kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок окружающего мира 4 класс тема "Пустыня" тест и графический диктант

Нажмите, чтобы узнать подробности

В разработке представлены графический диктант и тест по теме:"Пустыня"

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок окружающего мира 4 класс тема "Пустыня" тест и графический диктант»



ГРУППА №1

ЗАДАНИЕ:

1.Прочитать текст на листочке

2.Ответить на вопросы после текста

3.Заполнить страницу книгу знаний и использовать ее при ответе как опору

4.Выбрать тех, кто будет представлять новый материал классу

Место положение

В России полупустыни и пустыни занимают сравнительно небольшую площадь. Пустыня – это огромное, почти безжизненное пространство, расположенное около Каспийского моря и на юге Восточной Сибири и примыкают к степной зоне. Недостаток влаги и песчаная или глинистая поверхность почвы – отличительные особенности этих мест.

В пустыне есть прекрасные места, которые носят название Оазис. Это расположенный около водоемы островок растительности в пустыне. Оазисы могут различаться по величине, некоторые из них могут снабжать водой целый город с сельскохозяйственной деятельностью. И только в пустыне можно увидеть барханы – песчаные холмы, наметенные ветром.

1. Где расположена пустыня на территории России;

2. Что такое пустыня;

3. Отличительные особенности пустыни;



. (Степь – обширное безлесное пространство, густо покрытое травянистыми растениями. В степи чётко выражены 4 времени года: холодная зима, тёплая весна, жаркое лето, сухая осень. Почвы плодородные, поэтому хорошо развито в степи земледелие.)



. (Степь – обширное безлесное пространство, густо покрытое травянистыми растениями. В степи чётко выражены 4 времени года: холодная зима, тёплая весна, жаркое лето, сухая осень. Почвы плодородные, поэтому хорошо развито в степи земледелие.)



. (Степь – обширное безлесное пространство, густо покрытое травянистыми растениями. В степи чётко выражены 4 времени года: холодная зима, тёплая весна, жаркое лето, сухая осень. Почвы плодородные, поэтому хорошо развито в степи земледелие.)



ГРУППА №2

ЗАДАНИЕ:

1.Прочитать текст в учебнике с.104 и рассказ «Климат» на листочке.

2.Ответить на вопросы после текста

3.Заполнить страницу книгу знаний и использовать ее при ответе как опору

4.Выбрать тех, кто будет представлять новый материал классу

Климат

В Пустыне Солнце поднимается высоко над горизонтом и почти никогда не закрывается облаками. Пасмурный день – редкое явление. Осадков здесь выпадает очень мало. И, как правило, лишь зимой и весной. Зима в пустыне очень короткая, но холодная, температура достигает -20. Весна еще короче, чем в степи, и очень скоро сменяется летом.

1. Количество осадков и основное время года их выпадения

2. Какая зима в пустыне

3. Какое лето в пустыне

4. Почему ночи в пустыне прохладные



ГРУППА №3

ЗАДАНИЕ:

1.Прочитать текст (учебник с.105)

2.Ответить на вопросы после текста

3.Заполнить страницу книгу знаний и использовать ее при ответе как опору

4.Выбрать тех, кто будет представлять новый материал классу

Растения

1. Как растения приспособились к жизни в пустыне

2. Когда появляются растения в пустыне

3. Как растения помогают укрепить пески



ГРУППА №4

ЗАДАНИЕ:

1.Прочитать текст (учебник с.108)

2.Ответить на вопросы после текста

3.Заполнить страницу книгу знаний и использовать ее при ответе как опору

4.Выбрать тех, кто будет представлять новый материал классу

Животные

1. Какие животные самые многочисленные в пустыне

2. Какой образ жизни ведут мелкие пустынные зверьки

3. Как защищаются ящерицы, змеи и черепахи

4. Опишите, какими еще способами животные спасаются от жары



ГРУППА №5

ЗАДАНИЕ:

1.Прочитать текст (учебник с.109)

2.Ответить на вопросы после текста

3.Заполнить страницу книгу знаний и использовать ее при ответе как опору

4.Выбрать тех, кто будет представлять новый материал классу

Животные

1. Как верблюды решают проблему с нехваткой воды

2. Какие животные никогда не пьют и почему

3. Как решают проблему быстроногие животные







































































Человек и пустыня

1. Из-за чего слабо развито земледелие

2. Где возможно земледелие

3. Каких животных разводят

4. Почему верблюд главное домашнее животное

Человек и пустыня

1. Почему уникальны животные и растения пустынь

2. Что угрожает животным

3. Как вредит неумеренное орошение




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Урок окружающего мира 4 класс тема "Пустыня" тест и графический диктант

Автор: Ракова Марина Юрьевна

Дата: 03.11.2022

Номер свидетельства: 616616

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(53) "Урок окружающего мира 4 класс"
    ["seo_title"] => string(36) "urok_okruzhaiushchego_mira_4_klass_2"
    ["file_id"] => string(6) "616615"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1667455151"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства