Уч-ль: Ребята, а чтобы собаки и кошки жили у нас хорошо, что мы для этого должны делать? Уч-ки: Мы должны ухаживать за ними. Правильно. Я предлагаю вам посмотреть фрагмент из мультфильма «Бобик в гостях у Барбоса» и подумать, как мы можем правильно ухаживать за нашими собаками. (просмотр фрагмента мультфильма) Уч-ль: О чем этот фрагмент? Уч-ки: Этот фрагмент о том, как собаки выгуливали их хозяина. Уч-ль: Правильно. Что произошло в этом фрагменте? Уч-ки: Хозяин и собаки поменялись местами Уч-ль: Можем ли мы увидеть такой случай в реальной жизни? Уч-ки: Нет. Это небылица. Уч-ль: Молодцы! Так как мы можем ухаживать за собаками? Уч-ки: Мы должны их выгуливать, играть с ними и кормить. Уч-ль: А можем ли мы ухаживать так же за кошками? Уч-ки: Да. Уч-ль: Правильно! Давайте составим с вами памятку о правилах ухода за такими животными. Я начну, а вы продолжите. У кошки и собаки должно быть собственное место. Каким оно может быть? Уч-ки: Коврики, корзинки и будки. (Ученики приклеивают картинки с изображением будки в тетради под номером 1) Уч-ль: Что еще важного мы должны выполнять? Уч-ки: Мы должны их кормить. Уч-ль: Хорошо. Молодцы. Приклеиваем картинку под номером 2 в тетрадь. (учащиеся выполняют работу) Уч-ль: Собак и кошек необходимо расчесывать, чистить, мыть. Найдите картинку, изображающую это действие и приклейте в тетрадь под номером 3. (учащиеся выполняют работу) Уч-ль: Что еще мы должны делать для своих любимцев? Уч-ки: Мы должны водить их на прогулку. Уч-ль: Правильно. Найдите картинку, изображающую это действие и приклейте в тетрадь под номером 4. (учащиеся выполняют работу) Уч-ль: А чтобы животные были послушными, что нам необходимо делать? Уч-ки: Мы должны дрессировать их и играть с ними. Уч-ль: Правильно. Найдите картинку, изображающую это действие и приклейте в тетрадь под номером 5. (учащиеся выполняют работу) Какие вы молодцы! У нас получилась памятка по уходу за нашими животными. | Регулятивные: - выполнять учебные действия в громкой речевой и умственной форме, - выделять и осознавать то, что нужно еще усвоить Коммуникативные: - вступать в сотрудничество с учителем и одноклассниками; - участвовать в коллективном обсуждении прочитанного Познавательные: - осуществлять поиск необходимой информации; - наблюдать, сравнивать и делать обобщение об уходе за домашними животными. - делать выводы. |