kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок по окружающему миру "В центре Европы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: В центре Европы.                                                                                                                                                                              Тип урока: изучение нового материала                                                                                                                                            

Цель:  познакомить учащихся со странами центральной Европы: Германией, Австрией, Швейцарией

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок по окружающему миру "В центре Европы"»

Окружающий мир. Тема урока: В центре Европы. 30.04.19 г. Тип урока: изучение нового материала Цель: познакомить учащихся со странами центральной Европы: Германией, Австрией, Швейцарией.

Задачи урока: познавательные: развивающие: развивать коммуникативные навыки, умение сотрудничать, уважать интересы других, находить совместные конструктивные решения; развивать мышление, познавательную активность, формировать предпосылки поисковой деятельности; воспитательные: воспитывать внимание, самостоятельность, умение выслушивать мнения одноклассников.

Этап урока

Формы работы

Деятельность
учителя

Деятельность учащихся

УУД

1.Самоопределение к деятельности

(орг.момент)


5

Настрой на работу

Подготовка класса к работе.


Л: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; Р: понимать и сохранять учебную задачу. К: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками

2.Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности

Фронтальная

Выявляет уровень знаний. Определяет типичные недостатки.


Ответы детей.



Коммуникативные : вступать в учебный диалог с учителем и сверстниками. Познавательные: осознать познавательную задачу, читать и слушать

3.Постановка учебной задачи


Фронтальная


Активизация знаний учащихся и создание проблемной ситуации – Найдите «спрятанные» названия стран, в которых мы побываем сегодня. 1. Герман и я – друзья. (Германия.) 2. А-ист, и-волка, стри-ж, я-стреб – птицы. (Австрия.) – Сложи из частей название страны: РИЯ-ЦА-ШВЕЙ. (Швейцария.)

Ставят цель урока

Отвечают, обсуждают, доказывают.

Л- решение проблемы, выдвижение гипотез и их обоснование; К- участвовать в общей беседе, соблюдать правила речевого поведения, высказывать и обосновывать свою точку зрения

4.Тренировочные упражнения




Физминутка


Фронтальная






Групповая

работа.





Организация учащихся на исследование проблемной ситуации.

По таблице (с. 126) и картам учащиеся з н а к о м я т с я с государствами Центральной Европы.

– Германия расположена в Центральной Европе, с севера омывается Балтийским и Северным морями. На юге Германия граничит со Швейцарией и Австрией.

– Сравните флаги этих стран.

– На каком языке здесь говорят?

Ч т е н и е с т а т ь и о Германии (с. 126–127).

– Назовите столицу Германии.

– Какие памятники вы запомнили?

– Территория Австрии выглядит на карте очень необычно. Полоска земли, узкая на западе, к востоку сильно расширяется. По форме это государство напоминает клин.

В столице Австрии городе Вене собрано все «самое-самое», что есть в стране. Это крупнейший центр промышленности, торговли, банковского дела, культуры.

Ч т е н и е с т а т ь и «Австрия» (с. 128–129).

– Какой собор стоит в центре Вены?

– Какой выдающийся композитор жил в Вене?

Швейцария невелика. Попробуем «нарисовать» ее портрет. Белые заснеженные вершины Альп, голубые озера и зеленые долины среди гор, небольшие городки с ярко раскрашенными домиками. В Швейцарии находится самая высокая часть Альп. Если взглянуть на страну с самолета, то покажется, что здесь совсем нет равнин, лишь повсюду торчат скалистые пики, сверкают вечными снегами горные вершины. Символ Швейцарии – редкий горный цветок эдельвейс.

Ч т е н и е с т а т ь и о Швейцарии (с. 129).

– Назовите главные достопримечательности Швейцарии.





Дети отвечают, обсуждают.














Регулятивные: планирование , прогнозирование;

Логические- решение проблемы

Коммуникативные- инициативное сотрудничество в поиске и выборе информации .

Личностные: решение проблемы, выдвижение гипотез.

5. Рефлексия деятельности

(итог урока)



Взаимопро-верка.

Организация рефлексии

– С какими государствами мы сегодня познакомились?

– Какие товары из этих стран продаются в наших магазинах? Д.З. прочитать текст «В центре Европы» (с. 125–131); выполнить задания 1-4 (с. 130). ТПО.с.76-79.

Самооценка результатов деятельности.


К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли;

П: рефлексия; Л: смыслообразование






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Урок по окружающему миру "В центре Европы"

Автор: Серышева Елена Владимировна

Дата: 29.10.2024

Номер свидетельства: 658643

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Презентация по окружающему миру "В центре Европы" 3 класс "
    ["seo_title"] => string(69) "priezientatsiia-po-okruzhaiushchiemu-miru-v-tsientrie-ievropy-3-klass"
    ["file_id"] => string(6) "213892"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432155457"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "В центре Европы"
    ["seo_title"] => string(19) "v_tsientrie_ievropy"
    ["file_id"] => string(6) "469009"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1525942979"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Презентация по теме "Лихтенштейн - центр Европы" "
    ["seo_title"] => string(57) "priezientatsiia-po-tiemie-likhtienshtiein-tsientr-ievropy"
    ["file_id"] => string(6) "126636"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1415202143"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(101) "Конспект урока Окружающий мир по теме "В центре Европы" "
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekt-uroka-okruzhaiushchii-mir-po-tiemie-v-tsientrie-ievropy"
    ["file_id"] => string(6) "208064"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430734136"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "КТП по окружающему миру 3 класс "Школа России""
    ["seo_title"] => string(51) "ktp_po_okruzhaiushchiemu_miru_3_klass_shkola_rossii"
    ["file_id"] => string(6) "426337"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1503765610"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства