kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Календарно-тематическое планирование модуля «Основы православной культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлено календарно - тематическое планирование модуля "Основы православной культуры" комплексного курса  "Основы религиозных культур и светской этики. Планирование составлено в соответствии с требованиями ФГОС.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«орк планирование»

Календарно-тематическое планирование модуля «Основы православной культуры» комплексного курса «Основы религиозных культур и светской этики»

п/п

Тема

урока

Кол-во часов

Дата

Основные виды деятельности

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

РегулятивныеУУД

Россия – наша Родина

1

05.09

самоопределение и самопознание на основе сравнения «Я» с героями художественных текстов посредством эмоционально-действенной идентификации;

- смыслообразование через ориентацию учащегося в системе личностных смыслов;

- формирование основ гражданской идентичности путем знакомства с культурными и религиозными традициями России и переживания эмоциональной сопричастности достижениям ее граждан;

- формирование эстетических ценностей на основе эстетических критериев;

- формирование действия нравственно-этического оценивания через уточнение нравственных понятий, выявление морального содержания и нравственного значения действий персонажей произведений;

- эмоционально-личностная оценка – умение эмоционально откликаться на содержание курса; умение рефлексировать изменения своего эмоционального состояния в процессе восприятия материала урока;

- умение понимать душевное состояние персонажей текста и умение сопереживать.


ориентирование в учебном пособии (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях), в словаре;

- нахождение ответов на вопросы в тексте, в иллюстрациях;

- умение делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- вычитывание всех видов текстовой информации: фактуальной, подтекстовой, концептуальной (система взглядов, мыслей, чувств автора);

- владение и использование разных видов чтения: изучающего, ознакомительного, просмотрового, поискового;

- извлечение информации, представленной в разных формах (сплошной текст; не сплошной текст, иллюстрация, таблица, схема);

- переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана, пересказ, иллюстрирование, переконструирование, таблица, схема и др.);

- использование словарей, справочников;

- осуществление анализа объекта с выделением существенных и несущественных признаков.

- прогнозирование содержания урока по его названию и с опорой на предыдущий опыт

- установление причинно-следственных связей.

- осуществление синтеза (составление целого из частей, в том числе с восполнением недостающих компонентов) для понимания смысла и целостного восприятия текста;

- выбор оснований и критериев для сравнения, классификации объектов.

- сопоставление разных точек зрения и разных источников информации по теме;

- подведение под понятия, выведение следствий.

- построение логической цепи рассуждения.

- выдвижение гипотез, их обоснование.

- доказательство.

- постановка и решение проблем (формулирование проблемы, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера).




- планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение цели, функций участников, способов взаимодействия.

- постановка вопросов – инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации.

- разрешение конфликтов - выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация.

- управление поведением партнера – контроль, коррекция, оценка действий партнера.

- умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка

-умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

-овладение умением работать в паре, группе;

-умение выполнять различные роли (лидера, исполнителя);

-умение вступать в диалог со сверстниками и взрослыми;

-оформление своих мыслей в устной и письменной форме с учѐтом речевой ситуации;

-восприятие и понимание речи других;

-адекватное использование речевых средств для решения различных коммуникативных задач;

-владение монологической и диалогической формами речи;

-развитие умения понимать контекстную речь на основе воссоздания картины исторических событий и поступков реальных людей и литературных персонажей;

-развитие умения произвольно и выразительно строить контекстную речь с учетом целей коммуникации, особенностей слушателя

-коммуникативно оправданное высказывание и обоснование своей точки зрения в соответствии с моральными нормами и правилами этикета;

-умение слушать и слышать других, способность к принятию иной точки зрения, готовность к коррекции собственной точки зрения.

- определение и формирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;

- самостоятельное формулирование темы и цели урока;

- овладение навыком работы по предложенному учителем или самостоятельно составленному плану;

- составление плана решения действий на уроке;

- умение высказывать свое предположение (версию) на основе работы с иллюстрациями и текстами учебного пособия;

- корректирование своей деятельности;

- в диалоге с учителем выработка критериев оценки и определение степени успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.


Культура и религия

1

12.09

Человек и Бог в православии

1

19.09

Православная молитва

1

26.09

Библия и Евангелие

1

03.10

Проповедь Христа

1

10.10

Христос и Его крест

1

17.10

Пасха

1

24.10

Православное учение о человеке

1

31.10

Совесть и раскаяние

1

14.11

Заповеди

1

21.11

Милосердие и сострадание

1

28.11

Золотое правило этики

1

05.12

Храм

1

12.12

Икона

1

19.12

Творческие работы

1

26.12

Подведение итогов

1

09.01

Как христианство пришло на Русь

1

16.01

Подвиг

1

23.01

Заповеди блаженств

1

30.01

Зачем творить добро

1

06.02

Чудо в жизни христианства

1

13.02

Православие о Божьем суде

1

20.02

Таинства Причастия

1

27.02

Монастырь

1

06.03

Отношение христианина к природе

1

13.03

Православная семья

1

03.04

Защита Отечества

1

10.04

Христианин в труде

1

17.04

Любовь и уважение к Отечеству

1

24.04

31- 32

Подготовка творческих проектов

2

08.05

33

Подготовка творческих проектов

1

15.05

34

Выступление учащихся с творческими работами

1

22.05





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОРК

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 4 класс

Автор: Минко Марина Анатольевна

Дата: 30.06.2020

Номер свидетельства: 554338


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства