kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира во 2 классе на тему "Мы – зрители и пассажиры"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок окружающего мира во 2 классе на тему "Мы – зрители и пассажиры"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира во 2 классе на тему "Мы – зрители и пассажиры"»




государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Волгодонский педагогический колледж»

(ГБПОУ РО «ВПК»)







Технологическая карта

урока окружающего мира






Выполнила:

Студентка группы ПНК - 3.1

Бараненко Н.А

Проверил

Учитель: Самойленко С.А

_______________

(подпись)

Преподаватель: Корякина Е.С

_______________

(подпись)

Отметка:________

Волгодонск, 2020

Технологическая карта урока



Дата проведения: 11.03.2020г.

Класс: 2 А

Образовательная программа: Школа России

Тема: Мы – зрители и пассажиры.

Тип урока: Открытие нового знания


Планируемые предметные результаты:

Цель: Познакомить с правилами поведения в общественных местах (кинотеатр, театр, общественный транспорт)

Задачи:

1. Образовательная: сформировать представление обучающихся о правилах поведения в театре, кинотеатре и транспорте.

2. Развивающая: развивать речь, внимание, мышление, умение делать выводы .

3. Воспитательная: воспитывать культуру поведения в обществе, уважение к старшим, доброжелательное отношение к окружающим, к своим ровесникам


Планируемые метапредметные результаты:

Познавательные: Научится строить логическое высказывание в устной форме о правилах поведения в общественных местах; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные: Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: Научится контролировать себя и своих товарищей.


Планируемые личностные результаты:

учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой задачи.


Методы обучения:

Формы работы на уроке (индивидуальная, фронтальная, парная, групповая)


Используемые ресурсы: учебник, презентация, видеотека.




№ п/п

Этап урока,

Цель этапа

Время

Деятельность

Формируемые УУД

Учителя

Обучающихся

1.

Организационный


Цель: выработка на личностно-значимом уровне внутренней готовности выполнения требований учебной деятельности

- Ребята, пожалуйста, посмотрите на меня, покажите, что вы готовы к работе на уроке. Проверьте вашу готовность к уроку. У вас на столах должны лежать: тетрадь на печатной основе, учебник, ручка Если все готово, то мы можем начинать урок

- Садитесь

- Здравствуйте, ребята. Меня зовут Надежда Александровна, сегодняшний урок окружающего мира у вас проведу я.

Приветствуют учителя



Настраиваются на урок, готовятся к работе на уроке

КУУД:

– планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.


ЛУУД:

– понимают и принимают значение знаний для человека; имеют желание учиться; проявляют интерес к изучаемому предмету, понимают его важность

2

Подготовка учащихся к работе на основном этапе урока

- Ребята откройте учебники на странице 60. Давайте прочитаем тему урока.

- Прочитаем цели урока

- А что мы должны сделать, чтобы достигнуть этих целей?


- Мы – зрители и пассажиры

Читают

- Выполнять задания, слушать учителя….


3

Этап усвоения нового знания и способов действий

- Сегодня мы вместе с героями нашего учебника отправляемся в театр.

- Отправляясь в театр мы выступаем в роли зрителя. Как вы думаете, кто такой Зритель?


- Давайте вспомним правила поведения в кинотеатре. Рассмотрите картинку на странице 60

- Все ли люди в этом зале знают, как вести себя в театре?

- Как нужно проходить по рядам в театре: лицом к сидящему или спиной? Что нужно при этом сказать?


- Давайте прочитаем советы попугая


- Как вы считаете, правильные ли советы дает попугай?

- Почему?



- Совершенно верно, попугай дает не правильные советы

                       

- Давайте с вами сформулируем правила поведения театре. Для этого Откройте тетради на странице 24 и составьте памятку самостоятельно. А после мы сравним ваши памятки.


- Зачитайте свои памятки





- После театра наши герои отправились домой на общественном транспорте

Мы из зрителей превращаемся в пассажиров.


 Кто такой пассажир? (Пассажир тот, кто совершает поездку в транспортном средстве.)


Какой общественный транспорт вы  знаете?


- Прочитаем правила поведения в общественном транспорте



- Рассмотрите рисунки на станице 62. Попробуйте сформулировать правила поведения в общественном транспорте. На каких рисунках правила соблюдены, а на каких нет?


Давайте сформулируем правила, глядя на иллюстрации




Ответы детей




Рассматривают



- Нет


- Лицом к сидящему, извиниться




Читают по одному высказыванию


-Нет


-Нельзя брать с собой зверей, упираться в спинку стоящего впереди кресла, нельзя есть во время спектакля, нельзя разговаривать во время спектакля.






Самостоятельно в тетрадях составляют памятки




Читают памятки, сравнивают с памятками одноклассников







Работа с рисунками



















1. Нельзя бежать по эскалатору, сидеть на ступеньках, ставить вещи и наваливаться на перила эскалатора.

2. Стоять на эскалаторе нужно с правой стороны.

3.Нельзя подходить к краю платформы.

4. Не следует шуметь, толкаться, играть в подвижные игры.

5. Использованные билеты выбрасывать в спец. контейнеры.



4

Этап закрепления новых знания и способов действия

А сейчас мы проверим, как вы усвоили материал и поиграем в игру «Верно – неверно» . Если верно – делаем хлопок, если неверно – стучим ногами


Верны ли следующие утверждения?

1. Выходя из автобуса, мальчик должен пропустить девочку вперед;

2. Если старушка входит в автобус, отойди, не мешай, пускай сама карабкается;

3. В кинотеатре проходить на свое место следует лицом к сидящим.

4. Если в автобусе много народа, можно не держаться и так не упадешь.

5. Мальчик в кинотеатре уступает девочке то место, с которого лучше видно. 


Работа в парах

- У вас на партах лежит карточка с заданием. Прочитайте задание самостоятельно.

- Выполните задание в паре с соседом по парте



- Проверим как вы справились с заданием






Да



Нет



Да


Нет










Выполняют




Зачитывают ответы


5

Рефлексия. Итог урока

Давайте подведем итоги нашего урока.

Какой была тема сегодняшнего урока?

Что нового   вы узнали на уроке?

Что вам понравилось, а что нет?

Мне было очень приятно с вами работать.

Спасибо за вашу активность. Урок окончен.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 2 класс

Скачать
Урок окружающего мира во 2 классе на тему "Мы – зрители и пассажиры"

Автор: Надежда Александровна Бараненко

Дата: 19.04.2021

Номер свидетельства: 578613

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(45) ""Мы - зрители и пассажиры""
    ["seo_title"] => string(24) "my_zritieli_i_passazhiry"
    ["file_id"] => string(6) "465245"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1523005096"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(76) "Календарное планирование Окружающий мир "
    ["seo_title"] => string(47) "kaliendarnoie-planirovaniie-okruzhaiushchii-mir"
    ["file_id"] => string(6) "151839"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420752693"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) ""Развитие творчества младших школьников." "
    ["seo_title"] => string(44) "razvitiie-tvorchiestva-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "137364"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417342994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства