| Исполнительские действия | Выполнять действия по намеченному плану, а также по инструкциям, содержащимся в источниках информации; | Наглядный Словесный Опрос Исследовательский | Чтобы подняться на одну ступеньку и узнать что такое дорожные знаки , мы откроем учебник на странице 14 и зачитаем определение .Кто желает зачитать ? Какую работу выполняют дорожные знаки? Дорожные знаки в каждой стране разные или одинаковые? Почему? Вот мы и узнали, что такое дорожный знак и какую работу они выполняют. Теперь мы можем подняться на одну ступень ? Для того чтобы продолжить нашу работу нужно немного отдохнуть, встанем из-за парт , так чтобы не мешать другим все движения повторяйте за мной. «Постовой» Постовой стоит упрямый (Дети шагают на месте). Людям машет: Не ходи! (Движения руками в стороны, вверх, в стороны, вниз). Здесь машины едут прямо (Руки перед собой). Пешеход, ты погоди! (Руки в стороны). Посмотрите, улыбнулся (Руки на пояс). Приглашает нас идти (Шагаем на месте). Вы машины, не спешите (Хлопки руками). Пешеходов пропустите! (Прыжки на месте). Сейчас мы поделимся на группы по четыре человека , я вам раздам конверты .Откройте конверты .В них лежат разные дорожные знаки , ваша задача поделить данные дорожные знаки на пять групп и предположить как эти группы называются . Какая группа готова озвучить ответ? У кого такой же ответ? Кто разделил на другие группы? Сейчас мы с вами разберемся, на какие же группы можно поделить данные знаки. Для этого откроем учебник на странице 15 и познакомимся на какие же группы делятся данные знаки . Кто желает зачитать первую группу знаков? Кто желает зачитать вторую группу знаков? Кто желает зачитать третью группу знаков? Кто желает зачитать четвертую группу знаков? И последнюю группу ? Молодцы ! Вот мы и узнали , что такое дорожные знаки , какую работу они выполняют , и на какие группы делаться .Для того чтобы проверить усвоили ли мы полученный материал , откройте свои рабочие тетради на странице 9 , выполним первое задание самостоятельно ,для начало зачитаем задание . Кто желает зачитать задание ? Что от нас требуется ? Приступаем к заданию делаем его самостоятельно, кто выполнит поднимите головку на меня. Давайте проверим . Как вы назвали первую/вторую/третью/четвертую /пятую группу ? Молодцы ! Теперь мы можем разделить дорожные знаки на группы? Мы узнали и самостоятельно разделили дорожные знаки на группы и узнали что обозначает каждый знак .Мы решили вторую задачу? Мы можем подняться на следующую ступеньку | Ребенок зачитывает определение . «Предупреждающую» «Одинаковые» «Потому что они понятны всем людям» «Да» Дети повторяют все движения за учителям Дети шагают на месте Дети делают движения руками в разные стороны Дети держат руки перед собой Разводят руки в стороны Держат руки на поясе Шагают на месте Делают хлопки руками Прыгают на месте «Данные знаки можно поделить на следующие группы : Красные треугольные знаки , Красные круглые знаки, Синие круглые знаки , синие квадратные знаки.» «Предупреждающие» «Запрещающие» «Предписывающий знак» «Знак особых предписаний» «знаки сервиса» «да» «да» | Ф,Г,И | Проектор , учебники , рабочие тетради ,конверт с дорожными знаками | К-учителя |