kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок на тему "Что такое Родина и что мы знаем о народах России?"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Формировать представления о народах России,их национальных костюмах,традициях.Способствовать развитию связной речи,оперативной памяти,логического мышления.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Математика 1 класс Урок повторения и самоконтроля»

Кузнецова Наталья Анатольевна

МБОУ «СОШ №8», г. Кумертау

Учитель начальных классов


Урок математики в 1 классе, УМК «Перспектива»


Тема: Урок повторения и самоконтроля


Цель урока: формировать навыки самоконтроля и самооценки у первоклассников, проверить усвоение навыков табличного сложения и знание математической терминологии.


Задачи урока:

- Закрепить образование, чтение, запись чисел первого десятка, порядок следования чисел при счёте, сравнение чисел, приёмы сложения и вычитания, решение задач.

- Развивать логическое мышление, стимулировать развитие познавательного интереса с помощью проблемных заданий.

- воспитывать интерес к математике, взаимопомощь и умение общаться друг с другом, формировать мотивацию к учению.


Планируемые результаты по развитию УУД.

Предметные:

Формировать вычислительные навыки, умение решать задачи, сравнивать числа.

Личностные:

Формировать эмоциональное отношение к школе и учебной деятельности, общее представление о моральных нормах поведения.

Коммуникативные:

Формировать умение слушать и понимать других.

Регулятивные:

Формировать умение проговаривать последовательность действий на уроке, умение составлять план деятельности на уроке с помощью учителя.


Ресурсы:

Карточки для работы в группах «Состав числа», карточки для самооценки, карточки с текстом задачи, презентация.


Формы организации учебной деятельности : фронтальная работа, индивидуальная работа, групповая работа.


1.Самоопределение к деятельности.

Доброе утро. Садитесь.

Начинаем наш урок.

Повторяйте за мной:

Мы умные,

Мы дружные,

Мы внимательные,

Мы старательные,

Мы отлично учимся,

И всё у нас получится!


2.Актуализация опорных знаний и фиксация затруднений.

- Что у меня в руках? Для чего? (Узелки на память)

- Когда используют это выражение?

- Это выражение связано с темой нашего урока

Сформулируйте тему. (Повторение)


3.Выявление причин затруднения и постановка цели урока


Какие цели поставим перед собой?

Что будем выполнять, чем будем заниматься? (Считать, вычислять, отрабатывать вычислительные навыки)

Мы должны разложить все знания на узелки и уметь ими пользоваться в жизни.

- О каких правилах должны помнить при работе на уроке? (Дружно)


На партах лежат листочки с нарисованными узелками, с которыми мы будем работать по ходу урока.


4.Работа с автоматизированной проверкой.


1.РАЗМИНКА ДЛЯ УМА

а) ребусы

- Чем похожи все эти ребусы? (С цифрами)

- В каком порядке стоят цифры в ребусах? (В порядке возрастания)

1.Сосчитайте от 1 до 10 через один.

3.Сосчитайте с 10 до 1 через один.

4.Назовите число, предшествующее числу 10.

5.Назовите число, которое следует за числом 6.

6.Назовите соседей числа 4.

7.Назовите число, которое стоит между числами 7 … 9

- Что мы сейчас повторили? (Счёт чисел, ряд чисел)


Кто считает, что хорошо работал с числовым рядом, закрасьте узелок зелёным цветом.

Кто ещё не совсем уверен в своих знаниях – красным цветом.

б) логическая задача

- Не считая, скажите, каких листьев больше?

- Теперь посчитайте зелёные листья (7), жёлтые (5), красные (4), голубые (6)

- Каких листьев больше всего?

- Каких листьев меньше7?

- Что можете сказать про число жёлтых и голубых листьев?

- Про число зелёных и красных листьев?

- На сколько? Как узнали? (ПРАВИЛО)

- Какое правило применили?

- Что мы сейчас делали с числами? (Сравнивали)

- Как называются записи? (Неравенства)

- Какие знаки использовали? Как мы их называем?


Кто считает, что умеет хорошо сравнивать числа – зелёный узелок, кто сомневается – красный.

- Какие ещё действия с числами можно выполнять? (Складывать и вычитать)



2.РАБОТА В ПАРАХ.

Первый ряд

5 + 2

8 – 1

0 + 7

4 + 3

10 – 3

1 + 6

9 – 2

7 + 0

2 + 5


Второй ряд

3 + 5

10 – 2

8 – 0

9 – 1

4 + 4

6 + 2

5 + 3

7 + 1

0 + 8

Третий ряд

6 + 3

10 – 1

1 + 8

9 – 0

7 + 2

5 + 4

9 + 0

8 + 1

3 + 6


- Что интересного заметили? (Одинаковые ответы)

ПРОВЕРКА

Сверьте ответы:

1 ряд – 7

2 ряд – 8

3 ряд – 9

Какой ряд не допустил ни одной ошибки, закрасьте узелок зелёным цветом, у кого были ошибки –красным.


– Что мы сейчас отрабатывали? (Вычислительные навыки)

- Где в жизни нам пригодится умение хорошо считать?

- А при решении задач нам пригодится умение хорошо считать?


3.РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ


1.Нам известно, что у Ани

Пять больших конфет в кармане.

А у брата на ладошке

Леденцов на три побольше.

Сколько держит на ладошке

Леденцов братишка-крошка?


2.В кружку сорвала Марина

Девять ягодок малины.

Пять дала своей подружке.

Сколько ягод стало в кружке?


4.САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА ПО КАРТОЧКАМ


ДЕВОЧКИ: В оранжевую кастрюлю налили 5 л воды, а в синюю на 3 л больше. Сколько литров воды налили в синюю кастрюлю?


МАЛЬЧИКИ: На покраску стен израсходовали 2 кг синей краски и 6 кг зелёной. Сколько всего килограммов краски израсходовали на покраску стен?


МАЛЬЧИКИ ОЦЕНИВАЮТ ДЕВОЧЕК, ДЕВОЧКИ – МАЛЬЧИКОВ.


- Прочитайте условие задачи?

- Прочитайте вопрос.

- Каким действием решила задачу?

- Почему?

- Ответили на вопрос задачи?

- Назови ответ.

- Мальчики поднимите зелёную карточку, если согласны с решением, кто не согласен – красную.

- Сверьте с решением на доске. У всех такое решение? Кто решил по-другому?

- Кто решил по-другому? Почему?


ПРОВЕРКА (На интерактивной доске)


- С какими числами работали? Какую величину измеряют в литрах? В килограммах? Какую величину ещё изучили?


Кто не допустил ошибки при решении задач –зелёный узелок, с ошибками – красный.


- Чтобы хорошо считать, что нужно знать? (Состав чисел)

5.РАБОТА В ГРУППАХ




Какая группа выполнила без ошибок, узелок –зелёным, с ошибками –красным.

ПРОВЕРКА


5.Итог урока.

- Какую цель поставили в начале урока?

- Всё ли получилось?

- Посмотрите на узелки, над чем вам нужно ещё поработать.

- Кому было трудно? Где испытывали затруднение?

- Где могут пригодиться эти знания в жизни?

- Кроме математических знаний что вы сегодня усвоили?


6. Рефлексия

Встаньте, поднимите руки, сожмите кулачки.

- Откройте мизинчик, кому было сегодня комфортно на уроке?

- Откройте безымянный пальчик, кто сегодня не сделал ни одной ошибки.

- Кто усвоил всё, что мы сегодня повторяли, откройте средний пальчик.

- Кто доволен своей работой на уроке – указательный пальчик.

- Кто остался доволен уроком в целом, откройте большой пальчик.

Поднимите, поаплодируйте.







Просмотр содержимого презентации
«Открытый урок в 1 классе»

Повторение

Повторение

Ряд чисел Сравнение Вычисления Задачи Состав чисел

Ряд чисел Сравнение Вычисления Задачи Состав чисел

Зелёных – 7 Жёлтых – 5 Красных – 4 Голубых – 6
  • Зелёных – 7
  • Жёлтых – 5
  • Красных – 4
  • Голубых – 6
4" width="640"
  • 5
  • 7 4
1 ряд 2 ряд 3 ряд 5 + 2 8 – 1 3 + 5 0 + 7 6 + 3 10 – 2 4 + 3 10 – 1 8 – 0 4 + 4 10 – 3 1 + 8 9 – 0 9 – 1 1 + 6 9 – 2 6 + 2 7 + 2 5 + 3 7 + 0 5 + 4 7 + 1 2 + 5 9 + 0  0 + 8 8 + 1  3 + 6

1 ряд 2 ряд 3 ряд

5 + 2

8 – 1

3 + 5

0 + 7

6 + 3

10 – 2

4 + 3

10 – 1

8 – 0

4 + 4

10 – 3

1 + 8

9 – 0

9 – 1

1 + 6

9 – 2

6 + 2

7 + 2

5 + 3

7 + 0

5 + 4

7 + 1

2 + 5

9 + 0

0 + 8

8 + 1

3 + 6

1 ряд 2 ряд 3 ряд  7     8  9

1 ряд 2 ряд 3 ряд

  • 7 8 9

Масса – кг Объём – л Длина – см

Масса – кг

Объём – л

Длина – см

7 9 8 3 6 6 1 5 8 2 5 7 0

7

9

8

3

6

6

1

5

8

2

5

7

0

Спасибо за урок

Спасибо за урок


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Урок на тему "Что такое Родина и что мы знаем о народах России?"

Автор: Шаланова Наталья Николаевна

Дата: 26.10.2023

Номер свидетельства: 638876

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(57) "конспект урока  русского языка "
    ["seo_title"] => string(32) "konspiekt-uroka-russkogho-iazyka"
    ["file_id"] => string(6) "102490"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402508775"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Презентация для урока "Моя Малая Родина" "
    ["seo_title"] => string(45) "priezientatsiia-dlia-uroka-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "113848"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411072820"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Классный час 3 класс "МОЯ МАЛАЯ РОДИНА" "
    ["seo_title"] => string(40) "klassnyi-chas-3-klass-moia-malaia-rodina"
    ["file_id"] => string(6) "159672"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421935333"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Конспект урока по литературе "Устное народное твворчество. Пословицы и поговорки""
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_litieraturie_ustnoie_narodnoie_tvvorchiestvo_poslovitsy_i_pog"
    ["file_id"] => string(6) "363208"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480270729"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(177) "Конспект урока по географии.  Тема урока: Население станицы Бессергеневской Ростовской области. "
    ["seo_title"] => string(105) "konspiekt-uroka-po-ghieoghrafii-tiema-uroka-nasielieniie-stanitsy-biessierghienievskoi-rostovskoi-oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "196122"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1427998420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства