kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа "Безопасность в социуме"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по данной теме позволяет легко проверить знания обучающихся

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа "Безопасность в социуме"»

Контрольная работа «Безопасность в социуме»

Вариант №1

  1. Сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый социальными потребностями – это

А) манипуляция; б) увлечение; в) общение

  1. Виды общения – это

А) невербальное; б) игровое в) формальное г) непосредственное

3. Острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, возникающих в процессе социального взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями – это

А) противоречия; б) недоразумения; в) конфликты

4. Вербальные и невербальные элементы коммуникации, создающие напряженную атмосферу в общении и задевающие собеседника – это…

А) слова; б) конфликтогены; в) действия

5. Стремление настоять на своем, путем открытой борьбы за свои интересы, занятие жесткой позиции непримиримого антагонизма в случае сопротивления

А) избегание; б) конкуренция; в) приспособление; г) компромисс;

д) сотрудничество.

6. Обе стороны идут на уступки для того, чтобы преодолеть спорную ситуацию, интересы удовлетворяются не полностью, а частично.

А) избегание; б) конкуренция; в) приспособление; г) компромисс;

д) сотрудничество

7. Стремление оказать влияние на восприятие или поведение других людей, побудить их действовать в своих интересах с помощью тактики скрытого обмана – это…

А) манипуляция; б) оскорбление; в) обман

8. Люди не рождаются манипуляторами, а … (закончить предложение)

9. Назовите речевые средства общения:

А) интонация; б) взгляд; в) тембр голоса; г) взгляд

10 Для чего общаются люди?

11. В чем достоинства различных стратегий поведения человека в конфликте?

12. Определите стратегию поведения сказочных героев в ситуации конфликта.

    • А) “Заюшкина избушка”

“… Идет дорогой зайчик, плачет. Ему на встречу – собака. 
– Что, зайчик, плачешь?
– Как же мне не плакать? Была у меня избёнка лубяная, а у лисы – ледяная. Попросилась она ко мне ночевать, да меня же и выгнала!
– Не плачь, зайчик! Я твоему горю помогу!
Подошли они к избенке, и собака залаяла. 
– Тяф-тяф-тяф! Поди, лиса, вон!
А лиса им отвечает с печи.
– Как выскочу, как выпрыгну, пойдут клочки по закоулочкам!
Собака испугалась и убежала.

    • Б) Басня Эзопа.

Львы боролись, пытаясь оттолкнуть друг друга от ручья, и вдруг увидели, как рядом с ними на дерево опустился гриф-падальщик. “Лучше пить вместе из ручья, – решили они, – чем кормить таких, как он”.





Контрольная работа «Безопасность в социуме»

Вариант №2

  1. Информационно-коммуникативная функция общения –

А) проявляется в стремлении сделать так, чтобы собеседник увидел предмет, о котором идет речь

Б) для передачи информации в процессе общения необходимо удачно выбрать форму сообщения информации

В) предполагает проявление интереса к другому человеку

  1. Невербальные способы общения – это

А) речь; б) мимика, жесты; в) сообщения; г) взгляд, поза

3. Если конфликты способствуют принятию обоснованных решений и развитию взаимоотношений, то их называют…

А) конструктивными; б) благоприятными; в) деструктивными

4. Перечислите стратегии поведения человека в конфликте…

5. Готовность уступить, пренебрегая собственными интересами, уйти от обсуждения спорных вопросов, согласиться с требованиями, претензиями.

А) избегание; б) конкуренция; в) приспособление; г) компромисс;

д) сотрудничество.

6. Поиск решений, полностью удовлетворяющих интересы обеих сторон в ходе открытого обсуждения. Совместный и откровенный анализ разногласий в ходе выработки решений.

А) избегание; б) конкуренция; в) приспособление; г) компромисс;

д) сотрудничество

7. Человек, который совершает манипуляции, старается ввести жертву в заблуждение своими словами или действиями – это …

8. Искажение информации, уход от прямых ответов на вопрос – это …

9. Назовите неречевые средства общения:

А) интонация; б) взгляд; в) тембр голоса; г) взгляд

10. Перечислите правила эффективного слушания.

11. В чем недостатки различных стратегий поведения человека в конфликте?

12. Определите стратегию поведения сказочных героев в ситуации конфликта.

    • А) Пушкин “Сказка о золотой рыбке”

“…Вот пошел старик к синему морю…
Стал он кликать золотую рыбку, 
Приплыла к нему рыбка, спросила:
“Чего тебе надобно, старче?” 
“…Смилуйся, государыня рыбка, 
Разбранила меня старуха,
Надобно ей новое корыто…”

    • Б) Сутеев “Яблоко”

Крик, шум на весь лес. И уже драка начинается. Вот тут-то Медведь и появился. Спорщики обратились к нему.– Рассуди нас по справедливости. Кому это яблоко присудишь, так тому и быть. И рассказали Медведю все, как было.– Вот что, – рассудил Медведь, – все вы правы, и потому каждый из вас должен яблоко получить...– Но тут только одно яблоко! – сказали Еж, Заяц и Ворона.– Разделите это яблоко на равные части, и пусть каждый возьмет себе по кусочку. 







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Проверочная работа "Безопасность в социуме"

Автор: Елена Владимировна Лещёва

Дата: 29.07.2024

Номер свидетельства: 654506

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Рабочая программа окр. мир "
    ["seo_title"] => string(28) "rabochaia-proghramma-okr-mir"
    ["file_id"] => string(6) "113062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409109757"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства