kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разноуровневые задания по окружающему миру 3 класс Наши ближайшие соседи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разноуровневые задания на тему:Наши ближайшие соседи 3 класс окружающий мир 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Разноуровневые задания по окружающему миру 3 класс Наши ближайшие соседи»

Шаблон по 1 модулю

Тема: Наши ближайшие соседи. (Окружающий мир 3 класс 2 часть. С.96-99)

Этап урока

Содержание и уровень задания

Цель заданий

Формы организаций учебной деятельности

Дидактическое средство, оборудование

Планируемые результаты

Форма контроля

Преполагаемые ответы учащихся

Предметные

Метапредметные

Личностные

Орг. момент.

Здравствуйте!

-Проверяем готовность к уроку, вспомним правила учащегося.

- Настроимся на работу, улыбнемся друг другу и отправимся в наше новое путешествие. Присаживайтесь на свои места.

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Ф.

Презентация


РУУД:

Умеют выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

Включение в учебную деятельность.

Самоконтроль.

Приветствуют учителя.








Присаживаются.

Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии

Задание №1.

Соотнесите достопримечательности с соответствующим городом.

На выполнение у вас 1 минута.

- Кто готов ответить?



Готовность мышления и осознания потребности к построению нового способа действий

И.

Карточка

Знают достопримечательности с соответствующими городами.


РУУД:

Умеют выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.


КУУД:

Умеют выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью;

Принимать и осваивать социальную роль обучающегося; проявлять мотивы к учебной деятельности.

Самоконтроль

Москва: кунсткамера, Третьяковская галерея, большой театр, казанский собор, красная площадь.

Санкт-Петербург: казанский собор, зимний дворец.

Этап выявления места и причины затруднения

Задание №1.


- Как вы понимаете пословицу: «Соседство – взаимное дело».

- Какие взаимные дела могут быть у соседей.

- Какие взаимоотношения у вас с соседом по парте?

- Правильно, ребята, дружить с соседями нужно, ведь если случится беда, то соседи всегда могут помочь. Это касается не только людей, которые живут с нами в одном доме, но и тех людей, которые живут в соседних городах и даже странах.

- Кого мы еще можем называть соседями?

- Почему мы называем их соседями?

- Напишите соседей нашей страны.

Определить где, в каком шаге, действии и почему возникло затруднение, подвести учащихся к осознанию недостатка знаний.

И, Ф.

Презентация.




























- Тетрадь.


РУУД: принимать и сохранять учебную задачу.


ПУУД: активно проявлять себя в коллективной работе.


КУУД: строить сообщения в устной форме.

Самоконтроль.



- Соседи.









Высказывают свои предположения.








- Наши ближайшие страны.

- У нас общая граница, мы живем рядом.


Этап построения проекта выхода из затруднения

Попробуем сформулировать учебную задачу урока:

- Что вы должны узнать на уроке? Что вы должны уметь?

- Составим план нашей деятельности:

Чтобы все успеть по плану, определим шаги действия.

  1. Узнаем…

  2. Научимся…

Сформулировать цель урока, составить план действий для преодоления затруднения.

Ф.

Презентация


РУУД:

-определять и формулировать цель деятельности на уроке;

-работать по заданному плану.

КУУД:

-умение отвечать на поставленный вопрос;

-уметь выражать свои мысли.

Формировать внутреннюю позицию на уровне положительного отношения к учебе.

Устный контроль

План урока:

1.Узнаем о некоторых странах, с которыми граничит Россия.

2. Научимся находить и показывать на карте эти страны и их столицы.

Этап реализации построенного проекта

Задание№1.

Разделитесь на группы и выберите одну из соседних стран. Соберите информацию о культуре, традициях, языке выбранной страны.

Организовать активное усвоение новых знаний о странах России через исследование, обсуждение, доказательство или объяснение.

Г.

Листочки.

Знают о культуре и традициях соседних стран.

Умеют проводить исследование и представлять результаты.


Формировать уважение к другим культурам.

Развить критическое мышление и способность к самоанализу.

Взаимоконтроль.


Этап первичного закрепления с проговариванием во внешней речи

Задание№1. С помощью карты и учебника впиши в таблицу названия столиц с комментированием.


Страны-соседи России

Название страны

Название столицы

Эстония


Литва


Латвия


Польша


Белоруссия


Украина


Абхазия


Южная Осетия


Грузия


Азербайджан


Казахстан


Монголия


Китай


Северная Корея или КНДР


Япония


США



Закрепить новое знание через выполнение упражнений с обязательным комментированием.

И.

Учебник, карта, карточки.

Знают столицы стран.

РУУД: умеют устанавливать причину возникающей трудности или ошибки, корректировать свои действия; выполнять правила совместной деятельности, признавать право другого человека иметь собственное суждение, мнение; самостоятельно разрешать возникающие конфликты с учётом этики общения.


Самоконтроль.

Название страны

Название столицы

Эстония

Таллин

Литва

Вильнюс

Латвия

Рига

Польша

Варшава

Белоруссия

Минск

Украина

Киев

Абхазия

Сухум

Южная Осетия

Цхинвал

Грузия

Тбилиси

Азербайджан

Баку

Казахстан

Астана

Монголия

Улан-Батор

Китай

Пекин

Северная Корея или КНДР

Пхеньян

Япония

Токио

США

Вашингтон.


Этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

Задание №1.

Прочитайте текст о ближайших соседних странах России. Обратите внимание на их столицу и интересные факты. Заполните таблицу:

Страна

Столица

Интересные факты

Белоруссия



Казахстан



Китай




Проверить умение применять новое знание в типовых условиях, организовать самопроверку и коррекцию ошибок.

И.

Учебник, каточки.

Знают столицу и интересные факты о каждой из указанных стран.


КУУД:

Умеют находить информацию о соседних странах.

РУУД:

Умеют планировать свою работу, заполняя таблицу и проверяя свои ответы по эталону.

Умеют контролировать и оценивать свои действия в процессе выполнения задания.


Формировать уважение к другим культурам.

Развить критическое мышление и способность к самоанализу.

Самоконтроль.

Страна

Столица

Интересные факты

Белоруссия

Минск

Народ Белоруссии хранит память о Великой Отечественной войне, который посвящен один из самых крупных и значимых музеев.

Казахстан

Астана


Китай

Пекин



Этап включения в систему знаний и повторения

Задание№1.

Нарисуйте флаг одной из соседних стран и напишите о ней 2-3 предложения.

Закрепить новое знание в системе раннее изученного, показать его связь с другими темами, применить в нестандартных ситуациях.

И.

Тетрадь.

Знают флаги соседних стран.

Умеют формулировать краткие и информативные предложения о стране.

КУУД:

Умеют обсуждать особенности флага и страны.

Умеют выражать свои мысли и идеи в устной и письменной форме.

РУУД:

Умеют планировать и организовывать свою работу, выбирая страну и собирая информацию о ней.

Умеют контролировать процесс выполнения задания.

Формировать уважение к культуре и символике других стран.

Развить творческое мышление и самовыражение через искусство и письменную речь.

Самоконтроль.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Разноуровневые задания по окружающему миру 3 класс Наши ближайшие соседи

Автор: Карамзина Ая

Дата: 03.06.2025

Номер свидетельства: 671101

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Разноуровневые задания "Наши ближайшие соседи""
    ["seo_title"] => string(48) "raznourovnevye_zadaniia_nashi_blizhaishie_sosedi"
    ["file_id"] => string(6) "621038"
    ["category_seo"] => string(19) "okruzhayushchiy-mir"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1671545420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства