kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная контрольная работа по ОБЖ в 10 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная контрольная работа по обж в 10 классе

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная контрольная работа по ОБЖ в 10 классе»

  1. вариант

1.Впервые в истории человечества людей отравили:(1 балл)

а) хлором;

б) окисью углерода;

в) аммиаком.

2.При заражении территории школы хлором необходимо: (1 балл)

а) укрыться в подвале;

б) подняться на верхние этажи школы;

в) срочно покинуть здание школы.

3.Электромагнитный импульс при ядерном взрыве воздействует на: (1 балл)

а) живые клетки;

б) радиоэлектронную аппаратуру;

в) горючие материалы и объекты, вызывая их горение.

4. объединения усилий органов власти, организаций и предприятий, их сил и средств в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций называют- …

(2 балла)

5. . В солнечный полдень тень указывает направление на: (1 балл)

а) юг; б) север; в) запад; г) восток.

6. Укажите самый простой способ обеззараживания воды в полевых условиях из предложенных ниже: (1 балл)

а) кипячение воды; б) очистка через фильтр из песка, ваты и материи;

в) очистка через фильтр из песка и материи;

7 . Вы играли с друзьями на улице. Вдруг на заводах и предприятиях загудели гудки. В жилом районе включили сирену. Ваши действия: (1 балл)

а) немедленно пойти домой и уточнить у родителей или соседей, что произошло в микрорайоне, городе, стране;

б) пойти домой, включить радио или телевизор на местной программе, выслушать информацию и выполнить содержащие в ней указания;

в) продолжить игру, не обращая внимания на происходящее вокруг вас.

 8. По каким местным приметам можно определить стороны света: (1 балл)

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направлению комлей валяющихся на дороге спиленных деревьев.

9.Начальником гражданской обороны образова­тельного учреждения является:

(1 балл)

а) специально уполномоченный представитель ор­ганов местного самоуправления ;

б) руководитель общеобразовательного учрежде­ния;

в) один из заместителей руководителя общеобразо­вательного учреждения, прошедший специальную подготовку.

10. Оружие массового поражения взрывного дейст­вия, основанное на использовании внутриядерной энергии-это …(1 балл)

11. Оружие массового поражения, действие которо­го основано на токсических свойствах некоторых хи­мических веществ-это…(1 балл)

12.Определите, какие из нижеперечисленных бое­припасов относятся к высокоточному оружию: (1 балл)

а) осколочные боеприпасы;

б) бетонобойные боеприпасы;

в) управляемые авиационные бомбы;

г) боеприпасы объемного взрыва.

13.Средства коллективной защиты — это: (1 балл)

а) средства защиты органов дыхания и кожи;

б) легкие сооружения для защиты населения от по­бочного действия атмосферы;

в) инженерные сооружения гражданской обороны для защиты от оружия массового поражения и других современных средств нападения.

14.От каких поражающих факторов оружия мас­сового поражения защищает убежище: (1 балл)

а) от химического и бактериологического оружия, а также радиоактивного заражения;

б) от всех поражающих факторов ядерного взрыва;

в) от всех поражающих факторов ядерного взрыва, от химического и бактериологического оружия;

г) от ударной волны ядерного взрыва и обычных средств поражения.

15.Бактериологическое оружие — это: (1 балл)

а) специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряжаемые биологическими средствами, предназ­наченными для массового поражения живой силы, сельскохозяйственных животных и посевов сельско­хозяйственных культур;

б) специальное оружие, применяемое для массово­го поражения сельскохозяйственных животных и ис­точников воды;

в) оружие массового поражения людей на опреде­ленной территории.

16 На какие группы подразделяются отравляющие вещества в соответствие с действием на организм человека? (3 балла)

А) удушающее, кожно-нарывные;

Б) частноядовитые, нервно-психологические;

В) общеядовитые, нервно-паралитические;

Г) раздражающие, психохимические.


17.Какие вещества относятся к кожно-нарывным? (1 балл)

А) иприт;

Б) синильная кислота;

В) Би-3ет;

Г) адамсит.

18. Действие бактериологического оружия основано на: (1 балл)

а) токсических свойствах некоторых химических веществ;

б) использовании болезнетворных свойств некоторых микроорганизмов;

в) разложении живых клеток вещества на ионы.

19.Кто такой несовершеннолетний по УК РФ? (2 балла)

20.Ваши действия по сигналу: «Внимание Всем!!!» (4 балла)














Критерии и ответы для контрольной работы по ОБЖ 10 класс.


Ответы

1. а (1 балл)

2. б (1 балл)

3. б (1 балл)

4. РСЧС (2 балла)

5. б (1 балл)

6. а (1 балл)

7. б (1 балл)

8. а (1 балл)

9. б (1 балл)

10. ядерное (1 балл)

11. химическое (1 балл)

12. в (1 балл)

13. в (1 балл)

14. а (1 балл)

15. а (1 балл)

16. авг (3 балла)

17. а (1 балл)

18. б (1 балл)

19. лица в возрасте старше 14,но не достигшие 18 лет (2 балла)

20.

(4балла)



Критерии оценивания

27 - 25 прав. ответов, оценка «5»

21 - 24 прав. ответов, оценка «4»

20 - 13 прав. ответов, оценка «3»

менее 13 прав. ответов, оценка «2»













  1. вариант

1. Проникающая радиация при ядерном взрыве вызывает: (1 балл)

а) мощные разрушения в очаге поражения;

б) повсеместные пожары;

в) лучевую болезнь человека

2.При заражении территории школы аммиаком необходимо: (1 балл)

а) укрыться в подвале;

б) подняться на верхние этажи школы;

в) срочно покинуть здание школы.

3. Назовите систему, созданную в России для предупреждения и ликвидации ЧС: (1 балл)

а) Единая государственная система предупрежде­ния и ликвидации ЧС;

б) система наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды;

в) система сил и средств для ликвидации последст­вий чрезвычайных ситуаций.

4.  Это специально разработанная система действий и мероприятий, выражающихся в защите населения, культурных и материальных ценностей страны от возникающих в результате военных манипуляций или чрезвычайных происшествий опасностей. А также в подготовке и обучении людей в данной области-это

(2 балла)

5. Опасными местами в любое время суток могут быть: (1 балл)

а) подворотни, заброшенные дома, задние дворы, пустыри, пустующие стройплощадки;

б) парикмахерские, ремонтные мастерские, любые магазины, банки, кафе, бары;

в) отделение милиции, пожарная часть, почта, больница, поликлиника, видеотека.

6. Начальником гражданской обороны образова­тельного учреждения является: (1 балл)

а) специально уполномоченный представитель ор­ганов местного самоуправления ;

б) руководитель общеобразовательного учрежде­ния;

в) один из заместителей руководителя общеобразо­вательного учреждения, прошедший специальную подготовку

7 . Ядерное оружие — это: (1 балл)

а) высокоточное наступательное оружие, основан­ное на использовании ионизирующего излучения при взрыве ядерного заряда в воздухе, на земле (на воде) или под землей (под водой);

б) оружие массового поражения взрывного дейст­вия, основанное на использовании светового излуче­ния за счет возникающего при взрыве большого пото­ка лучистой энергии, включающей ультрафиолето­вые, видимые и инфракрасные лучи;

в) оружие массового поражения взрывного дейст­вия, основанное на использовании внутриядерной энергии.


 8. Поражающими факторами ядерного взрыва яв­ляются: (1 балл)

а) избыточное давление в эпицентре ядерного взрыва, облако, зараженное отравляющими вещест­вами и движущееся по направлению ветра, измене­ние состава атмосферного воздуха;

б) ударная волна, световое излучение, проникаю­щая радиация, радиоактивное заражение и электро­магнитный импульс;

в) резкое понижение температуры окружающей среды, понижение концентрации кислорода в возду­хе, самовозгорание веществ и материалов в зоне взры­ва, резкое увеличение силы тока в электроприборах и электрооборудовании.


9. Химическое оружие — это: (1 балл)

а) оружие массового поражения, действие которо­го основано на токсических свойствах некоторых хи­мических веществ;

б) оружие массового поражения, действие которо­го основано на изменении состава воздушной среды в зоне заражения;

в) оружие массового поражения, действие которо­го основано на применении биологических средств.


10. Угол между направлением на север и на какой-то предмет - называют …(1 балл)

11. инженерные сооружения гражданской обороны для защиты от оружия массового поражения и других современных средств нападения -это…(1 балл)

12 Какими путями отравляющие вещества (ОВ) проникают в организм человека: (1 балл)

а) в результате вдыхания зараженного воздуха, по­падания ОВ в глаза, на кожу или при употреблении зараженной пищи и воды;

б) в результате их попадания на одежду, обувь и го­ловные уборы;

в) в результате их попадания на средства защиты кожи и органов дыхания.


13.Средства индивидуальной защиты — это: (1 балл)

а) средства защиты органов дыхания и кожи;

б) легкие сооружения для защиты населения от по­бочного действия атмосферы;

в) инженерные сооружения гражданской обороны для защиты от оружия массового поражения и других современных средств нападения.

14. По каким местным приметам можно определить стороны света: (1 балл)

а) стволам и коре деревьев, лишайнику и мху, склонам холмов и бугров, муравейникам, таянию снега;

б) кустарнику и сухой траве, направлению течения ручьев и рек, наезженной колее;

в) полыньям на водоемах, скорости ветра, направ­лению комлей валяющихся на дороге спиленных де­ревьев.

15.Бактериологическое оружие — это: (1 балл)

а) оружие массового поражения людей на опреде­ленной территории.

б) специальные боеприпасы и боевые приборы, снаряжаемые биологическими средствами, предназ­наченными для массового поражения живой силы, сельскохозяйственных животных и посевов сельско­хозяйственных культур;

в) специальное оружие, применяемое для массово­го поражения сельскохозяйственных животных и ис­точников воды;

16 На какие группы подразделяются отравляющие вещества в соответствие с действием на организм человека? (3 балла)

а) частноядовитые, нервно-психологические;

б) общеядовитые, нервно-паралитические;

в) раздражающие, психохимические.

г) удушающее, кожно-нарывные;


17.Какие вещества относятся к удущающим? (1 балл)

А) иприт;

Б) синильная кислота;

В)фосген;

Г) адамсит.

18. Неконтролируемое горение растительности, стихийно распространяющееся по лесной территории, — это:

а) стихийный пожар; б) природный пожар; в) лесной пожар.

19.Что такое МПВО? Год возникновения? (2 балла)

20.Вас захватили террористы, ваши действия (4 балла)








Критерии и ответы для контрольной работы по ОБЖ 10 класс.

  1. вариант




Ответы

1. в (1 балл)

2. а (1 балл)

3. а (1 балл)

4. ГО (2 балла)

5. а (1 балл)

6. б (1 балл)

7. в (1 балл)

8. б (1 балл)

9. а (1 балл)

10. азимут (1 балл)

11. убежище (1 балл)

12. а (1 балл)

13. а (1 балл)

14. а (1 балл)

15. б (1 балл)

16. бвг (3 балла)

17. в (1 балл)

18. в (1 балл)

19. Местная противовоздушная оборона,1932 (2 балла)

20.

(4балла)



Критерии оценивания

27 - 25 прав. ответов, оценка «5»

21 - 24 прав. ответов, оценка «4»

20 - 13 прав. ответов, оценка «3»

менее 13 прав. ответов, оценка «2»






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Промежуточная контрольная работа по ОБЖ в 10 классе

Автор: Кухтин Александр Викторович

Дата: 03.01.2017

Номер свидетельства: 375085

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Промежуточная контрольная работа по Обж в 8 классе"
    ["seo_title"] => string(57) "promiezhutochnaia_kontrol_naia_rabota_po_obzh_v_8_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "414365"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1494483088"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Входная контрольная работа по русскому языку 9 класс "
    ["seo_title"] => string(56) "vkhodnaia-kontrol-naia-rabota-po-russkomu-iazyku-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "236625"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444129175"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2440 руб.
1180 руб.
1970 руб.
1580 руб.
2640 руб.
1460 руб.
2440 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства