В процессе преподавания ОБЖ для придания обучению эмоциональной окраски рекомендуется использовать различные игры.
В коллективной деятельности учащихся происходит осмысление и лучшее усвоение материала.
Школьники учатся предвидеть первоочередные и перспективные действия в различных экстремальных ситуациях.
На занятиях целесообразно применять кроссворды.
Ниже приведены варианты кроссвордов по основным разделам курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
Преподаватель следит за правильностью и порядком зачитывания вопросов и ответов по специальному бланку.
Важным является следующее правило – тот, кто читает вопрос,
отвечать на него уже не может.
Возможно, как вариант домашнего задания, составить кроссворд учащимся самостоятельно.
Просмотр содержимого документа
«Кроссворды по ОБЖ »
Кроссворды по ОБЖ
В процессе преподавания ОБЖ для придания обучению эмоциональной окраски рекомендуется использовать различные игры.
В коллективной деятельности учащихся происходит осмысление и лучшее усвоение материала.
Школьники учатся предвидеть первоочередные и перспективные действия в различных экстремальных ситуациях.
На занятиях целесообразно применять кроссворды.
Ниже приведены варианты кроссвордов по основным разделам курса «Основы безопасности жизнедеятельности».
Преподаватель следит за правильностью и порядком зачитывания вопросов и ответов по специальному бланку.
Важным является следующее правило – тот, кто читает вопрос,
отвечать на него уже не может.
Возможно, как вариант домашнего задания, составить кроссворд учащимся самостоятельно.
| 1. | |
2. | | | | | | |
| 3. | | | | | | | | | | | |
| 4. | | | | | |
| 5. | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | | |
| | 7. | | | | | | |
| | | 8. | | | | | | | | | | | |
| 9. | | | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | | | |
1.Крупномасштабная авария.
2.Опасное техногенное происшествие, создающее угрозу жизни человека.
3.Какие бывают чрезвычайные ситуации.
4.Неконтролируемый процесс горения.
5.Источник возгорания.
6.Один из видов аварий.
7.Процесс, при котором высвобождается большое количество энергии.
8.Один из компонентов процесса горения.
9.Какие бывают пожары.
10.Необходимое качество учащегося.
| 1. | | |
| 2. | | | | | | | | |
| 3. | | | | | | | | | |
| | 4. | | | | | | | | | |
| 5. | | | | |
6. | | | | | | |
| 7. | | | | | |
8. | | | |
| 9. | | | | | | |
10. | | | |
| 11. | | | | | | |
12. | | | | |
1.Ситуация, когда нет угрозы для жизни человека.
2.Средства, которые помогают при болезни человека.
3.Опасная ситуация в квартире.
4.Персональная информационно-вычислительная машина.
5.Неконтролируемый процесс горения.
6.Средство бытовой химии.
7.Источник возгорания.
8.Повреждение кожного покрова.
9.Служба, обеспечивающая порядок в общественных местах.
10.Высота человека.
11.Средство передвижения.
12.Атмосферное явление.