kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока окружающего мира « Почему мы любим кошек и собак?»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок формирует у обучающихся компоненты функциональной грамотности( читательскую:составляют пазл, отвечают на проблемные вопросы, восстанавливают текст, выбирают  верные/неверные ответы, работают с пословицами, участвуют в ярмарке вопросов, составляют памятку;естественнонаучной:рассуждают;математической:выполняют расчёты;финансовой:игра" Кошелёчек и составление семейного бюджета; креативное мышление: составление синквейна).Урок позволяет каждому учащемуся стать полноправным участником образовательного процесса.Практико-ориентированные задания, направленные на формирование знаниевого компонента естественнонаучной грамотности, учат рассуждать при решении нестандартных задач из жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока окружающего мира « Почему мы любим кошек и собак?»»

Урок окружающего мира « Почему мы любим кошек и собак?»

1.Эмоц.настрой.

Все зашли спокойно в класс.

Ведь звонок звенел для вас.

Утро добрым быть должно, и хорошим тоже.

Лишь хороший человек всё на свете сможет.

Есть хорошая поговорка: « Не стыдно не знать, стыдно не…учиться».



К нам на урок пришли сегодня гости и как всегда мудрая Черепаха и Весёлый Муравьишка. Они будут вам помогать работать в команде, в группах.

Правила работы в группе стоят перед вами.

Их изучите внимательно сами.



2.Постановка целей и задач урока.

Муравей и Черепашка пришли не с пустыми руками. В белых конвертах буквы, из которых вам предстоит собрать слова.

КОШКИ СОБАКИ

Всех животных мы делим на 2 группы: дикие и домашние. К какой группе вы отнесёте кошек и собак?

Чем домашние животные отличаются от диких?

Поднимите руку те, кто любит кошек и собак?

Какова тема нашего урока?

СЛАЙД 1.Что мы должны узнать? Поставьте задачи нашего урока с опорой на картинки слайда.

-узнаем некоторые породы кошек и собак;

-узнаем, как ухаживать за питомцами;

-за что мы их любим?

СЛАЙД 2.Девиз нашего урока:

« С детства мы должны стремиться что-то новое узнать.

Всё исследовать, конечно, чтобы в жизни применять».

3.Работа по теме урока.

1)Муравей и Черепашка принесли вам плакаты, используя которые вы сможете вспомнить некоторые породы кошек и собак. Используя полученные знания. Вы должны заполнить таблицу « Верно/неверно» значками плюс + или минус -.

Проверка:

1.Перечислите породы кошек и собак.

2.Что в таблице отметили значком минус, неверно. А что верно?

А теперь сделайте вывод, вписав словечко на синей карточке.

Зачитайте.

2)А теперь предлагаю вам убедиться в этом (рассказ 2 детей о своих питомцах)

3)Муравьишка и Черепаха снова рядом. Группы получают кошельки.

В первом- необыкновенные бумажные деньги. На них нарисованы предметы ухода за кошками и собаками. Разделите их между собой на 2 группы.

А второй группе достаются монетки. Учеников попрошу пройти в зоомагазин, купить корм для кошки и собаки и отчитаться по чеку.

4)Ярмарка вопросов.

Где кошка или собака должна спать?

Чем кормить питомцев? Из чего?

Нужна ли им вода?

Зачем животных мыть?

Должны ли мы животных обучать?

Что делать, если питомец заболел?

Почему с кошками и собаками нужно быть осторожными?

Почему собаке нужен поводок и намордник? Р.т. с 27.

Молодцы, ответив на вопросы нашей ярмарки, мы составили устную памятку по уходу за кошками и собаками, а её письменный вариант я предлагаю вам для дальнейшего использования в вашей жизни.

5)Видео « Бездомные кошки и собаки».

Причины, по которым животные стали бездомными, мы увидели в этом ролике.

Как выйти из этой ситуации? Достаньте из конверта рисунки. Предлагаю вам поместить их на плакат « У каждого должен быть дом!»

6)СЛАЙД 3.

-На свете живет более 400 миллионов кошек. Это хорошие охотники и охранники. Кроме этого кошки могут определять, какое место болит у человека.

Кошки становятся героями мультфильмов.

Игра «Узнай героя»

  1. Этот кот вместе с Алисой обманул доверчивого Буратино.(Базилио)

  2. Этот кот-герой американского мультфильма, который не дружил с мышкой.(Том)

  3. Этот кот- очень хозяйственный. Он умеет вышивать крестиком и доить корову Мурку. (Матроскин)

  4. А это повторяет часто фразу « Ребята. Давайте жить дружно!»(Кот Леопольд)

  5. Как зовут котёнка, у которого друг-собака.(Гав)



СЛАЙД 4.

Собаки помогают человеку в охоте, стерегут дом, есть собаки-поводыри, собаки-спасатели, ищейки.

В некоторых городах поставлены памятники собакам.

Люди даже посвящают им песни. ПЕСНЯ

4Подведение итогов урока.

-Кто был героями нашего урока?

-Какие они?

-Что полезного делают для людей?

-Почему мы их любим?

-Кто они для людей?





СИНКВЕЙН



1.кошки и собаки

2.преданные, верные

3.помогают,любят, лечат

4.любимые домашние питомцы

5.друзья



Давным-давно великий французский писатель Экзюпери сказал: «Мы в ответе за тех, кого приручили».

Помните всегда об этом. Это выражение относится не только к домашним животным. Но это уже тема других наших бесед.



Раздаю сердечки с фразой.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока окружающего мира « Почему мы любим кошек и собак?»

Автор: Светлана Александровна Копылова

Дата: 02.06.2024

Номер свидетельства: 651963

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Конспект урока по окружающему миру "Домашние животные" 1 класс "
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-domashniie-zhivotnyie-1-klass"
    ["file_id"] => string(6) "147712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419449911"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(199) "Конспект урока по окружающему миру для 1 класса "ПОЧЕМУ МЫ ЛЮБИМ КОШЕК И СОБАК?" ПРОЕКТ «МОИ ДОМАШНИЕ ПИТОМЦЫ»"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_uroka_po_okruzhaiushchiemu_miru_dlia_1_klassa_pochiemu_my_liubim_koshi"
    ["file_id"] => string(6) "411539"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1493121173"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства