kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме: Чрезвычайные ситуации природного характера"

Нажмите, чтобы узнать подробности

1. Что такое землетрясение?

а) область возникновения подземного удара

б) подземные толчки и колебания поверхности Земли

в) проекция центра очага землетрясения на земную по­верхность

г) это природное явление, связанное с процессами в окру­жающей атмосфере

2. Что надо делать с получением сигнала о приближении урагана, бури, смерча при нахождении в доме (квартире)?

а) закрыть окна, включить радиоприемник для получе­ния информации от управления ГО и ЧС

б) плотно закрыть двери и окна, отключить электро­энергию, занять безопасное место у стен внутренних помещений

в) закрыть окна и двери с наветренной стороны здания, а с подветренной открыть, убрать с балконов и под­оконников вещи, которые могут быть подхвачены воздушным потоком

г) закрыть краны газовой сети, включить радиоприем­ник с автономным питанием для получения информа­ции от управления ГО и ЧС

3.  Какое название носит сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с.:
а) ураган
б) смерч
в) буря

4. Наибольшую опасность при извержении вулкана представляют:

 а)  тучи пепла и газов («палящая туча»);              

 б)  взрывная волна и разброс обломков;

 в)  водяные грязекаменные потоки;                    

 г)  резкие колебания температуры.

 5. Если на вас загорелась одежда, то вы:

 а)  завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.  

   б)  побежите и постараетесь сорвать одежду;    

   в)  остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;     

   6.   Если вы оказались в зоне лесного пожара, прежде всего, необходимо:

    а)  для преодоления недостатка кислорода пригнуться к земле и дышать через мокрый    платок (одежду);

     б)  накрыть голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой и окунуться в ближайший водоем;

    в)  не обгонять лесной пожар, а двигаться под прямым углом к направлению распространения огня.

7.  Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспорт­ных средств означают сигнал оповещения:

а) «Тревога!»

б) «Внимание! Опасность!»

в) «Внимание всем!»

г) «Химическая (радиационная) опасность!»

8. Сила ветра измеряется его скоростью. Кто из ученых создал шкалу силы ветра:

а) Менделеев

б) Рихтер

в) Ломоносов

г) Бофорт

9.  К какой группе ЧС природного характера относятся ураганы:

а) геологические     

б) метеорологические    

в) ветрологические.

10.  Вы проживаете в селеопасном районе. Находясь дома, услышали по радио сообщение об угрозе схода селя. У вас в запасе 30 минут. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а)        соберете все ценное имущество во дворе и укроете его в помещении;

б)        выйдете из здания и направитесь  в безопасное место;

в)        плотно закроете вентиляционные и другие отверстия;

г)        закроете все двери, окна;

д)        предупредите соседей об угрозе селя;

е)        будете выходить на склон горы, находящийся на селе безопасном направлении;

ж)        будете выходить на склон горы через ущелье или небольшую долину;

з)        укроетесь в погребе.

 

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме: Чрезвычайные ситуации природного характера"»

«Тест по теме "Чрезвычайные ситуации природного характера"»



1. Что такое землетрясение?

а) область возникновения подземного удара

б) подземные толчки и колебания поверхности Земли

в) проекция центра очага землетрясения на земную по­верхность

г) это природное явление, связанное с процессами в окру­жающей атмосфере

2. Что надо делать с получением сигнала о приближении урагана, бури, смерча при нахождении в доме (квартире)?

а) закрыть окна, включить радиоприемник для получе­ния информации от управления ГО и ЧС

б) плотно закрыть двери и окна, отключить электро­энергию, занять безопасное место у стен внутренних помещений

в) закрыть окна и двери с наветренной стороны здания, а с подветренной открыть, убрать с балконов и под­оконников вещи, которые могут быть подхвачены воздушным потоком

г) закрыть краны газовой сети, включить радиоприем­ник с автономным питанием для получения информа­ции от управления ГО и ЧС

3. Какое название носит сильный маломасштабный атмосферный вихрь диаметром до 1000 м, в котором воздух вращается со скоростью до 100 м/с.:
а) ураган
б) смерч
в) буря

4. Наибольшую опасность при извержении вулкана представляют:

 а)  тучи пепла и газов («палящая туча»);              

б)  взрывная волна и разброс обломков;

 в)  водяные грязекаменные потоки;                    

г)  резкие колебания температуры.

5. Если на вас загорелась одежда, то вы:

а)  завернетесь в одеяло или обмотаетесь плотной тканью.  

   б)  побежите и постараетесь сорвать одежду;    

  в)  остановитесь, упадете и покатитесь, сбивая пламя;     

6.   Если вы оказались в зоне лесного пожара, прежде всего, необходимо:

    а)  для преодоления недостатка кислорода пригнуться к земле и дышать через мокрый платок (одежду);

     б)  накрыть голову и верхнюю часть тела мокрой одеждой и окунуться в ближайший водоем;

    в)  не обгонять лесной пожар, а двигаться под прямым углом к направлению распространения огня.

7.  Сирены и прерывистые гудки предприятий и транспорт­ных средств означают сигнал оповещения:

а) «Тревога!»

б) «Внимание! Опасность!»

в) «Внимание всем!»

г) «Химическая (радиационная) опасность!»

8. Сила ветра измеряется его скоростью. Кто из ученых создал шкалу силы ветра:

а) Менделеев

б) Рихтер

в) Ломоносов

г) Бофорт

9. К какой группе ЧС природного характера относятся ураганы:

а) геологические     

б) метеорологические    

в) ветрологические.

10.  Вы проживаете в селеопасном районе. Находясь дома, услышали по радио сообщение об угрозе схода селя. У вас в запасе 30 минут. Выберите из предлагаемых вариантов ваши дальнейшие действия и определите их очередность:

а)        соберете все ценное имущество во дворе и укроете его в помещении;

б)        выйдете из здания и направитесь  в безопасное место;

в)        плотно закроете вентиляционные и другие отверстия;

г)        закроете все двери, окна;

д)        предупредите соседей об угрозе селя;

е)        будете выходить на склон горы, находящийся на селе безопасном направлении;

ж)        будете выходить на склон горы через ущелье или небольшую долину;

з)        укроетесь в погребе.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тест по теме: Чрезвычайные ситуации природного характера"

Автор: Землянская Алина Алексеевна

Дата: 24.04.2022

Номер свидетельства: 605556

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "презентация  и тест по теме "Чрезвычайные ситуации природного характера. "Наводнения""
    ["seo_title"] => string(97) "priezientatsiia-i-tiest-po-tiemie-chriezvychainyie-situatsii-prirodnogho-kharaktiera-navodnieniia"
    ["file_id"] => string(6) "262706"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1449404718"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности основного общего образования 8 класс "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191865"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427377082"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(32) "Тест по теме: РСЧС"
    ["seo_title"] => string(18) "test_po_teme_rschs"
    ["file_id"] => string(6) "605987"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1651221593"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тематическое планирование. ОБЖ - 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "106863"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403099880"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства