Просмотр содержимого документа
«Викторина "Мои домашние любимцы"»
Сценарий развлечения: «Наши домашние питомцы».
Ведущий: Здравствуйте, ребята. Сегодня в нашем детском саду праздник «День здоровья» и девиз этого праздника: «Наши домашние питомцы».
Улыбкой светлой,
Дружным парадом
День Здоровья начать нам надо.
Давайте все дружно крикнем
Дню Здоровью Ура! Ура! Ура!
Надеюсь, что всем будет уютно и весело!
Сейчас я попрошу ребят представить свои команды, а капитана команды передать эмблему, чтобы повесить ее на нашу доску здоровья!
(Ребята рассказывают свой девиз и передают эмблемы ведущему)
Ведущий: - Ребята, а сейчас я расскажу вам интересную, но грустную историю. Когда я пришла на работу, то около наших дверей лежала коробка. А в коробке много разных животных. Они все горько плакали. Я спросила, почему они плачут, и они ответили, что забыли, свои имена и потерялись. Да ещё забыли где они должны жить. Мне пришлось их успокоить, сказав, что мы с вами обязательно узнаем, как их зовут и где они должны жить. Ну, что ребята, поможем животным, вспомнить их имена и их жилище? А для того, чтобы узнать имена животных нам нужно будет отгадать про них загадки. Готовы вы им помочь? Тогда начинаем!
Ведущий: загадка:
Рыжий маленький зверёк Стал еду готовить впрок: Он устроил ловко За щекой кладовку. Дети: (Хомяк)
Ведущий: Молодцы! Хомячку мы помогли, узнали его имя. Ребята, а хомячок какой?
Дети: (маленький, шустрый.)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где живёт хомячок?
Дети: (Дома, в клетке )
Ведущий: А теперь следующая загадка:
В клетке целый день сидит, И под нос себе твердит, Но услышав двери скрип, Он кричит «Филипп—Филипп», Кеше пить быстрее дай, Кто же это? Дети: (Попугай)
Ведущий: Молодцы! Попугаю мы тоже помогли, узнали его имя. А попугай какой?
Дети: (красивый, говорящий т. д.)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где живёт попугай?
Дети: (Дома).
А теперь следующая загадка:
Бывает золотая, бывает в серебре, Махает плавниками, и плавает в реке. Рот свой открывает, но всегда молчит, И с братьями своими никогда не говорит Дети: (рыба)
Ведущий: Молодцы! Рыбкам мы тоже помогли, узнали её имя. А рыбка какая?
Дети: (молчаливая, плавающая и т. д.)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где живёт рыбка?
Дети: (Дома, в аквариуме)
Ведущий: А теперь следующая загадка:
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Дети: (Кролик))
Ведущий - Молодцы! Кролику мы помогли, узнали его имя. А кролик какой?
Дети: (трусливый, белый)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где он живёт?
Дети: (дома).
Ведущий: А теперь следующая загадка:
Человеку верный друг,
Чутко слышу каждый звук.
У меня отличный нюх,
Зоркий глаз и острый слух. (Собака)
Ведущий: Молодцы! Собачке мы тоже помогли, узнали её имя. А собака какая?
Дети: (верная и т. д.)
Воспитатель: Правильно! А кто из вас знает где живёт собака?
Дети: (Дома)
Ведущий: А теперь следующая загадка:
У порога плачет,
Коготки прячет,
Тихо в комнату войдет,
Замурлычет, запоет.
Дети: (Кошка)
Ведущий: Молодцы! Кошке мы тоже помогли, узнали её имя.. А кошка какая?
Дети: (ласковая и т. д.)
Ведущий: Правильно! А кто из вас знает где живёт кошка?
Дети: (Дома)
Ведущий: Вы все молодцы все загадки отгадали
А сейчас ребята давайте поиграем в очень интересную игру я буду называть домашнее животное, а вы будите называть детенышей животных. И так начнем:
Попугай- попугайчик
Хомяк- хомячок
Кролик- крольчонок
Собака- щенок
Кошка- котенок
Рыбка- малек
Ведущий: Ребята, мы вспомнили имена всех наших животных и их детенышей. Мне кажется они очень рады и благодарны нам за помощь.
А сейчас следующее задание. «Какое животное, и что оно ест? » Что ест кошка? (лакает молоко). Что ест попугай? (зернышки). Что ест хомячок? (семечки).
Что ест кролик? (траву и овощи). Что ест рыбка? (корм, червячков). Что ест собака? (мясо и грызёт косточки).
Ведущий: А сейчас мы сыграем с вами в игру: (Показываю картинки животных)
Малоподвижная игра «Покажи повадки животных».
Инструктор называет животного, а дети должны показать повадки этого животного, например изобразить как он ходит, ест, умывается и т.п.
Лиса (Дети показывают, как она ходит, лапки у груди, хвостиком виляет)
Петух (Дети ходят медленно, важно, высоко поднимают то одну ногу, согнутую в колене, то другую.
Медведь (Дети идут, широко расставив ноги, на внешней стороне стопы и т.п.)