Организационный момент Коррекция полученных знаний на прошлом уроке. Мотивация к учебной деятельности, формулирование темы урока, постановка цели, задач путем активизации субъектного опыта учащихся. Изучение нового материала. 5. Контроль первичного закрепления пройденного материала. 6. Подведение итогов урока осуществление рефлексии учебной деятельности. 7. Домашнее задание. | Направлена на создание благоприятного психологического настроя учащихся на урок. Объявляет начало урока, приветствует учеников, желает успеха в работе. Заранее двоим ученикам дано задание — подготовить сообщения (или презентации, тест) по теме личная гигиена и оказание пмп в природных условиях. Показывает видеоролик с различными опасными явлениями, авариями. Организует формулировку темы урока, постановку цели и задач. Организует работу по изучению основных вопросов: 1. Наиболее часто встречающиеся травмы. Рассказывает о часто встречающихся травмах (раны, ушибы, растяжения связок, вывихи и переломы), Показывает фрагмент презентации о оказании первой помощи, задает вопросы. 2. Организует работу по изучению следующего вопроса — что такое первая помощь. Показывает видеопрезентацию «Определение первой помощи», в которой ученики должны найти ответы на следующие вопросы: Определение первой помощи, кто должен оказывать первую помощь, что может произойти если не оказать такую помощь, что должна включать в себя первая помощь. Показывает как можно транспортировать пострадавшего. Организует формулирование вывода о том, когда необходим вызов скорой помощи. 3. Организует работу по изучению последнего вопроса - общие правила оказания первой помощи. Решение ситуационной задачи — оказание первой помощи при порезе. Организует заслушивание ответов и их оценку одноклассниками. Какую цель ставили, что нового узнали на уроке, что вызвало затруднения. Организует рефлексию. Самооценку учебной деятельности. Проверить содержимое домашней аптечки по списку, приведенному в учебнике. | Настраиваются на урок, оценивают готовность к уроку. Слушают, отвечают на вопросы, задают вопросы. Смотрят видеоролик, делают вывод о том, что можно получить травму. Должны знать что предпринимать в таких случаях. Как правильно оказывать пмп. Делают записи в тетрадь. Называют известные им травмы основываясь на случаи из личной жизни. Слушают учителя, вступают в организованный им диалог. Записывают определения основных видов травм. Анализируют презентацию, ответы одноклассников, вносят поправки. Смотрят фрагмент презентации, отвечают на поставленные вопросы, обсуждают ответы одноклассников. Записывают мероприятия по оказанию первой помощи: прекращение воздействия поражающих факторов, удаление пострадавшего из опасной зоны, возможные искусственное дыхание и непрямой массаж сердца, остановка кровотечения, наложение специальных повязок, иммобилизация, транспортировка в больницу. Пробуют вдвоем перенести одноклассника. Делают вывод: при сильном кровотечении, травме головы, переломах, отравлениях, когда человек без сознания. Записывают телефон для вызова скорой помощи. Слушают учителя. Рассматривают содержимое медицинской аптечки. Рассказывают как оказать первую помощь при порезе, показывают медицинские средства из аптечки которыми будут пользоваться. Отвечают на вопросы. Теперь я знаю, научился, смогу применить. Выделяют самых активных учеников. |