kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра «Хабаровский край»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока по предмету Окружающий природный мир для ребенка, обучающегося индивидуаально на дому по СИПР (2 вариант), на тему: "Игра "Хабаровский край".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра «Хабаровский край»»

Предмет


Окружающий природный мир (вариант 2)

ФИО учителя

Сластина Екатерина Владимировна

Класс

10

Тема урока

Игра «Хабаровский край»

Форма урока

Индивидуальная

Тип урока

Урок закрепления полученных знаний

Цель:

Закрепить навыки штампового рисования


Коррекционно-образовательные:

Формировать последовательность действий при штамповом рисовании

Коррекционно-развивающие

- коррекция наглядно-образного мышления на основе упражнения на анализ и синтез;

- коррекция сенсорной сферы;

- развитие речи;

- развитие мелкой и крупной моторики.


Коррекционно-воспитательные

- развитие социально-эмоционального участия в процессе совместной деятельности;

- развитие навыков сотрудничества со взрослым.

Оборудование

  1. Коробка с бантом.

  2. Картинки и пазлы «Животные Хабаровского края».

  3. Веточка ёлочки.

  4. Шаблон для выкладывания елочки из счетных палочек, счетные палочки.

  5. Краски, штампы.

  6. Контур Хабаровского края на листе А4.

Словарь

Хабаровский край, животные, ёлочка, сопки, луга.

Предполагаемый (возможный) результат:


Обучающийся закрепит умение работать с красками и штампами







Технологическая карта урока


Этап урока,

время

Виды работы, формы, методы, приемы

Содержание педагогического взаимодействия

Формирование БУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся


1.Организационный этап

Цель: создание условий для установления контакта с учителем, положительного эмоционального настроя на урок.


1 мин


Рассказ


Организует работу учащегося. Создает положительный эмоциональный настрой.

Здравствуй. Посмотри, что это у меня? Это коробка для подарка. Ведь сегодня день рождения у нашего родного Хабаровского края. И мы с тобой сделаем для него разные поделки и положим в эту коробку.

Хабаровский край — дом мой родной.

Хабаровский край, горжусь я тобой!

В коробке отдельные конверты с заданиями.







Слушает, смотрит.

Регулятивные:

эмоционально-положительный настрой на урок.

Личностные: 

осознание себя как ученика, заинтересованного обучением


2. Основной этап.

а) Актуализация знаний.

Цель: создание условия для актуализации изученных знаний, достаточных для построения новых знаний.

4 мин

Определение и формулирование темы урока


Рассказ по серии сюжетных картинок «Животные Хабаровского края».

Давай рассмотрим с тобой картинки.

Кто изображен на них? Как говорит каждый зверь?

А теперь посмотри. Это части, на которые разделили рисунки. Давай соберем их.

Собирание пазлов: медведь, волк, заяц.

Все эти животные обитают в лесах Хабаровского края.


Слушает, сморит




Выполняет задание по инструкции учителя.


Личностные:

развитие речи,

коррекция наглядно-образного мыщления.


б) Сообщение темы и цели урока

Цель: показать практическую значимость материала, привлечь внимание и вызвать интерес к теме урока.

4 мин


Игра «Угадай, что под платком"

  • Потрогай ручками, что лежит под платком?

  • На ощупь мягкое, или колючее? 

  • Что это?

Это ёлочка. Давай сделаем ёлочку из палочек.

Это дерево растет в лесах Хабаровского края.

Сообщает тему и цель урока.

Сегодня мы с тобой будем путешествовать по Хабаровскому краю.

Ощупывает предмет под платком (еловую веточку).

Изготовление ёлочки на шаблоне.

Формулировка темы урока.

Регулятивные:

создание ситуации успеха.

в) Гимнастика

Цель: развитие крупной моторики


3 мин

Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости (соблюдение охранительного режима)


Полоса препятствий из массажных ковриков и барьеров. Сейчас мы с тобой отправимся в путешествие по горам и лугам Хабаровского края. По лугам (массажные коврики) нужно пройти, через горы (барьеры) нужно перешагнуть.


Выполняет гимнастику в соответствии с инструкцией учителя.

Регулятивные:

контроль выполнения физических упражнений.

3.Применение полученных знаний

А) Практическая работа

Цель: повторить и закрепить изученные способы действия с бумагой, красками и штампами


10 мин


Восприятие, осмысление и запоминание последовательности действий


  • Проверяет материалы для работы.

Чтоб работа закипела

    Приготовьте все для дела

    Будем клеить, мастерить-

    Все должно в порядке быть.

  • Организует анализ контурного рисунка, который нужно закрасить:

Посмотри, это изображение контура Хабаровского края. Его мы закрасим в зеленый цвет. А вокруг закрасим синим цветом.

  • Организует последовательное выполнение рисунка штамповой техникой:

- закрашивание зеленой краской фигуру Хабаровского края;

- закрашивание синей краской вокруг фигуры Хабаровского края.

  • Оказывает индивидуальную, коррекционную помощь.


Рассматривает необходимые материалы

раскладывает предметы, необходимые для работы на столе.


Рассматривает контурный рисунок.

Последовательно выполняет рисунок с помощью учителя

(закрашивание рисунка в штамповой технике).


Регулятивные:

 следовать предложенному плану, активно участвовать в учебной деятельности.

Коммуникативные: слушать и понимать инструкцию к учебному заданию. Личностные:

Формирование умения последовательно выполнять действия, принимать помощь при затруднении.

Б) Гимнастика

Цель: развитие крупной моторики

2 мин

Смена вида деятельности, предупреждение утомляемости (соблюдение охранительного режима)

Удержание равновесия на балансборде, хождение по массажным кочкам. В Хабаровском крае есть река Амур. Сейчас мы с тобой отправимся в путешествие на лодке по реке. А теперь пройдем по сопкам Хабаровского края.


Выполняет гимнастику в соответствии с инструкцией учителя.

Регулятивные:

контроль выполнения физических упражнений.

4. Заключительный этап.

Цель:

Рефлексия учебной деятельности, чувств и эмоций.

1 мин


Организация эмоциональной рефлексии, подведение итога совместной и индивидуальной деятельности.

Давай вспомним, что мы сегодня делали на уроке:

- Мы собирали картинки животных из частей.

- Мы собирали ёлочку из палочек.

- Мы рисовали Хабаровский край.

Давай положим это все в коробку. Это будет наш с тобой подарок Хабаровскому краю.

Слушает выводы, рассматривает результат своей работы, проявляет эмоции.

Личностные:

Проявление положительных эмоций результатам своей работы.



2


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Игра «Хабаровский край»

Автор: Сластина Екатерина Владимировна

Дата: 09.12.2024

Номер свидетельства: 661234

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Интерактивная игра "Мой край" "
    ["seo_title"] => string(30) "intieraktivnaia-ighra-moi-krai"
    ["file_id"] => string(6) "124538"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1414724959"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Викторина "Хабаровский край - гордость моя!""
    ["seo_title"] => string(40) "viktorina_khabarovskii_krai_gordost_moia"
    ["file_id"] => string(6) "659063"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1730858840"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Игра "Биологическая десятка" "
    ["seo_title"] => string(33) "ighra-biologhichieskaia-diesiatka"
    ["file_id"] => string(6) "176761"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1424474992"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Игра-конкурс "Маска дерева""
    ["seo_title"] => string(28) "ighra-konkurs-maska-dierieva"
    ["file_id"] => string(6) "250686"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447119208"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Презентация открытого интегрированного урока "Игра путешествие по реке Индигирка""
    ["seo_title"] => string(87) "priezientatsiiaotkrytoghointieghrirovannoghourokaighraputieshiestviieporiekieindighirka"
    ["file_id"] => string(6) "257194"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448286593"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства