • А – У нас не ведется индивидуальная работа – только все вместе, только в группах

  • Б – Иногда педагоги используют формы индивидуальной работы (дают отдельным детям персональные задания), но это бывает очень редко

  • В – В нашей организации периодически используют различные формы индивидуальной работы (персональные задания, индивидуальные проекты), но в таких формах участвуют далеко не все ученики

  • Г – На занятиях активно используются формы индивидуальной работы (даются персональные задания, некоторые дети выполняют индивидуальные проекты), но не так часто как хотелось бы

  • Д – Индивидуальные формы работы используются практически постоянно, многие работают над индивидуальными проектами. Для такой работы часто используются программы дистанционного обучения.

  • E – Затрудняюсь ответить


2.4. Какие возможности для развития и демонстрации творческих способностей предоставляются обучающимся? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Никаких возможностей для развития творческих способностей и интересов не предоставлено

  • Б – У детей есть возможность участвовать в различных мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, конференциях, выставках и т.д.), но специально детям об этом никто не говорит и не предлагает

  • В – Детям периодически предлагают участвовать в каких-то мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, конференциях, выставках и т.д.), но специально к ним никто никого не готовит, педагоги практически не помогают

  • Г – Детям постоянно предлагают принять участие в самых разных мероприятиях (соревнованиях, олимпиадах, конкурсах, конференциях, выставках и т.д.), наиболее способным ребятам педагоги помогают к ним готовиться. У нас есть даже победители и призеры.

  • Д – В нашей организации практически все обучающиеся периодически принимают участие в различных мероприятиях. Очень много победителей и призеров.

  • E – Затрудняюсь ответить


2.5. Как организована психолого-педагогическая, социальная и медицинская помощь? (Выберите один вариант ответа)

  • А – В нашей организации нет ни медицинской, ни психолого-педагогической службы. Даже приходящих медиков и психологов нет.

  • Б – Вроде бы у нас есть в организации медик и (или) психолог, но мы их ни разу не видели

  • В – У нас в организации есть только один специалист (либо медик, либо психолог, либо социальный педагог). Он работает хорошо, но хотелось бы, чтобы и другие специалисты были.

  • Г – В организации существует и медицинская, и психолого-педагогическая службы. Они не плохо работают, но их не хватает на всех, кто в них нуждается

  • Д – Есть и медицинская, и психолого-педагогическая службы. Они очень хорошо работают, успевают поработать со всеми детьми и даже родителями.

  • E – Затрудняюсь ответить


2.6. Какие созданы условия для обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Никаких условий для этих категорий детей не создано

  • Б – В принципе такие дети могут заниматься в нашей организации, но, мне кажется, им будет очень неудобно и некомфортно.

  • В – У нас вполне могут заниматься дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, но только вместе со всеми остальными. Никаких особых условий и программ для них нет

  • Г – У нас могут комфортно заниматься дети с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, для них даже есть особые программы. Но вот бытовые условия (например, туалеты, лестницы) для них не очень приспособлены

  • Д – У нас комфортно занимается большое количество детей с ограниченными возможностями здоровья и дети-инвалиды, для них созданы все условия и есть особые программы, в том числе для дистанционной работы (удаленно, из дома, через Интернет)

  • E – Затрудняюсь ответить


3. В следующих вопросах просим тебя оценить доброжелательность, вежливость и компетентность работников организации дополнительного образования


3.1. Насколько вежливы и доброжелательны сотрудники организации (педагоги, администрация, технический персонал)? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Сотрудники нашей организации практически всегда ведут себя грубо и с детьми, и со взрослыми

  • Б – Сотрудники нашей организации очень редко проявляют доброжелательность и вежливость

  • В – Сотрудники нашей организации доброжелательны и вежливы, но не всегда

  • Г – Сотрудники нашей организации всегда доброжелательны и вежливы

  • E – Затрудняюсь ответить


3.2. Насколько сотрудники организации дополнительного образования хорошо знают свое дело, и справляются со своими профессиональными обязанностями? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Все работают очень плохо

  • Б – В организации есть разные работники, но хороших сильных профессионалов мало

  • В – В организации есть разные работники, большинство из них очень хорошо знают свое дело, работают профессионально и добросовестно

  • Г – Практически все работники нашей организации очень хорошо знают свое дело, работают профессионально и добросовестно

  • E – Затрудняюсь ответить


4. А теперь оцени, пожалуйста, уровень своей удовлетворенности качеством работы организации дополнительного образования, в которой ты занимаешься


4.1. Насколько тебя удовлетворяет материально-техническое обеспечение организации? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Совершенно не удовлетворяет

  • Б – Скорее не удовлетворяет

  • В – Скорее удовлетворяет, но не полностью

  • Г – Полностью удовлетворяет


4.2. Насколько тебя удовлетворяет качество предоставляемых образовательных услуг? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Совершенно не удовлетворяет

  • Б – Скорее не удовлетворяет

  • В – Скорее удовлетворяет, но не полностью

  • Г – Полностью удовлетворяет


4.3. Готов(а) ли ты рекомендовать эту организацию дополнительного образования своим родственникам и знакомым? (Выберите один вариант ответа)

  • А – Нет, никому ее рекомендовать не буду

  • Б – Возможно, что кому-то я ее буду рекомендовать, если ничего лучшего они не смогут найти

  • В – Возможно, что кому-то я ее буду рекомендовать, но выбирают пусть сами

  • Г – Я уже многим ее рекомендовал и буду рекомендовать


Благодарим за ответы!








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Прочее

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Анкета для родителей

Автор: Анна Георгиевна Петрова

Дата: 28.05.2022

Номер свидетельства: 608247

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Анкета для родителей: "Путь к здоровью ребёнка лежит через семью""
    ["seo_title"] => string(64) "ankietadliaroditielieiputkzdoroviuriebionkaliezhitchieriezsiemiu"
    ["file_id"] => string(6) "330116"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1464112869"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Анкеты для родителей по физической культуре в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(56) "ankiety_dlia_roditieliei_po_fizichieskoi_kul_turie_v_dou"
    ["file_id"] => string(6) "362931"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480231503"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Разработка анкеты для родителей первоклассников"
    ["seo_title"] => string(52) "razrabotka_ankiety_dlia_roditieliei_piervoklassnikov"
    ["file_id"] => string(6) "415677"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1494873303"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Анкета для родителей "Ваши взаимоотношения с детьми" (В рамках сетевого взаимодействия)"
    ["seo_title"] => string(80) "ankieta_dlia_roditieliei_vashi_vzaimootnoshieniia_s_diet_mi_v_ramkakh_sietievogh"
    ["file_id"] => string(6) "418757"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1495798841"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Анкета для родителей при приёме в 1 класс "
    ["seo_title"] => string(47) "ankieta-dlia-roditieliei-pri-priiomie-v-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "127033"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1415262028"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства