kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная контрольная работа по ОБЖ в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная контрольная работа по обж в 10 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по ОБЖ в 10 классе»

  1. вариант

1.Впервые в истории человечества людей отравили:(1 балл)

а) хлором;

б) окисью углерода;

в) аммиаком.

2.При заражении территории школы хлором необходимо: (1 балл)

а) укрыться в подвале;

б) подняться на верхние этажи школы;

в) срочно покинуть здание школы.

3.Электромагнитный импульс при ядерном взрыве воздействует на: (1 балл)

а) живые клетки;

б) радиоэлектронную аппаратуру;

в) горючие материалы и объекты, вызывая их горение.

4. объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций называют- …

(2 балла)

5. . В солнечный полдень тень указывает направление на: (1 балл)

а) юг; б) север; в) запад; г) восток.

6. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже: (1 балл)

а) кипячение воды; б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

в) очистка через фильтр из песка и материи;

7 . Вы играли с друзьями на улице. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия: (1 балл)

а) немедленно пойти домой и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;

б) пойти домой, включить радио или телевизор на местной программе, выслушать информацию и выполнить содержащие в ней указания;

в) продолжить игру, не обращая внимания на происходящее вокруг вас.

 8. По каким местным приметам можно определить стороны света: (1 балл)

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

9.Начальником гражданской обороны образова­тельного учреждения является:

(1 балл)

а) специально уполномоченный представитель ор­ганов местного самоуправления ;

б) руководитель общеобразовательного учрежде­ния;

в) один из заместителей руководителя общеобразо­вательного учреждения, прошедший специальную подготовку.

10. Оружие массового поражения взрывного дейст­вия, основанное на использовании внутриядерной энергии-это …(1 балл)

11. Оружие массового поражения, действие которо­го основано на токсических свойствах некоторых хи­мических веществ-это…(1 балл)

12.Определите, какие из нижеперечисленных бое­припасов относятся к высокоточному оружию: (1 балл)

а) осколочные боеприпасы;

б) бетонобойные боеприпасы;

в) управляемые авиационные бомбы;

г) боеприпасы объемного взрыва.

13.Средства коллективной защиты — это: (1 балл)

а) средства защиты органов дыхания и кожи;

б) легкие сооружения для защиты населения от по­бочного действия атмосферы;

в) инженерные сооружения гражданской обороны для защиты от оружия массового поражения и других современных средств нападения.

14.От каких поражающих факторов оружия мас­сового поражения защищает убежище: (1 балл)

а) от химического и бактериологического оружия, а также радиоактивного заражения;

б) от всех поражающих факторов ядерного взрыва;

в) от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от химического и бактериологического оружия;

г) от ударной волны ядерного взрыва и обычных средств поражения.

15.Бактериологическое оружие — это: (1 балл)

а) специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряжаемые биологическими средствами, предназ­наченными для массового поражения живой силы, сельскохозяйственных животных и посевов сельско­хозяйственных культур;

б) специальное оружие, применяемое для массово­го поражения сельскохозяйственных животных и ис­точников воды;

в) оружие массового поражения людей на опреде­ленной территории.

16 На какие группы подразделяются отравляющие вещества в соответствие с действием на организм человека? (3 балла)

А) удушающее, кожно-нарывные;

Б) частноядовитые, нервно-психологические;

В) общеядовитые, нервно-паралитические;

Г) раздражающие, психохимические.


17.Какие вещества относятся к кожно-нарывным? (1 балл)

А) иприт;

Б) синильная кислота;

В) Би-3ет;

Г) адамсит.

18. Действие бактериологического оружия основано на: (1 балл)

а) токсических свойствах некоторых химических веществ;

б) использовании болезнетворных свойств некоторых микроорганизмов;

в) разложении живых клеток вещества на ионы.

19.Кто такой несовершеннолетний по УК РФ? (2 балла)

20.Ваши действия по сигналу: «Внимание Всем!!!» (4 балла)














Критерии и ответы для контрольной работы по ОБЖ 10 класс.


Ответы

1. а (1 балл)

2. б (1 балл)

3. б (1 балл)

4. РСЧС (2 балла)

5. б (1 балл)

6. а (1 балл)

7. б (1 балл)

8. а (1 балл)

9. б (1 балл)

10. ядерное (1 балл)

11. химическое (1 балл)

12. в (1 балл)

13. в (1 балл)

14. а (1 балл)

15. а (1 балл)

16. авг (3 балла)

17. а (1 балл)

18. б (1 балл)

19. лица в возрасте старше 14,но не достигшие 18 лет (2 балла)

20.

(4балла)



Критерии оценивания

27 - 25 прав. ответов, оценка «5»

21 - 24 прав. ответов, оценка «4»

20 - 13 прав. ответов, оценка «3»

менее 13 прав. ответов, оценка «2»













  1. вариант

1. Проникающая радиация при ядерном взрыве вызывает: (1 балл)

а) мощные разрушения в очаге поражения;

б) повсеместные пожары;

в) лучевую болезнь человека

2.При заражении территории школы аммиаком необходимо: (1 балл)

а) укрыться в подвале;

б) подняться на верхние этажи школы;

в) срочно покинуть здание школы.

3. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации ЧС: (1 балл)

а) Единая государственная система предупрежде­ния и ликвидации ЧС;

б) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;

в) система сил и средств для ликвидации последст­вий чрезвычайных ситуаций.

4.  Это специально разработанная система действий и мероприятий, выражающихся в защите населения, культурных и материальных ценностей страны от возникающих в результате военных манипуляций или чрезвычайных происшествий опасностей. А также в подготовке и обучении людей в данной области-это

(2 балла)

5. Опасными местами в любое время суток могут быть: (1 балл)

а) подворотни, заброшенные дома, задние дворы, пустыри, пустующие стройплощадки;

б) парикмахерские, ремонтные мастерские, любые магазины, банки, кафе, бары;

в) отделение милиции, пожарная часть, почта, больница, поликлиника, видеотека.

6. Начальником гражданской обороны образова­тельного учреждения является: (1 балл)

а) специально уполномоченный представитель ор­ганов местного самоуправления ;

б) руководитель общеобразовательного учрежде­ния;

в) один из заместителей руководителя общеобразо­вательного учреждения, прошедший специальную подготовку

7 . Ядерное оружие — это: (1 балл)

а) высокоточное наступательное оружие, основан­ное на использовании ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле (на воде) или под землей (под водой);

б) оружие массового поражения взрывного дейст­вия, основанное на использовании светового излуче­ния за счет возникающего при взрыве большого пото­ка лучистой энергии, включающей ультрафиолето­вые, видимые и инфракрасные лучи;

в) оружие массового поражения взрывного дейст­вия, основанное на использовании внутриядерной энергии.


 8. Поражающими факторами ядерного взрыва яв­ляются: (1 балл)

а) избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва, облако, зараженное отравляющими вещест­вами и движущееся по направлению ветра, измене­ние состава атмосферного воздуха;

б) ударная волна, световое излучение, проникаю­щая радиация, радиоактивное заражение и электро­магнитный импульс;

в) резкое понижение температуры окружающей среды, понижение концентрации кислорода в возду­хе, самовозгорание веществ и материалов в зоне взры­ва, резкое увеличение силы тока в электроприборах и электрооборудовании.


9. Химическое оружие — это: (1 балл)

а) оружие массового поражения, действие которо­го основано на токсических свойствах некоторых хи­мических веществ;

б) оружие массового поражения, действие которо­го основано на изменении состава воздушной среды в зоне заражения;

в) оружие массового поражения, действие которо­го основано на применении биологических средств.


10. Угол между направлением на север и на какой-то предмет - называют …(1 балл)

11. инженерные сооружения гражданской обороны для защиты от оружия массового поражения и других современных средств нападения -это…(1 балл)

12 Какими путями отравляющие вещества (ОВ) проникают в организм человека: (1 балл)

а) в результате вдыхания зараженного воздуха, по­падания ОВ в глаза, на кожу или при употреблении зараженной пищи и воды;

б) в результате их попадания на одежду, обувь и го­ловные уборы;

в) в результате их попадания на средства защиты кожи и органов дыхания.


13.Средства индивидуальной защиты — это: (1 балл)

а) средства защиты органов дыхания и кожи;

б) легкие сооружения для защиты населения от по­бочного действия атмосферы;

в) инженерные сооружения гражданской обороны для защиты от оружия массового поражения и других современных средств нападения.

14. По каким местным приметам можно определить стороны света: (1 балл)

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направ­лению комлей валяющихся на дороге спиленных де­ревьев.

15.Бактериологическое оружие — это: (1 балл)

а) оружие массового поражения людей на опреде­ленной территории.

б) специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряжаемые биологическими средствами, предназ­наченными для массового поражения живой силы, сельскохозяйственных животных и посевов сельско­хозяйственных культур;

в) специальное оружие, применяемое для массово­го поражения сельскохозяйственных животных и ис­точников воды;

16 На какие группы подразделяются отравляющие вещества в соответствие с действием на организм человека? (3 балла)

а) частноядовитые, нервно-психологические;

б) общеядовитые, нервно-паралитические;

в) раздражающие, психохимические.

г) удушающее, кожно-нарывные;


17.Какие вещества относятся к удущающим? (1 балл)

А) иприт;

Б) синильная кислота;

В)фосген;

Г) адамсит.

18. Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, — это:

а) стихийный пожар; б) природный пожар; в) лесной пожар.

19.Что такое МПВО? Год возникновения? (2 балла)

20.Вас захватили террористы, ваши действия (4 балла)








Критерии и ответы для контрольной работы по ОБЖ 10 класс.

  1. вариант




Ответы

1. в (1 балл)

2. а (1 балл)

3. а (1 балл)

4. ГО (2 балла)

5. а (1 балл)

6. б (1 балл)

7. в (1 балл)

8. б (1 балл)

9. а (1 балл)

10. азимут (1 балл)

11. убежище (1 балл)

12. а (1 балл)

13. а (1 балл)

14. а (1 балл)

15. б (1 балл)

16. бвг (3 балла)

17. в (1 балл)

18. в (1 балл)

19. Местная противовоздушная оборона,1932 (2 балла)

20.

(4балла)



Критерии оценивания

27 - 25 прав. ответов, оценка «5»

21 - 24 прав. ответов, оценка «4»

20 - 13 прав. ответов, оценка «3»

менее 13 прав. ответов, оценка «2»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Промежуточная контрольная работа по ОБЖ в 10 классе

Автор: Кухтин Александр Викторович

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Промежуточная контрольная работа по Обж в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "promiezhutochnaia_kontrol_naia_rabota_po_obzh_v_8_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "414365"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1494483088"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444129175"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства