Тип задания | Цель задания | Формулировка задания | Методические комментарии (в том числе критерии оценивания) | Предполагаемые ответы детей | Примечание (при необходимости) |
Узнавание | Проверка умений распознавать основные понятия на тему «Наши ближайшие соседи» | Задание: Выберите правильный ответ. Инструкция: Внимательно прочитай вопрос. Из предложенных вариантов ответа выбери один правильный ответ. 1. На северо-западе с Россией граничат: А) Норвегия и Финляндия Б) Эстония И Латвия В) Польша и Белоруссия -Сопоставь названия стран на карте. | Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верный ответ; 0 баллов – неверный ответ. | 1. На северо-западе с Россией граничат: А) Норвегия и Финляндия Б) Эстония И Латвия В) Польша и Белоруссия | Стр. учебника |
Воспроизведение | Проверка способности воспроизвести основные аспекты по теме … | Задание: Внимательно прочитай предложенный текст и вставь пропущенные слова. Инструкция: 1. Внимательно прочитай предложенный текст. 2. Обращаясь к словам для справок вставь пропущенные слова, подходящие по смыслу. | Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 балл – верный ответ; 0 баллов – неверный ответ. | | |
Понимание | Проверка способности преобразовать и интерпретировать имеющиеся знания по теме… | Задание: Раздели на группы страны, которые имеют сухопутные и морские границы с Россией. Инструкция: 1. Внимательно прочитай названия стран. 2. Отнеси страну к подходящей группе. Задание: Сделай вывод, какие страны имеют сухопутные границы, а какие морские. | | | |
Применение в знакомых условиях | Проверка способности самостоятельно преобразовывать усвоенную информацию по теме … | Задание: Составь синквейн на тему «Страна». Инструкция: 1 строка – название страны 2 строка – описание (2 прилагательных) 3 строка – действия (3 глагола) -Исправь ошибки… | Задание данного уровня рекомендуется выполнять индивидуально с дальнейшей проверкой. Критерии оценивания: 1 - 3 балла – соответствие тематике; 1-3 балл – Соответствие содержании, нет фактических ошибок. 1-3 балла – Грамотность в содержании, нет орфографических ошибок. | | |
Применение в новых условиях | Проверка умения использовать усвоенный материал по теме…, в нестандартных условиях. | -Книжка – малышка об стране. Работа в группах. | | | |