Методическая разработка урока "Наше питание. Пищеварительная система"
Методическая разработка урока "Наше питание. Пищеварительная система"
Данная разработка построена на принципах деятельностного подхода. Включает разнообразные формы работы: практическую работу, работу в группах и парах,самостоятельную работу с использованием разнообразных форм само- и взаимопроверки.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "Наше питание. Пищеварительная система"»
«Человек всегда был и будет самым любознательным явлением для самого человека. Его организм- это сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и библиотека, и установка для очистки сточных вод»
В. Г. Белинский
1. Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод?
а) осязание
б)обоняние
в) вкус
2. От чего зависит осанка человека?
а) связок
б) скелета
в) костей
3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?