Автор: Плешаков А.А.
В 2-х частях, Москва, «Просвещение», 2020 г.
Количество часов за учебный год: 66 ч.
| Дата | № | Тема урока |
| 1 триместр |
| | | Введение. Что такое Родина? |
| | | Что мы знаем о народах России? |
| | | Что мы знаем о Москве? |
| | | Проект "Моя малая Родина" |
| | | Что у нас над головой? |
| | | Что у нас под ногами? |
| | | Что общего у разных растений? |
| | | Что растёт на подоконнике? |
| | | Что растёт на клумбе? |
| | | Что это за листья? |
| | | Что такое хвоинки? |
| | | Кто такие насекомые? |
| | | Кто такие рыбы? |
| | | Кто такие птицы? |
| | | Кто такие звери? |
| | | Что такое зоопарк? |
| | | Что окружает нас дома? |
| | | Что вокруг нас может быть опасным? |
| | | На что похожа наша планета? |
| | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу "Что и кто?" |
| | | Как живёт моя семья? Проект "Моя семья" |
| | | Презентация проекта «Моя семья». |
| | | Откуда в наш дом приходит вода и куда она уходит? |
| | | Откуда в наш дом приходит электричество? |
| Всего за 1 триместр 24 ч. 2 триместр |
| | | Как путешествует письмо? |
| | | Куда текут реки? |
| | | Откуда берутся снег и лёд? |
| | | Как живут растения? |
| | | Как живут животные? |
| | | Как зимой помочь птицам? |
| | | Куда девается мусор и откуда в снежках грязь? |
| | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Как, откуда и куда?» |
| | | Когда учиться интересно? Проект «Мой класс и моя школа». |
| | | Презентация проекта «Мой класс и моя школа». |
| | | Когда придёт суббота? |
| | | Когда наступит лето? |
| | | Где живут белые медведи? |
| | | Где живут слоны? |
| | | Где зимуют птицы? |
| | | Когда появилась одежда? |
| | | Когда изобрели велосипед? |
| | | Когда мы станем взрослыми? |
| | | Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Где и когда?». |
| | | Почему Солнце светит днем, а звезды ночью? |
| | | Почему Луна бывает разной? |
| Всего за триместр 21 ч. 3 триместр |
| | | Почему идет дождь и дует ветер? |
| | | Почему звенит звонок? |
| | | Почему радуга разноцветная? |
| | | Почему мы любим кошек и собак? Проект «Мои домашние питомцы». |
| | | Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? |
| | | Почему в лесу мы будем соблюдать тишину? |
| | | Зачем мы спим ночью? |
| | | Почему нужно есть много овощей и фруктов? |
| | | Почему нужно мыть руки и чистить зубы? |
| | | Зачем нам телефон и телевизор? |
| | | Зачем нужны автомобили? |
| | | Зачем нужны поезда? |
| | | Зачем строят корабли? |
| | | Зачем строят самолеты? |
| | | Почему в автомобиле и поезде нужно соблюдать правила безопасности? |
| | | Почему на корабле и в самолете нужно соблюдать правила безопасности? |
| | | Зачем люди осваивают космос? |
| | | Почему мы часто слышим слово «экология»? |
| | | Проверим себя и оценим свои достижения. |
| | | Проект «Мои домашние питомцы». |
| | | Соблюдай ПДД. Инструктаж: Безопасность в природе во время летних каникул |
Всего за триместр 21 ч.
Итого за год: 66 ч.