kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная работа может использоваться на уроках основ безопасности жизнедеятельности по итогам учебного года за курс пятого класса. Классным руководителям может пригодится данный материал для проверки знаний на классных часах, посвящённых безопасности. Проверка знаний подготовлена ввиде теста, состоящего из 17 разделов: ЧС, безопасность дорожного движения, пожарная безопасность, ситуации криминального характера, ПМП, и др.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса »

Основы безопасности жизнедеятельности

5 класс.

17 разделов

  • Что такое чрезвычайная ситуация?

  • Город как источник опасности

  • Системы обеспечения безопасности. Сигналы оповещения

  • Ситуации аварийного характера в жилище

  • Системы оповещения при пожаре средства пожаротушения

  • Средства бытовой химии

  • Чрезвычайные ситуации на транспорте. Автобус, троллейбус, трамвай и автомобиль

  • Опасные ситуации в метро

  • Чрезвычайные ситуации на железной дороге

  • Опасные ситуации на водном транспорте

  • Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте

  • Чрезвычайные ситуации криминального характера

  • Криминальные ситуации вне жилища

  • Эвакуация при пожаре

  • Ситуации локального характера, связанные с нарушениями экологического равновесия.

  • Безопасное поведение школьника

  • ПМП при ранах, кровотечениях и ожогах.



1.Что такое чрезвычайная ситуация?

1.Что такое экстренная ситуация?

а)ситуация, угрожающая жизни, здоровью, имуществу человека или природной среде.

б)занятие экстремалов.

в)тяжелая экологическая ситуация.


2.Что относится чрезвычайным ситуациям?

а)терроризм, ограбление, угоны.

б)эпидемии, наводнения, землетрясение, ураганы, аварии на атомных станциях.

в)похищения, убийства, аварии на автотранспорте, другие происшествия криминального характера.


3. С какими экстремальными ситуациями можно столкнуться в походе?

а)ураганы, бури, наводнения.

б)взрывы, нападения преступников.

в)пожары, затопления из-за неисправности водопровода.


2.Город как источник опасности.

1.Где легче переносятся природные ненастья и стихийные бедствия?

а)в городе.

б)в деревне.

в)одинаково.


2.Может ли неправильная планировка города порождать опасные ситуации?

а)да.

б)нет.

в)в некоторых случаях.


3.Как влияет многолюдье города на преступность?

а)положительно.

б)отрицательно.

в)никак.


3.Системы обеспечения безопасности. Сигналы оповещения.

1.Что такое Штаб ГОЧС?

а)местные органы власти.

б)Штаб городского оповещения о чрезвычайных ситуациях.

в)Штаб по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.


2.Что такое оповещение населения?

а) Сигнал, означающий опасность и призывающий срочно покинуть помещение.

б) заблаговременное предупреждение жителей о возможных чрезвычайных ситуациях и их последствиях, которые проводятся посредством сирен, радио- и телевещания, а так же с помощью местных систем информации, а так же других сигнальных средств.

в)»Внимание всем!»


3.Что нужно сделать, услышав сигнал «внимание всем!»?

а) бежать.

б) включить телевизор.

в) закрыть окна и двери.


4.Ситуации аварийного характера в жилище.

1.Телефон пожарной охраны.

а)0-1.

б)0-2.

в)0-3.


2.Можно ли тушить водой горящий телевизор?

а) да.

б)нет.

в)нежелательно.


3.Как нужно передвигаться по задымленному коридору?

а)бегом.

б)шагом.

в)ползком.


5.Системы оповещения при пожаре средства пожаротушения.

1.К какому виду систем оповещения относится сирена?

а)речевые.

б)звуковые.

в)световые.


2.Что означает аббревиатура ПК?

а)переносной компьютер.

б)пожарный кран.

в)персональный компьютер.


3.К какому типу средств оповещения относятся микрофоны?

а)звуковым.

б)речевым.

в)световым.


6.Средства бытовой химии.

1.Можно ли нюхать, трогать руками, пробовать на язык неизвестные вещества?

а)да.

б)нет.

в)да, если иначе определить их состав нельзя.


2.На сколько групп делятся бытовые химикаты?

а)2.

б)3.

в)4.


3.Можно ли обжечься жидкостью?

а)да.

б)нет.
в)да, если она имеет высокую температуру.


7.Чрезвычайные ситуации на транспорте. Автобус, троллейбус, трамвай и автомобиль.

1.Как нужно обходить трамвай?

а)спереди.

б)сзади.

в)стороной.


2.Как нужно двигаться при отсутствии тротуара?

а)по обочине в сторону движения.

б)по обочине против движения.

в)по разделительной полосе.


3.На какой свет нужно переходить улицу?

а)красный.

б)желтый.

в)зеленый.


8.Опасные ситуации в метро.

1.Можно ли сидеть на ступеньках экскаватора?

а)да.

б)нет.

в)при опасности падения на тебя.


2.Можно ли поднимать предметы с рельсов?

а)да.

б)нет.

в)если поблизости нет транспорта.


3.По какой стороне нужно идти, если приходится идти по тунелю.

а)провой.

б)левой.

в)любой.


9.Чрезвычайные ситуации на железной дороге.

1.Где находится самый безопасный вагон в поезде?

а)в хвосте.

б)в середине.

в)в голове.


2.В какие вагоны нужно уходить от пожара?

а)передние.

б)задние.

в)средние.


3.В каких вагонах находится запасные выходы.

а)2-м и 5-м.

б)3-м. и 6-м.

в)1-м. и 4-м.


10.Опасные ситуации на водном транспорте.

1.Зачем надевать спасательный жилет тем, кто умеет плавать?

а)чтобы не отличаться.

б)на случай потери сознания.

в)просто так.


2.Почему нельзя оставаться у борта судна, если ты оказался в воде?

а)чтобы не быть задетым им или упавшими с него предметами.

б)чтобы с судна не заметили.

в)чтобы не расстраивать капитана.


3.С какой высоты можно прыгать за борт?

а)10 м.

б)не более 5 м.

в)не более 1 м.


11.Чрезвычайные ситуации на авиационном транспорте.

1.Где в самолете самые безопасные места?

а)в заднем отсеке.

б)в среднем отсеке.

в)в переднем отсеке.


2.Какая опасная ситуация в воздухе?

а)пожар.

б)разгерметизация.

в)затопление.


3.Зачем нужен инструктаж, проводимый стюардессой в начале рейса.

а)на случай аварии.

б)потому что так положено.

в)ради своего удовольствия.


12.Чрезвычайные ситуации криминального характера.

1.Какой номер у милиции?

а)0-1.

б)0-2.

в)0-3.


2.Можно ли входить в квартиру, если есть подозрение, что её ограбили?

а)да.

б)нет.

в)в некоторых случаях.


3.Стоит ли открывать дверь, если незнакомец просит срочно позвонить например, в скорую?

а)да.

б)нет.

в)нужно позвонить самому.


13.Криминальные ситуации вне жилища.

1.На какой машине ты согласишься прокатиться с незнакомцем?

а)Мерседес.

б)запорожец.

в)ни на какой.


2.Стоит ли гулять с аудиоплейером?

а)да.

б)нет.

в)иногда.


3.Стоит ли вечером ездить в транспорте?

а)да.

б)нет.

в)иногда.

14.Эвакуация при пожаре.

1.Какие из ниже перечисленных факторов, являются факторами пожара?

а)низкая температура, высокое давление, недостаток кислорода.

б)открытый огонь, высокая температура.

в)открытый огонь, высокая температура, токсичные отравляющие продукты горения, недостаток кислорода.


2.Через какое время происходит смерть от удушья при вдыхании горячего воздуха, температура которого выше 100 градусов?

а)1ч.

б)3-4 мин.

в)30 сек.


3.Стоит ли на конкурсах садиться в первых рядах?

а)да.

б)нет.

в) иногда.


15.Ситуации локального характера, связанные с нарушениями экологического равновесия.

1.Что такое экология?

а)наука об отношении растительных и животных организмов с окружающей средой.

б)наука о проблемах окружающей среды.

в)наука об отношении человека с окружающей средой.


2.Вредны ли экологии автотранспорт?

а)да.

б)нет.
в)некоторые виды.


3.Вредят ли экологии заводы?

а)да.

б)нет.

в)некоторые.


16.Безопасное поведение школьника.

1.Какого цвета наиболее прочный лед?

а)синеватый или зеленоватый?

б)матово-белый или желтоватый.

в)прозрачный.


2.На какое расстояние можно подползать к спасая провалившегося?

а)1-2 м.

б)2-3 м.

в)3-4 м.


3.Как избавиться от судороги в воде?

а)потянуть себя за большой палец ступню сведённой ноги.

б)расслабиться, а потом напрячься.

в)ущипнуть себя за сведенную ногу.


17.ПМП при ранах, кровотечениях и ожогах.

1.Что такое рана?

а)порез или пулевое отверстие.

б)повреждение кожи.

в)последствие заболевания.


2.Телефон скорой помощи?

а)0-1.

б)0-2.

в)0-3.


3.Как правильно накладывать жгут на пострадавшую конечность, чтобы остановить кровотечение?

а)на рану.

б)выше раны.

в)ниже раны.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Итоговый тест по ОБЖ за курс 5 класса

Автор: Колчина Светлана Юозо

Дата: 08.12.2014

Номер свидетельства: 140793

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Итоговый тест по курсу ОБЖ 6 класс"
    ["seo_title"] => string(37) "itoghovyi_tiest_po_kursu_obzh_6_klass"
    ["file_id"] => string(6) "445418"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1513744007"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Итоговый контрольный тест по ОБЖ за курс 8-го класса"
    ["seo_title"] => string(56) "itoghovyi-kontrol-nyi-tiest-po-obzh-za-kurs-8-gho-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "301372"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1456912941"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(33) "тест по обж 9 класс"
    ["seo_title"] => string(21) "tiest_po_obzh_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "371676"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1482225610"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "Итоговый тест по ОБЖ"
    ["seo_title"] => string(23) "itoghovyi_tiest_po_obzh"
    ["file_id"] => string(6) "355466"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1478327235"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства