kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовое задание по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестовое задание по дисциплине "ОБЖ" 

Просмотр содержимого документа
«Тестовое задание по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности"»

ТЕСТ

  1. Здоровый образ жизни –

А. это нормальное функционирование организма в системе «человек-окружающая среда».

Б. это способность к полноценному выполнению основных социальных функций.

В. это рационально организованный, трудовой, активный, основанный на принципах нравственности способ существования, защищающий от неблагоприятных воздействий окружающей среды и позволяющий до глубокой старости сохранять физическое, психическое и нравственное здоровье.

2. Первая и важнейшая потребность человека, определяющая его способность к труду и обеспечивающая гармоничное развитие личности это

А. физическое здоровье.

Б. психическое здоровье.

В. здоровье.

3. Назвать основные составляющие здорового образа жизни

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

4. Репродуктивное здоровье это

А. совокупность органов и систем организма, обеспечивающих функцию воспроизводства (деторождения).

Б. состояние полного физического, умственного и социального благополучия при отсутствии заболеваний репродуктивной системы на всех этапах жизни человека.

В. комплекс приемов, которые систематически используют для тренировки устойчивости организма к температурным колебаниям окружающей среды.

5. Сопоставить группу инфекционных заболеваний с краткой характеристикой

Кишечные (фекально-оральные) инфекции

Болезни передаются при непосредственном контакте здорового человека с больным, при котором возбудитель инфекции переходит на здоровый орган.

Инфекции дыхательных путей, или воздушно-капельные инфекции

Болезни передаются через укусы животных.

Кровяные, или трансмиссивные инфекции

Возбудитель передается через укусы кровососущих насекомых (комары, клещи, вши, москиты и др.)

Зоонозные инфекции

Передача осуществляется воздушно-капельным или воздушно-пылевым путем

Контактно-бытовые инфекции

Возбудитель выделяется с фекалиями или мочой. Факторами передачи служат пища, вода, почва, мухи, грязные руки, предметы бытовой обстановки. Заражение происходит через рот.



6. Какие бывают виды кровотечений

А. капилярное, артериальное, венозное, смешанное.

Б. капилярное, артериальное, венозное.

В. капилярное, артериальное, венозное, открытое, закрытое.

7. Как характеризуется венозное кровотечение:

А. кровь сочится каплями.

Б. кровь алого (ярко-красного) цвета, выбрасывается из раны пульсирующей струей (иногда в виде фонтана).

В. кровь темно-красного (вишневого) цвета, вытекает из раны непрерывной струей, медленно, без толчков.

8. Назвать способы остановки кровотечения

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

9. Как остановить капилярное кровотечение?

А. пальцевым прижатием артерии выше места ранения и наложением жгута.

Б. наложением давящей повязки непосредственно на рану.

В. наложением тугой стерильной давящей повязки и приданием возвышенного положения пострадавшей части тела.

10. Как остановить артериальное кровотечение?

А. пальцевым прижатием артерии выше места ранения и наложением жгута.

Б. наложением давящей повязки непосредственно на рану.

В. наложением тугой стерильной давящей повязки и приданием возвышенного положения пострадавшей части тела.

11. Как остановить венозное кровотечение?

А. пальцевым прижатием артерии выше места ранения и наложением жгута.

Б. наложением давящей повязки непосредственно на рану.

В. наложением тугой стерильной давящей повязки и приданием возвышенного положения пострадавшей части тела.

12. В чем заключается первая помощь при повреждении крупных вен?



А. наложением давящей повязки непосредственно на рану.

Б. наложением жгута ниже раны и затягивают менее туго, чем при артериальном кровотечении.

В. наложением жгута выше места ранения.

13. Ожог первой степени характеризуется

А. обугливанием тканей кожи, поражением мышц, сухожилий и костей.

Б. образованием пузырей на коже.

В. характеризуется покраснением и отеком кожи.

Г. характеризуется образованием струпов на коже в результате омертвения поверхностных и глубоких слоев кожи.

14. Ожог второй степени характеризуется

А. обугливанием тканей кожи, поражением мышц, сухожилий и костей.

Б. образованием пузырей на коже.

В. характеризуется покраснением и отеком кожи.

Г. характеризуется образованием струпов на коже в результате омертвения поверхностных и глубоких слоев кожи.

15. Сколько степеней отморожения бывает

А. 2

Б. 3

В. 4

Г. 5

16. Каково назначение мониторинга и прогнозирования?

А. наблюдение, контроль и предвидение опасных явлений природы, процессов техносферы, внешних дестабилизирующих факторов (вооруженных конфликтов, террористических актов и т.п.)

Б. оценка требующих сил и средств для ликвидации прогнозируемых чрезвычайных ситуаций.

В. предупреждение о возможном нападении противника или чрезвычайной ситуации.

17. Какие органы осуществляют социально-гигиеническкий мониторинг и прогнозирование чрезвычайных ситуаций?

А. МЧС России

Б. Министерство здравоохранения и социального развития РФ.

В. Федеральная служба по надзору в сфере природопользования и Федеральная служба по экономическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор).






























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Тестовое задание по дисциплине "Основы безопасности жизнедеятельности"

Автор: Сон Карина Биунниевна

Дата: 08.11.2018

Номер свидетельства: 484256

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(285) "Применение информационно-компьютерных технологий на уроках ОБЖ при изучении раздела «Безопасность и защита человека в опасных и чрезвычайных ситуациях» "
    ["seo_title"] => string(178) "primienieniie-informatsionno-komp-iutiernykh-tiekhnologhii-na-urokakh-obzh-pri-izuchienii-razdiela-biezopasnost-i-zashchita-chielovieka-v-opasnykh-i-chriezvychainykh-situatsiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "205107"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429797642"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства