kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Действия в экстремальных ситуациях

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема:

       Действия в экстремальных ситуациях

Цели:

Проверка уровня знаний полученных на уроках. 

 Подготовка к олимпиадам по ОБЖ

Расширение кругозора.

Приобретение новых знаний.

.

Формы работы:

 Групповая. Возможен вариант индивидуальной формы, как тест-игра.

Авторские комментарии.

Данный тест можно использовать  главным образом  для подготовки к олимпиадам по ОБЖ. Также его можно использовать  в качестве средства для закрепления пройденного материала.  Перед началом теста класс делиться на 3-4 команды.  В каждой команде выбирается (назначается) капитан.  По истечении времени, предусмотренного на обдумывание, капитан команды предлагает свой   вариант.  За правильный ответ – 1 балл. За неправильный – 0 баллов. Если ни одна команда не дала правильный ответ, есть смысл найти его, обсудить, запомнить. Победитель определяется по наибольшей сумме набранных очков.

Эту презентацию можно использовать, как тренажер, например, при подготовке к олимпиадам по ОБЖ. Работать с ней может один учащийся индивидуально. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Действия в экстремальных ситуациях »

Действия в экстремальных ситуациях

Действия в экстремальных ситуациях

1. Что является основной причиной дорожно-транспортного происшествия? Выберите ответ: А) отсутствие знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; Б) отсутствие знаний, наличие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; В) наличие знаний, отсутствие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; Г) таких причин не существует.

1. Что является основной причиной дорожно-транспортного происшествия? Выберите ответ:

А) отсутствие знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

Б) отсутствие знаний, наличие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

В) наличие знаний, отсутствие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

Г) таких причин не существует.

1. Что является основной причиной дорожно-транспортного происшествия? Выберите ответ:  А) отсутствие знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; Б) отсутствие знаний, наличие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; В) наличие знаний, отсутствие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах; Г) таких причин не существует.

1. Что является основной причиной дорожно-транспортного происшествия? Выберите ответ:

А) отсутствие знаний и навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

Б) отсутствие знаний, наличие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

В) наличие знаний, отсутствие навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;

Г) таких причин не существует.

2. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования? А) 14 лет; Б) 15 лет; В) 16 лет; Г) 18 лет.

2. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

А) 14 лет;

Б) 15 лет;

В) 16 лет;

Г) 18 лет.

2. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования? А) 14 лет; Б) 15 лет; В) 16 лет; Г) 18 лет. 

2. В каком возрасте разрешается выезжать на велосипеде на дороги общего пользования?

А) 14 лет;

Б) 15 лет;

В) 16 лет;

Г) 18 лет.

3. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе: А) резкое изменение природных условий; Б) неумение ориентироваться на местности; В) переезд на новое место жительства из одного района города в другой; Г) вынужденное автономное существования.

3. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе:

А) резкое изменение природных условий;

Б) неумение ориентироваться на местности;

В) переезд на новое место жительства из одного района города в другой;

Г) вынужденное автономное существования.

3. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе:  А) резкое изменение природных условий; Б) неумение ориентироваться на местности; В) переезд на новое место жительства из одного района города в другой; Г) вынужденное автономное существования. 

3. Выберите из указанных ниже основные виды экстремальных ситуаций в природе:

А) резкое изменение природных условий;

Б) неумение ориентироваться на местности;

В) переезд на новое место жительства из одного района города в другой;

Г) вынужденное автономное существования.

4. Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются: A) выпадение осадков; Б) авария транспортных средств (автомашин, самолетов, речного и морского транспорта); B)  потеря части продуктов питания; Г) потеря компаса.

4. Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются:

A) выпадение осадков;

Б) авария транспортных средств (автомашин, самолетов, речного и морского транспорта);

B) потеря части продуктов питания;

Г) потеря компаса.

4. Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются: A) выпадение осадков; Б) авария транспортных средств (автомашин, самолетов, речного и морского транспорта); B)  потеря части продуктов питания; Г) потеря компаса. 

4. Причинами вынужденного автономного существования в природных условиях являются:

A) выпадение осадков;

Б) авария транспортных средств (автомашин, самолетов, речного и морского транспорта);

B) потеря части продуктов питания;

Г) потеря компаса.

5. Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной? Укажите правильный ответ: А) выполнение целей и задач похода; Б) обеспечение безопасности; В) полное прохождение маршрута; Г) хороший отдых.

5. Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной? Укажите правильный ответ:

А) выполнение целей и задач похода;

Б) обеспечение безопасности;

В) полное прохождение маршрута;

Г) хороший отдых.

5. Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной? Укажите правильный ответ: А) выполнение целей и задач похода; Б) обеспечение безопасности; В) полное прохождение маршрута; Г) хороший отдых. 

5. Какая задача при подготовке и проведении туристского похода является главной? Укажите правильный ответ:

А) выполнение целей и задач похода;

Б) обеспечение безопасности;

В) полное прохождение маршрута;

Г) хороший отдых.

6. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)? Укажите правильный ответ: A)  для того, чтобы от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте; Б) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, отмеченных в маршруте; B)  для того, чтобы ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута; Г) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута оперативно оказать ей помощь.

6. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)? Укажите правильный ответ:

A) для того, чтобы от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте;

Б) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, отмеченных в маршруте;

B) для того, чтобы ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута;

Г) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута оперативно оказать ей помощь.

6. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)? Укажите правильный ответ: A)  для того, чтобы от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте; Б) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, отмеченных в маршруте; B)  для того, чтобы ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута; Г) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута оперативно оказать ей помощь. 

6. С какой целью руководитель похода обязан сообщить о маршруте туристской группы в поисково-спасательную службу (ПСС)? Укажите правильный ответ:

A) для того, чтобы от ПСС был выделен представитель для сопровождения группы на маршруте;

Б) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой населенных пунктов, отмеченных в маршруте;

B) для того, чтобы ПСС выделила группе рацию для связи при прохождении маршрута;

Г) для того, чтобы ПСС могла контролировать прохождение группой маршрута и в случае экстремальной ситуации или несвоевременного завершения маршрута оперативно оказать ей помощь.

7. Как высушить обувь в походе? Укажите правильный ответ: А) вытащить из обуви стельки и протереть внутри досуха тряпкой, расположить у костра; Б) набить обувь сухой травой или бумагой и положить в спальник на ночь; В) повесить за шнурки над костром; Г) вбить в землю колышки и повесить на них обувь, развернув внутренней частью к костру.

7. Как высушить обувь в походе? Укажите правильный ответ:

А) вытащить из обуви стельки и протереть внутри досуха тряпкой, расположить у костра;

Б) набить обувь сухой травой или бумагой и положить в спальник на ночь;

В) повесить за шнурки над костром;

Г) вбить в землю колышки и повесить на них обувь, развернув внутренней частью к костру.

7. Как высушить обувь в походе? Укажите правильный ответ:  А) вытащить из обуви стельки и протереть внутри досуха тряпкой, расположить у костра; Б) набить обувь сухой травой или бумагой и положить в спальник на ночь; В) повесить за шнурки над костром; Г) вбить в землю колышки и повесить на них обувь, развернув внутренней частью к костру. 

7. Как высушить обувь в походе? Укажите правильный ответ:

А) вытащить из обуви стельки и протереть внутри досуха тряпкой, расположить у костра;

Б) набить обувь сухой травой или бумагой и положить в спальник на ночь;

В) повесить за шнурки над костром;

Г) вбить в землю колышки и повесить на них обувь, развернув внутренней частью к костру.

8. Что необходимо учитывать, если группа попала в экстремальную ситуацию на природе? А) есть ли пострадавшие, уставшие и ослабленные члены группы; Б) кого из членов группы можно направить в разведку для определения местонахождения населенного пункта; В)  возможно ли определить свое местонахождение; Г) сколько имеется продуктов питания. 

8. Что необходимо учитывать, если группа попала в экстремальную ситуацию на природе?

А) есть ли пострадавшие, уставшие и ослабленные члены группы;

Б) кого из членов группы можно направить в разведку для определения местонахождения населенного пункта;

В) возможно ли определить свое местонахождение;

Г) сколько имеется продуктов питания. 

8. Что необходимо учитывать, если группа попала в экстремальную ситуацию на природе? А) есть ли пострадавшие, уставшие и ослабленные члены группы; Б) кого из членов группы можно направить в разведку для определения местонахождения населенного пункта; В) возможно ли определить свое местонахождение; Г) сколько имеется продуктов питания.  

8. Что необходимо учитывать, если группа попала в экстремальную ситуацию на природе?

А) есть ли пострадавшие, уставшие и ослабленные члены группы;

Б) кого из членов группы можно направить в разведку для определения местонахождения населенного пункта;

В) возможно ли определить свое местонахождение;

Г) сколько имеется продуктов питания. 

9. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненадежен, а обойти его нет возможности? А) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди; Б) ползком, широко расставляя руки и ноги; В) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой; Г) бегом, широкими шагами.

9. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненадежен, а обойти его нет возможности?

А) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди;

Б) ползком, широко расставляя руки и ноги;

В) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой;

Г) бегом, широкими шагами.

9. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненадежен, а обойти его нет возможности? А) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди; Б) ползком, широко расставляя руки и ноги; В) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой; Г) бегом, широкими шагами. 

9. Расскажите, как вы будете переправляться, если лед ненадежен, а обойти его нет возможности?

А) с шестом, держа его горизонтально на уровне груди;

Б) ползком, широко расставляя руки и ноги;

В) обычным шагом, простукивая лед впереди палкой;

Г) бегом, широкими шагами.

10. При выборе места для сооружения временного жилища, вы обратите внимание на: A) берег водоема - удобно купаться и ловить рыбу; Б) отдельно стоящее дерево - защищает от солнца и осадков; B) лесная опушка - рядом дрова и можно подать сигнал бедствия; Г) близость к транспорту, потерпевшему аварию - искать будут именно его.

10. При выборе места для сооружения временного жилища, вы обратите внимание на:

A) берег водоема - удобно купаться и ловить рыбу;

Б) отдельно стоящее дерево - защищает от солнца и осадков;

B) лесная опушка - рядом дрова и можно подать сигнал бедствия;

Г) близость к транспорту, потерпевшему аварию - искать будут именно его.

10. При выборе места для сооружения временного жилища, вы обратите внимание на: A) берег водоема - удобно купаться и ловить рыбу; Б) отдельно стоящее дерево - защищает от солнца и осадков; B) лесная опушка - рядом дрова и можно подать сигнал бедствия; Г) близость к транспорту, потерпевшему аварию - искать будут именно его.  

10. При выборе места для сооружения временного жилища, вы обратите внимание на:

A) берег водоема - удобно купаться и ловить рыбу;

Б) отдельно стоящее дерево - защищает от солнца и осадков;

B) лесная опушка - рядом дрова и можно подать сигнал бедствия;

Г) близость к транспорту, потерпевшему аварию - искать будут именно его.

11. Как известно костры делятся на: Укажите неправильные: А) пламенные; Б) тепловые; В) жаровые; Г) дымовые.

11. Как известно костры делятся на: Укажите неправильные:

А) пламенные;

Б) тепловые;

В) жаровые;

Г) дымовые.

11. Как известно костры делятся на: Укажите неправильные: А) пламенные; Б) тепловые; В) жаровые; Г) дымовые. 

11. Как известно костры делятся на: Укажите неправильные:

А) пламенные;

Б) тепловые;

В) жаровые;

Г) дымовые.

12. Очистку и обеззараживание воды можно провести следующим образом: Укажите неправильные: А) поместить в воду предметы из серебра и дать отстояться; Б) пропустив воду через марлевый фильтр и дать отстояться; В) с помощью раствора йода (3 капли на литр воды); Г) с помощью раствора зеленки (5 капель на литр воды).

12. Очистку и обеззараживание воды можно провести следующим образом: Укажите неправильные:

А) поместить в воду предметы из серебра и дать отстояться;

Б) пропустив воду через марлевый фильтр и дать отстояться;

В) с помощью раствора йода (3 капли на литр воды);

Г) с помощью раствора зеленки (5 капель на литр воды).

12. Очистку и обеззараживание воды можно провести следующим образом: Укажите неправильные:  А) поместить в воду предметы из серебра и дать отстояться; Б) пропустив воду через марлевый фильтр и дать отстояться; В) с помощью раствора йода (3 капли на литр воды); Г) с помощью раствора зеленки (5 капель на литр воды).  

12. Очистку и обеззараживание воды можно провести следующим образом: Укажите неправильные:

А) поместить в воду предметы из серебра и дать отстояться;

Б) пропустив воду через марлевый фильтр и дать отстояться;

В) с помощью раствора йода (3 капли на литр воды);

Г) с помощью раствора зеленки (5 капель на литр воды).

13. При отсутствии посуды для приготовления пищи, её можно изготовить из: Укажите правильные: А) фольги; Б) бересты; В) полиэтилена; Г) камней имеющих углубления.

13. При отсутствии посуды для приготовления пищи, её можно изготовить из: Укажите правильные:

А) фольги;

Б) бересты;

В) полиэтилена;

Г) камней имеющих углубления.

13. При отсутствии посуды для приготовления пищи, её можно изготовить из: Укажите правильные:  А) фольги; Б) бересты; В) полиэтилена; Г) камней имеющих углубления.   

13. При отсутствии посуды для приготовления пищи, её можно изготовить из: Укажите правильные:

А) фольги;

Б) бересты;

В) полиэтилена;

Г) камней имеющих углубления.

14. Как адаптироваться к изменениям климатогеографических условий? Укажите правильные: А) подбирать одежду в соответствии с местными погодными условиями; Б) постараться как следует выспаться, организовать полноценный отдых; В) увеличить физические нагрузки, чтобы организм лучше сопротивлялся; Г) употреблять в пищу только блюда местной кухни.

14. Как адаптироваться к изменениям климатогеографических условий? Укажите правильные:

А) подбирать одежду в соответствии с местными погодными условиями;

Б) постараться как следует выспаться, организовать полноценный отдых;

В) увеличить физические нагрузки, чтобы организм лучше сопротивлялся;

Г) употреблять в пищу только блюда местной кухни.

14. Как адаптироваться к изменениям климатогеографических условий? Укажите правильные:  А) подбирать одежду в соответствии с местными погодными условиями; Б) постараться как следует выспаться, организовать полноценный отдых; В) увеличить физические нагрузки, чтобы организм лучше сопротивлялся; Г) употреблять в пищу только блюда местной кухни. 

14. Как адаптироваться к изменениям климатогеографических условий? Укажите правильные:

А) подбирать одежду в соответствии с местными погодными условиями;

Б) постараться как следует выспаться, организовать полноценный отдых;

В) увеличить физические нагрузки, чтобы организм лучше сопротивлялся;

Г) употреблять в пищу только блюда местной кухни.

15. Убежища (защитные сооружения) должны быть оборудованы: Укажите неправильные: А) фильтровентиляционной системой; Б) аварийным выходом; В) запасом средств индивидуальной защиты; Г) помещением для домашних животных.

15. Убежища (защитные сооружения) должны быть оборудованы: Укажите неправильные:

А) фильтровентиляционной системой;

Б) аварийным выходом;

В) запасом средств индивидуальной защиты;

Г) помещением для домашних животных.

15. Убежища (защитные сооружения) должны быть оборудованы: Укажите неправильные:  А) фильтровентиляционной системой; Б) аварийным выходом; В) запасом средств индивидуальной защиты; Г) помещением для домашних животных. 

15. Убежища (защитные сооружения) должны быть оборудованы: Укажите неправильные:

 А) фильтровентиляционной системой;

Б) аварийным выходом;

В) запасом средств индивидуальной защиты;

Г) помещением для домашних животных.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Действия в экстремальных ситуациях

Автор: Семенюк Сергей Дмитриевич

Дата: 24.07.2015

Номер свидетельства: 223508

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Действия в экстремальной ситуации "
    ["seo_title"] => string(37) "dieistviia-v-ekstriemal-noi-situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "197124"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1428176147"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(183) "Конспект урока по ОБЖ «Как подготовиться к путешествию, чтобы не попасть в экстремальную ситуацию» "
    ["seo_title"] => string(108) "konspiekt-uroka-po-obzh-kak-podghotovit-sia-k-putieshiestviiu-chtoby-nie-popast-v-ekstriemal-nuiu-situatsiiu"
    ["file_id"] => string(6) "223884"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1438194219"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Сценарий классного часа «Поведение в экстремальной ситуации» "
    ["seo_title"] => string(67) "stsienarii-klassnogho-chasa-poviedieniie-v-ekstriemal-noi-situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "159117"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421852159"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Игра для 2-3 классов «Экстремальная ситуация – пожар» "
    ["seo_title"] => string(56) "ighra-dlia-2-3-klassov-ekstriemal-naia-situatsiia-pozhar"
    ["file_id"] => string(6) "154734"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421204216"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Проблемы самозащиты человека в экстремальных условиях на уроках физической культуры (авторская работа) "
    ["seo_title"] => string(115) "probliemy-samozashchity-chielovieka-v-ekstriemal-nykh-usloviiakh-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-avtorskaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "221717"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1435564708"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1690 руб.
2110 руб.
2110 руб.
2640 руб.
1580 руб.
1970 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства