kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка урока "Наше питание. Пищеварительная система"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка построена на принципах деятельностного подхода. Включает разнообразные формы работы: практическую работу, работу в группах и парах,самостоятельную работу с использованием разнообразных форм  само- и взаимопроверки.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка урока "Наше питание. Пищеварительная система"»

«Человек всегда был и будет самым любознательным явлением для самого человека. Его организм- это сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и библиотека, и установка для очистки сточных вод»   В. Г. Белинский

«Человек всегда был и будет самым любознательным явлением для самого человека. Его организм- это сложная система. Это одновременно и храм, и склад, и аптека, и библиотека, и установка для очистки сточных вод»

В. Г. Белинский

1. Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод? а) осязание б)  обоняние в) вкус    2. От чего зависит осанка человека? а) связок б) скелета в) костей

1. Как называется способность человека чувствовать прикосновение, боль, тепло и холод?

а) осязание

б) обоняние

в) вкус

2. От чего зависит осанка человека?

а) связок

б) скелета

в) костей

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно? а) зубная щетка б)  мочалка в) расческа    4. Какова роль скелета?  а) опора б) защита в) движение мышщ

3. Какие предметы ухода за кожей указаны правильно?

а) зубная щетка

б) мочалка

в) расческа

4. Какова роль скелета?

а) опора

б) защита

в) движение мышщ

5. Назови орган, расположенный внутри черепа а) почки б)  кишечник в) головной мозг

5. Назови орган, расположенный внутри черепа

а) почки

б) кишечник

в) головной мозг

Взаимопроверка  1 - а  2 - б  3 - б  4 - а   5 - в

Взаимопроверка

1 - а

2 - б

3 - б

4 - а

5 - в

Наше питание   Пищеварительная система

Наше питание Пищеварительная система

блиц- опрос  творог молоко  булочки мясо  фрукты сладости  рыба каша

блиц- опрос

творог молоко

булочки мясо

фрукты сладости

рыба каша

Разделите продукты питания на две группы:   вкусные   полезные   творог булочки овощи рыба торты  конфеты фрукты мясо молоко сыр

Разделите продукты питания на две группы:

вкусные полезные

творог булочки овощи рыба торты

конфеты фрукты мясо молоко сыр

Полезные продукты:    творог  фрукты  овощи  мясо  рыба  молоко  сыр

Полезные продукты:

творог

фрукты

овощи

мясо

рыба

молоко

сыр

Белки

Белки

Жиры

Жиры

Углеводы

Углеводы

Витамины Витамины –составляют целую группу: витамин А, витамин В, витамин С, витамин Д, витамин Е.

Витамины

Витамины –составляют целую группу: витамин А, витамин В, витамин С, витамин Д, витамин Е.

Помни!  Правильное питание- залог здоровья!

Помни! Правильное питание- залог здоровья!

Органы пищеварения ротовая полость глотка пищевод желудок кишечник печень поджелудочная железа

Органы пищеварения

ротовая полость

глотка

пищевод

желудок

кишечник

печень

поджелудочная железа

аппетит

аппетит

Поиграем?

Поиграем?

Домашнее задание Учебник: с. 144-147  Творческое задание: -нарисовать рисунок на тему «Наше питание» -составить кроссворд на тему « Питательные вещества» -составить дневной рацион питания своей семьи.

Домашнее задание

Учебник: с. 144-147

Творческое задание:

-нарисовать рисунок на тему «Наше питание»

-составить кроссворд на тему « Питательные вещества»

-составить дневной рацион питания своей семьи.

Авторы всех этих книг и я  Желаем вам, ребята,  Быть здоровыми всегда.  Но добиться результата  Невозможно без труда.

Авторы всех этих книг и я

Желаем вам, ребята,

Быть здоровыми всегда.

Но добиться результата

Невозможно без труда.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Окружающий мир

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методическая разработка урока "Наше питание. Пищеварительная система"

Автор: Никифорова Светлана Николаевна

Дата: 29.09.2019

Номер свидетельства: 521288

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Интегрированный урок " Мы то, что мы едим" (химия, биология) для 10 класса "
    ["seo_title"] => string(76) "intieghrirovannyi-urok-my-to-chto-my-iedim-khimiia-biologhiia-dlia-10-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "123433"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1414498349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства