kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ТЕСТ: «Основы оказания первой медицинской помощи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест по ОБЗР по теме Основы смедицинских знаний  дл 9 класса

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ТЕСТ: «Основы оказания первой медицинской помощи»»

ТЕСТ: «Основы оказания первой  медицинской помощи»

ТЕСТ: «Основы оказания первой медицинской помощи»

Как остановить обильное венозное кровотечение?
  • Как остановить обильное венозное кровотечение?

А) наложить давящую повязку

Б) наложить жгут

В) обработать рану спиртом и закрыть стерильной салфеткой

Г) продезинфицировать спиртом и обработать йодом

2. При ранении кровь течёт непрерывной пульсирующей струёй. Это кровотечение  А) Паренхиматозное Б) Венозное В) Капиллярное Г) Артериальное

2. При ранении кровь течёт непрерывной пульсирующей струёй. Это кровотечение

А) Паренхиматозное

Б) Венозное

В) Капиллярное

Г) Артериальное

3. Артериальное кровотечение возникает при:   А) повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении   Б) поверхностном ранении   В) неглубоком ранении в случае повреждения любо­го из сосудов

3. Артериальное кровотечение возникает при:

А) повреждении какой-либо артерии при глубоком ранении

Б) поверхностном ранении

В) неглубоком ранении в случае повреждения любо­го из сосудов

4. Как правильно выбрать место наложения кровоостанавливающего жгута при кровотечении?  А) наложить жгут на обработанную рану Б) выше раны   В) ниже раны

4. Как правильно выбрать место наложения кровоостанавливающего жгута при кровотечении?

А) наложить жгут на обработанную рану

Б) выше раны

В) ниже раны

5. На какое время накладывается жгут?   А) На час  Б) На 1ч 30 мин  В) На 2 часа  Г) На 2 ч 30 мин  Д) На 3 часа

5. На какое время накладывается жгут? А) На час

Б) На 1ч 30 мин

В) На 2 часа

Г) На 2 ч 30 мин

Д) На 3 часа

6. Вместо жгута можно использовать:  А) Давящую повязку  Б) Закрутку  В) Холод к ране  Г) Компресс

6. Вместо жгута можно использовать:

А) Давящую повязку

Б) Закрутку

В) Холод к ране

Г) Компресс

7. Как правильно обработать рану?  А) продезинфицировать рану спиртом и туго завязать  Б) смочить йодом марлю и наложить на рану  В) обработать рану перекисью водорода Г) смазать саму рану йодом

7. Как правильно обработать рану?

А) продезинфицировать рану спиртом и туго завязать Б) смочить йодом марлю и наложить на рану В) обработать рану перекисью водорода

Г) смазать саму рану йодом

8. При обморожении участок кожи необходимо:  А) Растереть снегом.  Б) Разогреть и дать теплое питье.  В) Растереть варежкой.

8. При обморожении участок кожи необходимо:

А) Растереть снегом.

Б) Разогреть и дать теплое питье.

В) Растереть варежкой.

9. Перелом это  А) разрушение мягких тканей костей  Б) трещины, сколы, переломы ороговевших частей тела  В) трещины, сколы, раздробление костей

9. Перелом это

А) разрушение мягких тканей костей

Б) трещины, сколы, переломы ороговевших частей тела

В) трещины, сколы, раздробление костей

10. При открытом переломе со смещением костей необходимо:   А) Поправить смещение и наложить шину Б) Поправить смещение и перевязать  В) Наложить шину с возвращением костей в исходное положение  Г) Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину

10. При открытом переломе со смещением костей необходимо:

А) Поправить смещение и наложить шину

Б) Поправить смещение и перевязать

В) Наложить шину с возвращением костей в исходное положение

Г) Перевязать рану, не тревожа перелом, и наложить шину

11. При открытом переломе прежде всего необхо­димо:  А) дать обезболивающее средство  Б) провести иммобилизацию конечности в том поло­жении, в котором она находится в момент повреждения  В) на рану в области перелома наложить стериль­ную повязку  Г) остановить кровотечение

11. При открытом переломе прежде всего необхо­димо:

А) дать обезболивающее средство

Б) провести иммобилизацию конечности в том поло­жении, в

котором она находится в момент повреждения

В) на рану в области перелома наложить стериль­ную повязку

Г) остановить кровотечение

12. Шину из жесткого материала накладывают  А) на голое тело Б) на скрученную косынку В) на вату, полотенце или другую мягкую ткань без складок

12. Шину из жесткого материала накладывают

А) на голое тело

Б) на скрученную косынку

В) на вату, полотенце или другую мягкую ткань без складок

13. Когда проводят реанимацию  А) при переломе Б) при кровотечении  В) когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность  Г) при вывихе ноги

13. Когда проводят реанимацию

А) при переломе

Б) при кровотечении

В) когда отсутствует дыхание и сердечная деятельность

Г) при вывихе ноги

14. Когда должен применяться непрямой массаж сердца?  А) после освобождения пострадавшего от опасного фактора  Б) при повышении артериального давления В) при отсутствия пульса  Г) при применении искусственного дыхания Д) при кровотечении

14. Когда должен применяться непрямой массаж сердца?

А) после освобождения пострадавшего от опасного фактора

Б) при повышении артериального давления

В) при отсутствия пульса

Г) при применении искусственного дыхания

Д) при кровотечении

15. «Кошачий глаз» признак   А) клинической смерти  Б) агонии  В) обморока, травматического шока  Г) биологической смерти

15. «Кошачий глаз» признак А) клинической смерти

Б) агонии

В) обморока, травматического шока

Г) биологической смерти

16. Оптимальное соотношение вдохов ИВЛ и ритма надавливаний на грудную клетку при реанимации  А) на 1 вдох пять надавливаний Б) на 2 вдоха 15 надавливаний В) на 2 вдоха 30 надавливаний

16. Оптимальное соотношение вдохов ИВЛ и ритма

надавливаний на грудную клетку при реанимации

А) на 1 вдох пять надавливаний

Б) на 2 вдоха 15 надавливаний

В) на 2 вдоха 30 надавливаний

17. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт)?  А) для обработки ран Б) для наложения согревающего компресса В) для вдыхания при обмороке

17. Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10%

водный раствор аммиака (нашатырный спирт)?

А) для обработки ран

Б) для наложения согревающего компресса

В) для вдыхания при обмороке

18.Как оказать помощь пострадавшему, если он в состоянии обморока? А) положить пострадавшего на спину, под голову подложить валик из одежды Б) положить пострадавшего, приподнять ноги, расстегнуть тесную одежду В) положить пострадавшего в устойчивое боковое положение

18.Как оказать помощь пострадавшему, если он в состоянии обморока?

А) положить пострадавшего на спину, под голову подложить валик из одежды

Б) положить пострадавшего, приподнять ноги, расстегнуть тесную одежду

В) положить пострадавшего в устойчивое боковое положение

19. Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?  А) на лучевой артерии Б) на бедренной артерии В) на сонной артерии

19. Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания?

А) на лучевой артерии

Б) на бедренной артерии

В) на сонной артерии

А Г А Б А Б В Б В Г Г В В В Г В В В В
  • А
  • Г
  • А
  • Б
  • А
  • Б
  • В
  • Б
  • В
  • Г
  • Г
  • В
  • В
  • В
  • Г
  • В
  • В
  • В
  • В


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
ТЕСТ: «Основы оказания первой медицинской помощи»

Автор: Крусь Елена Анатольевна

Дата: 30.03.2025

Номер свидетельства: 667704

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности основного общего образования 8 класс "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191865"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427377082"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(264) "Формирование навыков безопасного поведения обучающихся в условиях образовательного пространства на основе технологии проектного управления "
    ["seo_title"] => string(163) "formirovaniie-navykov-biezopasnogho-poviedieniia-obuchaiushchikhsia-v-usloviiakh-obrazovatiel-nogho-prostranstva-na-osnovie-tiekhnologhii-proiektnogho-upravlieniia"
    ["file_id"] => string(6) "224885"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1439236671"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-programma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "254716"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447789772"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Олимпиада по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" "
    ["seo_title"] => string(67) "olimpiada-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "207469"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430489246"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тематическое планирование. ОБЖ - 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "106863"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403099880"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства