kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Задания школьной олимпиады по ОБЖ. 5-7 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Пожарная безопасность

Пожары в жилых и общественных зданиях, их возможные последствия. Основные причины возникновения пожаров в жилых и общественных зданиях. Влияние человеческого фактора на причины возникновения пожаров. Соблюдение мер пожарной безопасности в быту. Права и обязанности граждан в области пожарной безопасности. Правила безопасного поведения "при пожаре в жилом или общественном здании.

  Безопасность на дорогах

Причины дорожно-транспортного травматизма. Организация дорожного движения. Правила безопасного поведения на дорогах пешеходов и пассажиров. Общие обязанности водителя. Правила безопасного поведения на дороге велосипедиста и водителя мопеда.

  Безопасность на водоемах

Водоемы. Особенности состояния водоемов в различное время года. Соблюдение правил безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах. Безопасный отдых у воды. Оказание само- и взаимопомощи терпящим бедствие на воде.

 Экология и безопасность

Загрязнение окружающей природной среды. Понятие о предельно допустимых концентрациях загрязняющих веществ. Мероприятия, проводимые по защите здоровья населения в местах с неблагоприятной экологической обстановкой.

 Чрезвычайные ситуации техногенного характера и их последствия

Общие понятия о чрезвычайной ситуации техногенного характера. Классификация чрезвычайных ситуаций техногенного характера по типам и видам их возникновения.

Потенциально опасные объекты экономики. Аварии на радиационно опасных, химически опасных и пожаровзрывоопасных объектах. Причины их возникновения и возможные последствия. Аварии на гидротехнических объектах. Рекомендации специалистов по правилам безопасного поведения в различных чрезвычайных ситуациях техногенного характера.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Задания школьной олимпиады по ОБЖ. 5-7 класс. »

Задания школьной олимпиады по ОБЖ. 5-7класс.

На каждый вопрос найдите правильный ответ и выпишите его номер



  1. Регулировщик на перекрестке обращен к пешеходам спиной, руки опущены. Как вы поступите?

  1. Начнете переходить дорогу.

  2. Дойдете до середины дороги и остановитесь.

  3. Будете стоять.

  1. Подойдя к перекрестку, вы увидели работающий светофор и стоящего на перекрестке регулировщика. Как вы поступите?

  1. Остановитесь и будете стоять.

  2. Начнете переход по зеленому сигналу светофора.

  3. Начнете переход тогда, когда регулировщик повернется к вам боком (с опущенными или разведенными в сторону руками).

3.Погасло пламя газа в горелке (залила вскипевшая жидкость, затушил сквозняк). Ваши действия:

  1. Попытаетесь сразу же вновь зажечь газ.

  2. Перекроете газ, а затем попытаетесь зажечь его.

  3. Перекроете газ. Откроете форточку (окно) и спустя какое-то время вновь зажжете газ.

4.Первые толчки землетрясения застали вас дома в квартире на первом этаже. Как вы поступите?

  1. Как можно скорее выбежите на улицу.

  2. Выпрыгните из окна на улицу.

  3. Спрячетесь под кровать, закрыв лицо руками.

5.Вы находитесь дома один. В результате замыкания электроцепи возник небольшой очаг пожара. Как вы поступите?

  1. Вызовите пожарную команду, покинете дом.

  2. Откроете окна и начнете тушить пожар.

  3. Отключите электросеть, попытаетесь потушить пожар сами.

6.Для химического обеззараживания воды вы воспользуетесь:

  1. Настойкой йода (2 чайные ложки на ведро воды).

  2. Содой пищевой (100г соды на ведро воды).

  3. Нашатырным спиртом (2 чайные ложки на ведро воды).

7.Какой из признаков может указывать на то, что рыбу можно использовать для пищи?

  1. Чешуя легко отделяется.

  2. Глаза мутные, без блеска.

  3. При надавливании тело рыбы не деформируется.

8.Что означает знак || в международной кодовой таблице сигналов?

  1. Следуем в этом направлении.

  2. Нужны медикаменты.

  3. Нужен врач.

9.Вы укрылись в оборудованной снежной пещере и зажгли газовую плитку. Как вы поступите, если пламя будет желтого цвета?

  1. Не будете беспокоиться.

  2. Покинете укрытие.

  3. Откроете входное отверстие для проветривания.

10.Нужно обогреться и обсушиться. Какой тип костра вы для этого выберете?

  1. Таежный.

  2. Колодец.

  3. Шалаш.

11.При приготовлении пищи загорелся жир на сковороде. Ваши действия?

  1. Выключите газ, сковороду плотно накроете крышкой.

  2. Накинете на сковороду влажную ткань.

  3. Зальете сковороду водой.

12.Внезапно разразилась сильная гроза. Вы видите, что приближаются интенсивные вспышки молнии. Как вы поступите?

  1. Укроетесь под навесом скалы.

  2. Найдете не выделяющееся на местности укрытие и переждете грозу.

  3. Спрячетесь под огромным деревом.

13.От дыма лесного пожара вы начинаете задыхаться, он слепит вас. Как следует поступить?

  1. Продолжать движение , не обращая внимания на дым.

  2. Укрыться на высоком древе.

  3. Ползти в безопасное место, прижимаясь к земле.

14.Что означает знак Х в международной кодовой таблице сигналов.

  1. Не имеем возможности передвигаться.

  2. Место для посадки.

  3. Требуется карта.

15.Что нужно сделать в первую очередь при укусе змеи?

  1. Часть яда выдавить с кровью и ввести при наличии сыворотку.

  2. Наложить жгут.

  3. Прижечь порошком марганцовки.

16.Можно ли в трамваях, троллейбусах, автобусах перевозить острые и колющие предметы?

  1. Нельзя.

  2. Можно.

  3. Можно, если их тщательно упаковать.

17.Ч то необходимо сделать, чтобы ваша квартира стала менее доступна для грабителей?

  1. Переписать заводские номера телерадиоаппаратуры.

  2. Оставлять ключ от квартиры в условленном месте.

  3. Совместно с другими жильцами дома установить на входной двери кодовый замок.

18.Вы возвратились домой и обнаружили, что дверь приоткрыта и из квартиры слышны незнакомые голоса. Что вы будете делать?

  1. Вместе с соседями зайдете в квартиру, чтобы выяснить, что происходит.

  2. Не входя в квартиру, быстро уйдете проч.

  3. По телефону от соседей сообщите в милицию.

19.Что нельзя делать при установке елки.

  1. Использовать электрогирлянды.

  2. Украшать ее стеклянными игрушками.

  3. Обкладывать подставку и ветки ватой.

20.Что такое тротуар?

  1. Дорога для движения транспорта.

  2. Дорога для движения пешеходов.

  3. Тропинка в парке.

21.Что такое зебра?

  1. Пересечение улиц и дорог.

  2. Полоса, разделяющая проезжую часть.

  3. Дорожная разметка, обозначающая пешеходный переход.

22.Как правильно обходить трамвай?

  1. Спереди.

  2. Сзади.

  3. Стоять на месте.

23.Где нужно ходить пешеходам?

  1. По проезжей части.

  2. По тротуарам, придерживаясь правой стороны.

  3. По бордюру.

24.В каком возрасте можно получить удостоверение на право управления мотоциклом?

  1. В 16.лет.

  2. В любом.

  3. В 10лет.

25.Можно ли детям садиться на переднее сиденье легкового автомобиля?

  1. Нельзя вообще.

  2. Можно при достижении ими возраста 12 лет.

  3. Всегда можно.

26.В каких электростанциях используется ядерная энергия?

  1. АЭС

  2. ТЭЦ

  3. ГЭС

27.Как называется прибор, предназначенный для контроля расхода электроэнергии?

  1. Пакетный переключатель.

  2. Электросчетчик.

  3. Предохранитель.

28. Когда нужно включить кипятильник (нагреватель воды)?

  1. Включить и опустить в воду.

  2. После того как вынуть его из воды

  3. После того как он будет опущен в воду.

29.Что нужно сделать в первую очередь при поражении человека электрическим током?

  1. Обесточить пострадавшего.

  2. Взять за руку и дернуть на себя, оттащив от электроприбора.

  3. Подождать пока не произойдет замыкание.

30.что нужно сделать в первую очередь при обморожении?

  1. Проколоть пузыри и забинтовать.

  2. Осторожно растереть обмороженный участок шапкой, шерстяной материей.

  3. Наложить повязку.

31.что нужно сделать при сильном перегревании?

  1. Дать холодное питье.

  2. На 3-5 минут завернуть пострадавшего в мокрую простыню.

  3. Положить пострадавшего, приподняв его голову.

32.Что надо сделать в первую очередь при извлечении пострадавшего из воды?

  1. Очистить ротовую полость от грязи, ила и песка.

  2. Удалить воду из дыхательных путей.

  3. Приступить к проведению искусственного дыхания.




№ вопроса

ответ

1

3

2

3

3

3

4

1

5

3

6

1

7

3

8

2

9

3

10

1

11

1

12

2

13

3

14

1

15

1

16

3

17

3

18

3

19

3

20

2

21

3

22

1

23

2

24

1

25

2

26

1

27

2

28

3

29

1

30

2

31

3

32

1



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Задания школьной олимпиады по ОБЖ. 5-7 класс.

Автор: Мальцева Валентина Николаевна

Дата: 07.07.2014

Номер свидетельства: 109567

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(71) "Школьная олимпиада по ОБЖ для 8 класса. "
    ["seo_title"] => string(42) "shkol-naia-olimpiada-po-obzh-dlia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "180617"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1425218025"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "План работы ШМО учителей естественно - математического цикла на 2015 - 2016 уч.год "
    ["seo_title"] => string(92) "plan-raboty-shmo-uchitieliei-iestiestvienno-matiematichieskogho-tsikla-na-2015-2016-uch-ghod"
    ["file_id"] => string(6) "244712"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1445980188"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства