kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕСТ 9 класс. Чрезвычайные ситуации природного характера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты известны своей универсальностью и точностью. Тест (от слова англ. test) —Испытание, проверка.

Своеобразные проверки используются во всех видах деятельности. Зачем нужны тесты? Они определяют некий уровень способностей человека, правильность работы программ или приборов, состояние здоровья человека и т. д. Для чего нужны тесты в образовании? В сферах образования очень распространенные тесты, ведь учитель может одновременно опросить множество учеников, узнать их мнение о сочинении и т. п.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ 9 класс. Чрезвычайные ситуации природного характера »

Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке

Человек оставляет себя, прежде всего, в человеке

Итоговый аттестационный тест по ОБЖ  ЧАСТЬ 1  Чрезвычайные ситуации природного характера 9 класс

Итоговый аттестационный тест по ОБЖ ЧАСТЬ 1 Чрезвычайные ситуации природного характера

9 класс

Тест содержит 30 вопросов.  К каждому вопросу предложено несколько вариантов ответов.    Необходимо выбрать только ОДИН ответ – тот, который наиболее полно отражает содержание вопроса.

Тест содержит 30 вопросов. К каждому вопросу предложено несколько вариантов ответов. Необходимо выбрать только ОДИН ответ – тот, который наиболее полно отражает содержание вопроса.

1 Какого характера возникает опасная ситуация из-за невнимательного отношения человека к особенностям природных условий, нарушениям правил поведения в природе? а)  техногенного характера; б)  природного характера; в)  социального характера.

1

Какого характера возникает опасная ситуация из-за невнимательного отношения человека к особенностям природных условий, нарушениям правил поведения в природе?

а) техногенного характера;

б) природного характера;

в) социального характера.

2 Чем могут быть вызваны чрезвычайные ситуации социального характера? а) промышленной аварией, взрывом,  пожаром; б)  землетрясением, наводнением,  ураганом; в)  ведением военных действий,  террористическими актами,  эпидемиями.

2

Чем могут быть вызваны чрезвычайные ситуации социального характера?

а) промышленной аварией, взрывом, пожаром;

б) землетрясением, наводнением, ураганом;

в) ведением военных действий, террористическими актами, эпидемиями.

3 Что не относится к стихийным бедствиям? а) гололед;  б) сильный дождь;  в) ураган.

3

Что не относится к стихийным бедствиям?

а) гололед;

б) сильный дождь;

в) ураган.

4 Когда было создано Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий? а) в 1991 году; б) в 1994 году; в) в 1999 году.

4

Когда было создано Министерство РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий?

а) в 1991 году;

б) в 1994 году;

в) в 1999 году.

Что такое шквал? 5 а) редкое кратковременное усиление ветра до 20-30 м/с и выше, сопровождающееся изменением его направления; б) движение воздуха относительно земной поверхности со скоростью 14 м/с; в) длительный очень сильный ветер со скоростью свыше 20 м/с, вызывающий сильное волнение на море и разрушения на суше.

Что такое шквал?

5

а) редкое кратковременное усиление ветра до 20-30 м/с и выше, сопровождающееся изменением его направления;

б) движение воздуха относительно земной поверхности со скоростью 14 м/с;

в) длительный очень сильный ветер со скоростью свыше 20 м/с, вызывающий сильное волнение на море и разрушения на суше.

6 Как вы охарактеризуете ситуацию, возникающую при захвате морскими пиратами мирного судна? а) опасная ситуация социального характера; б) чрезвычайная ситуация социального характера; в) чрезвычайная ситуация техногенного характера.

6

Как вы охарактеризуете ситуацию, возникающую при захвате морскими пиратами мирного судна?

а) опасная ситуация социального характера;

б) чрезвычайная ситуация социального характера;

в) чрезвычайная ситуация техногенного характера.

7 В какой ситуации оказываются каждую весну рыбаки, занимающиеся подледным ловом? а) в чрезвычайной ситуации природного характера; б) в опасной ситуации социального характера; в) в опасной ситуации природного характера.

7

В какой ситуации оказываются каждую весну рыбаки, занимающиеся подледным ловом?

а) в чрезвычайной ситуации природного характера;

б) в опасной ситуации социального характера;

в) в опасной ситуации природного характера.

8 Какое стихийное бедствие на территории России наблюдается чаще других? а) наводнение; б) землетрясение; в) лавины.

8

Какое стихийное бедствие на территории России наблюдается чаще других?

а) наводнение;

б) землетрясение;

в) лавины.

9 Назовите ветер по описанным признакам: «Ветер, имеющий скорость 70 км/ч, во время которого на деревьях ломаются ветви». а) бриз;  б) буря;  в) шторм.

9

Назовите ветер по описанным признакам: «Ветер, имеющий скорость 70 км/ч, во время которого на деревьях ломаются ветви».

а) бриз;

б) буря;

в) шторм.

10 В какой природной зоне могут возникать пыльные бури? а)  в тайге; б)  в лесостепи; в)  в степи.

10

В какой природной зоне могут возникать пыльные бури?

а) в тайге;

б) в лесостепи;

в) в степи.

11 Какое время обычно живет ураган? а)  3-4 дня; б)  9-12 дней; в)  18-20 дней.

11

Какое время обычно живет ураган?

а) 3-4 дня;

б) 9-12 дней;

в) 18-20 дней.

12 Где нельзя находиться во время смерча и урагана? а)  на чердаке; б)  в подвале; в)  под мостом.

12

Где нельзя находиться во время смерча и урагана?

а) на чердаке;

б) в подвале;

в) под мостом.

13 Какой ветер, несущийся по земле, по форме напоминает воронку? а)  ураган; б)  бриз; в)  смерч.

13

Какой ветер, несущийся по земле, по форме напоминает воронку?

а) ураган;

б) бриз;

в) смерч.

14 Сколько баллов по шкале Бофорта присвоено шторму? а)  10 баллов; б)  11 баллов; в)  12 баллов.

14

Сколько баллов по шкале Бофорта присвоено шторму?

а) 10 баллов;

б) 11 баллов;

в) 12 баллов.

15 Над поверхностью какого водоема обычно образуются ураганы? а)  реки; б)  моря; в)  океана.

15

Над поверхностью какого водоема обычно образуются ураганы?

а) реки;

б) моря;

в) океана.

16 Какое землетрясение описано: «Люди выбегают из помещений от испуга. Стены каменных зданий разрушаются На дорогах появляются трещины»? а)  умеренное; б)  очень сильное; в)  опустошительное.

16

Какое землетрясение описано: «Люди выбегают из помещений от испуга. Стены каменных зданий разрушаются На дорогах появляются трещины»?

а) умеренное;

б) очень сильное;

в) опустошительное.

17 Какие ученые изучают колебания земной коры? а)  геологи; б)  гидрологи; в)  сейсмологи.

17

Какие ученые изучают колебания земной коры?

а) геологи;

б) гидрологи;

в) сейсмологи.

18 За какое время надо покинуть помещение после первых толчков землетрясения? а)  15-20 минут; б)  25-30 минут; в)  30-35 минут.

18

За какое время надо покинуть помещение после первых толчков землетрясения?

а) 15-20 минут;

б) 25-30 минут;

в) 30-35 минут.

19 Сколько баллов по шкале MSK -64 обозначает опустошительное землетрясение? а)  5 баллов; б)  9 баллов; в)  12 баллов.

19

Сколько баллов по шкале MSK -64 обозначает опустошительное землетрясение?

а) 5 баллов;

б) 9 баллов;

в) 12 баллов.

20 Как называется место в земных недрах, где зарождается землетрясение, откуда во все стороны расходятся упругие волны? а)  очаг землетрясения; б)  эпицентр землетрясения; в)  сейсмическая область.

20

Как называется место в земных недрах, где зарождается землетрясение, откуда во все стороны расходятся упругие волны?

а) очаг землетрясения;

б) эпицентр землетрясения;

в) сейсмическая область.

21 Страна, в которой произошло самое крупное землетрясение ХХ века? а)  Япония; б)  Россия; в)  Армения.

21

Страна, в которой произошло самое крупное землетрясение ХХ века?

а) Япония;

б) Россия;

в) Армения.

22 Какое домашнее животное помогает жителям Японии предсказывать землетрясения? а)  аквариумные рыбки; б)  кошки; в)  попугаи.

22

Какое домашнее животное помогает жителям Японии предсказывать землетрясения?

а) аквариумные рыбки;

б) кошки;

в) попугаи.

23 В каком месте в комнате во время землетрясения безопаснее находиться? а)  около шкафа; б)  у окна; в)  в углу у несущей стены.

23

В каком месте в комнате во время землетрясения безопаснее находиться?

а) около шкафа;

б) у окна;

в) в углу у несущей стены.

24 Кто определяет безопасность помещений после землетрясения? а)  сами жильцы; б)  спасатели; в)  сотрудники коммунально-технических служб.

24

Кто определяет безопасность помещений после землетрясения?

а) сами жильцы;

б) спасатели;

в) сотрудники коммунально-технических служб.

25 Участвуют ли дети в разборе завалов после землетрясения? а)  нет; б)  да; в)  если разрешат родители.

25

Участвуют ли дети в разборе завалов после землетрясения?

а) нет;

б) да;

в) если разрешат родители.

26 О каком природном явлении обычно известно заранее? а)  о наводнениях из-за цунами; б)  о паводках; в)  о половодье.

26

О каком природном явлении обычно известно заранее?

а) о наводнениях из-за цунами;

б) о паводках;

в) о половодье.

27 Что не относится к активной защите от наводнений? а)  сооружение дамб; б)  эвакуация людей; в)  строительство водохранилищ.

27

Что не относится к активной защите от наводнений?

а) сооружение дамб;

б) эвакуация людей;

в) строительство водохранилищ.

28 Какое место в одноэтажном доме наиболее опасно во время наводнения? а)  подвал (погреб); б)  комната; в)  крыша.

28

Какое место в одноэтажном доме наиболее опасно во время наводнения?

а) подвал (погреб);

б) комната;

в) крыша.

29 Когда после наводнения можно пользоваться водопроводом? а)  после того, как сошла вода; б)  после проверки труб; в)  после разрешения специалистов.

29

Когда после наводнения можно пользоваться водопроводом?

а) после того, как сошла вода;

б) после проверки труб;

в) после разрешения специалистов.

30 Как надо погружаться в лодку спасателей во время наводнения? а)  как можно быстрее; б)  по одному, без паники; в)  по специальному настилу.

30

Как надо погружаться в лодку спасателей во время наводнения?

а) как можно быстрее;

б) по одному, без паники;

в) по специальному настилу.

Не знаете ответов – плохо, зато есть к чему стремиться!

Не знаете ответов – плохо, зато есть к чему стремиться!

Ключ к тестам: Часть 1 1 – б 11 – б 2 – в 21 – в 12 – а 3 – а 22 – а 13 – в 4 – б 23 – в 14 – б 5 – а 6 – б 24 – в 15 – в 25 – а 16 – б 7 – в 17 – в 8 – а 26 – в 27 – б 9 – б 18 – а 28 – а 19 – б 10 - в 29 – в 20 - а 30 - б

Ключ к тестам: Часть 1

1 – б

11 – б

2 – в

21 – в

12 – а

3 – а

22 – а

13 – в

4 – б

23 – в

14 – б

5 – а

6 – б

24 – в

15 – в

25 – а

16 – б

7 – в

17 – в

8 – а

26 – в

27 – б

9 – б

18 – а

28 – а

19 – б

10 - в

29 – в

20 - а

30 - б


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ТЕСТ 9 класс. Чрезвычайные ситуации природного характера

Автор: Чуриков Дмитрий Юрьевич

Дата: 07.11.2014

Номер свидетельства: 127518

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности основного общего образования 8 класс "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191865"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427377082"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-programma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "254716"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447789772"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Тематическое планирование по ОБЖ для 5-11 классов "
    ["seo_title"] => string(56) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-obzh-dlia-5-11-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "150740"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1420552190"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тематическое планирование. ОБЖ - 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "106863"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403099880"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Рабочая программа по окружающему миру для 4 класса. УМК "Школа России" "
    ["seo_title"] => string(80) "rabochaia-proghramma-po-okruzhaiushchiemu-miru-dlia-4-klassa-umk-shkola-rossii-1"
    ["file_id"] => string(6) "246139"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446300205"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства