kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок "Легко ли быть пожарным"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Иньегрированный урок ОБЖ и Физическая культура.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок "Легко ли быть пожарным"»




План конспект интегрированного урока по физической культуре и основам безопасности жизнедеятельности

Для 5 класса.

Тема: «Легко ли быть пожарным».

Метод проведения: групповой.

Тип урока: ИКТ, деловая игра.

Цель: повысить интерес детей к занятиям физическими упражнениями, через игровую деятельность, содействовать поддержанию и развитию их творческой и физической активности. Совершенствовать знания по курсу ОБЖ.

Задачи:

образовательные (предметные)

  • Развивать жизненно важные двигательные умения и навыки с помощью подвижных игр и эстафет;

  • Совершенствование навыков в лазании, ползании, пере лазании.

  • Совершенствовать знания по курсу ОБЖ.


развивающие (метапредметныеУУД)

  • Развивать познавательные процессы (наблюдательность, мышление, воображение);

  • Способствовать развитию ловкости, координации.

воспитательные (личностные)

  • Формировать самооценку и умение самостоятельно организовать игровую деятельность;

Место проведения: спортивный зал.

Время проведения: 45 минут.

Используемое оборудование: гимнастические скакалки - 15 штук, обручи - 6 штук, кочки болотные - 6 штуки, гимнастические маты – 3 шт., шведская стенка – 3 шт., карточки с заданиями – 7 шт., фишки ориентиры – 6шт., корзины – 3 шт., шарики пластиковые – 30 шт., куклы – 3 шт., стул – 3 шт., 6 листов бумаги, 3 – клеящих карандаша.










Ход урока

Часть урока

Содержание урока

Частные задачи

УУД

дозировка

Огр. Методические указания

Подготовительная

1.Организованный вход в зал, приветствие.

Вопросы: ребята обратите внимание на картинки?

SOS! Пожар! Горим! Спасите!
И на помощь вы спешите.

Кому посвящены эти слова?
Какие действия он может выполнять?

Каким должен быть пожарный?

Как вы считаете, чему будет посвящен наш урок?

Правильно ребята. Сегодня мы проведём урок в форме деловой игры «Легко ли быть пожарным»

Что мы сейчас делали? (мы планировали свою деятельность)

Организовать учащихся постановкой проблемных вопросов.




Подвести к самостоятельной формулировке темы урока

Высказывать и аргументировать своё мнение.




Использовать полученную информацию, логически выполнять действия.


1'








1'


Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы.



Ответы детей



2. Разминка в движении.


Подготовить и разогреть мышцы тела, следить за правильной осанкой.


Понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя.

Способность переключаться от выполнения одних движений на другие.

Способность выполнять движения в выбранном ритме.

2'


Фронтальный метод выполнения. Самоконтроль и контроль учителя.




3. Перестроение из колонны по одному в колонну по четыре поворотом налево.

Перестроить в колонну по четыре.

Понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя.

3"


Следить за правильным перестроением.

4. Базовые шаги оздоровительной аэробики


Подготовить организм к предстоящей нагрузке.

Понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учителя.

Способность переключаться от выполнения одних движений на другие.

5'

Следить за правильностью выполнения упражнений.
































1.Раздать карточки с заданиями.

Расчёт №1 готовит и проводит эстафету «Раскатать пожарный рукав». (см. Приложение №3)

Расчёты №2, №3, №4 выполняют задания по карточкам.(см. Приложение №4)



2. Расчёт №2 готовит и проводит эстафету «Спасатели».


Расчёты №1, №3, №4 выполняют задания по карточкам.


3. Расчёт №3 готовит и проводит эстафету «Водоносы».


Расчёты №1, №2, №4 выполняют задания по карточкам.


4. Расчёт №4 готовит и проводит эстафету «Горение»


5. «Ребята, а вы помните первые две строчки четверостишья»?

SOS! Пожар! Горим! Спасите!
И на помощь вы спешите.


А сейчас вы должны найти и составить вторую часть четверостишья.

Развитие ловкости, координации.








Развитие ловкости, координации.


Развитие мышления

Понимать словесные указания, выполнять инструкции и команды учащихся.

Понимать информацию и переводить её в движение.


4'









5'







5'






5'





4'

Групповой повторный метод. Подбадривать и отмечать успехи, указывать ошибки, исправлять их практическим путем.












Презентация.

1 – костёр

2- свеча

3 - пожар



Вы с огнём сражались смело,
Всё вы сделали умело.




Приложение

Заключительная часть

А теперь давайте все вместе прочтем стихотворение.

Тема нашего урока была, какая?

«Легко ли быть пожарным»

Так легко ли быть пожарным?

Что должен уметь пожарный?

Для кого урок прошел с пользой?

Потому что вы были какими?

Кому было интересно на уроке?

А кому было сложно выполнять некоторые задания?

Я рад, что вам все понравилось, я согласен, что урок для вас прошел с пользой, все работали хорошо. Подведём итоги игры. Спасибо за урок. До свидания.

Обобщить полученные на уроке сведения.

П - Дополняют и расширяют имеющиеся знания и представления на основе освоенных знаний и имеющегося опыта.

Р - Прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Л – понимают значение полученных знаний для человека.


5′

Подведение итогов игры. Выставление оценок.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интегрированный урок "Легко ли быть пожарным"

Автор: Колобов Андрей Георгиевич

Дата: 14.10.2018

Номер свидетельства: 480619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Интегрированный урок по физической культуре и ОБЖ на тему "Легко ли быть пожарным""
    ["seo_title"] => string(80) "intieghrirovannyi_urok_po_fizichieskoi_kul_turie_i_obzh_na_tiemu_lieghko_li_byt_"
    ["file_id"] => string(6) "360481"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479578270"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства