Самоопределение: -рефлексивная самооценка учебной деятельности; -Смыслообразование: -мотивация образовательной деятельности на основе примеров; -самостоятельность в приобретении новых знаний и практических умений; -Нравственно-этические: -формирование ценностных отношений друг к другу, учителю и результатам обучения. | Коммуникативные: -формирование умений работать в коллективе, группе с выполнением различных социальных ролей, представлять и отстаивать свои взгляды и убеждения вести дискуссию; -развитие монологической и диалогической речи, умение выражать свои мысли и способности выслушивать собеседника, понимать его точку зрения, признавать право другого человека на его точку зрения; -воспитание сдержанности, культуры взаимоотношений в процессе восприятия ответов других учащихся на вопросы учителя и в процессе беседы. Познавательные: -приобретение опыта самостоятельного поиска, анализа и отбора информации для решения познавательных задач; -формирование универсальных логических действий; -развитие мышления при решении задачи; -развитие внимания в ходе демонстрации видеофрагмента и при устных ответах учащихся. -Регулятивные: -овладение навыками самостоятельного приобретения новых знаний, организации учебных действий, постановке целей, планирования, самоконтроля и оценки результатов своей деятельности, умениями предвидеть возможные результаты своих действий. | Факты: -причинами гибели людей на пожарах являются: неправильные действия. Паника, отравления угарным газом, фосгеном, синильной кислотой; -поражающими факторами пожара являются: высокая температура, высокая скорость распространения пожара; -ядовитые вещества выделяющиеся при горении синтетических материалов. Эмпирические понятия: -высокая температура; -быстрота распространения пожара; -угарный газ, фосген, синильная кислота выделяющиеся при горении. Умения: -умения работать с учебником; -умения анализировать свою деятельность; -формировать алгоритм действий в чрезвычайных ситуациях. |