kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест "Обеспечение личной безопасности при чрезвычайных ситуациях техногенного характера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по ОБЖ Тест "Обеспечение личной безопасности при чрезвычайных ситуациях техногенного характера

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест "Обеспечение личной безопасности при чрезвычайных ситуациях техногенного характера»





Урок 19

8 класс



Тест

«Обеспечение личной безопасности при чрезвычайных ситуациях техногенного характера»











1.Если вы живете вблизи радиационно опасного объекта (РОО), то необходимо

а) выяснить в ближайшем территориальном управле­нии по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (ГО ЧС) способы и средства оповещения населения при аварии на интересующем вас РОО; б) выяснить у соседей, что необходимо делать при аварии на РОО.

2. Услышав сигнал ГО «Внимание всем!» (сирены, преры­вистые гудки предприятий, а также сигналы специальных транспортных средств), надо

а) немедленно закрыть окна, надеть индивидуальные защитные средства; б) немедленно включить радиоприемник, телевизор и настроить их на основную программу местного вещания.



3. При получении указаний через СМИ проведите йодную профилактику,

а) принимая в течение 5 дней по одной таблетке йодистого калия, а для детей до 2 лет пол таблетки; б) принимая в течение 7 дней по одной таблетке йодистого калия, а для детей до 2 лет ¼ таблетки.

4. При отсутствии йодистого калия для проведения йодной профилактики



а) можно использовать йодистый раствор 3-5 капель 5% раствора йода на стакан воды, детям до двух лет одну-две капли на 100 грамм воды; б) можно использовать йодистый раствор 5-7 капель 5% раствора йода на стакан воды, детям до двух лет три-четыре капли на 100 грамм воды.




5.В зоне химического заражения при выбросе хлора необходимо защищать органы дыхания, предварительно пропитав ватно-марлевую повязку 2% раствором

а) марганца; б) лимонной кислоты; в) питьевой соды; г) йода.

6. При аварии с утечкой аммиака в качестве индивидуального средства защиты используют ватно-марлевую повязку, которую смачивают

а) 2% - м раствором соды; б) 2% - м раствором нашатырного спирта; в) 5% - м раствором уксусной или лимонной кислоты.





7. Прибыв на место размещения в случае эвакуации из зоны аварии с выбросом АХОВ, прежде всего необходимо

а) снять верхнюю одежду, принять душ с мылом, промыть глаза и прополоскать рот; б) немедленно зарегистрироваться, после регистрации надеть одежду, вытереть ботинки, пройти в здание и умыться ; в) помочь эвакуируемым разместиться на сборном эвакопункте, пройти на пункт питания, исключить какие-либо физические нагрузки и лечь отдыхать.

8. В случае оповещения об аварии с выбросом АХОВ необходимо





а) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район опасности;

б) включить радио, выслушать рекомендации, надеть средства защиты, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии;

в) надеть средства защиты, закрыть окна, отключить газ, воду, электричество, погасить огонь в печи, взять необходимые вещи, документы и продукты питания, укрыться в убежище или покинуть район аварии.

9.Основной поражающий фактор гидродинамических аварий -

а) волна прорыва; б) химическое заражение местности; в) ударная волна.







10. При внезапном наводнении до прибытия помощи следует

а) занять ближайшее возвышенное место и оставаться до схода воды, при этом подавать сигналы, позволяющие вас обнаружить; б) оставаться на месте и ждать указаний по телевидению (радио), при этом вывесить белое или цветное полотнище; в) по возможности покинуть помещение и ждать на улице, подавая световые и звуковые знаки о помощи; г) по возможности покинуть помещение и ждать помощи на улице.

11.При угрозе наводнения и получении информации о начале эвакуации населения необходимо быстро собраться и взять с собой

а) паспорт, водительские права, пропуск с места работы, сберегательную книжку, квитанции;

б) однодневный запас продуктов питания, паспорт или свидетельство о рождении; комплект нижней одежды, средства индивидуальной защиты органов дыхания и кожи; в) пакет с документами и деньги, медицинскую аптечку, трехдневный запас продуктов, туалетные принадлежности, комплект верхней одежды и обуви; г) паспорт, деньги, драгоценности, как можно больше продуктов питания и вещей.

12. Высота волны прорыва

а) от 5 до 15 м и скорость движения от 10 до 35 км/ч (для горных районов – до 120 км/ч); б) от 2 до 12 м и скорость движения от 3 до 25 км/ч (для горных районов – до 100 км/ч.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Мазманян Валерий Григорьевич

Дата: 28.12.2022

Номер свидетельства: 621841

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Рабочая программа по основам безопасности жизнедеятельности основного общего образования 8 класс "
    ["seo_title"] => string(112) "rabochaia-proghramma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-osnovnogho-obshchiegho-obrazovaniia-8-klass"
    ["file_id"] => string(6) "191865"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427377082"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Тематическое планирование. ОБЖ - 8 кл. "
    ["seo_title"] => string(40) "tiematichieskoie-planirovaniie-obzh-8-kl"
    ["file_id"] => string(6) "106863"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403099880"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "Олимпиада по предмету "Основы безопасности жизнедеятельности" "
    ["seo_title"] => string(67) "olimpiada-po-priedmietu-osnovy-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "207469"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1430489246"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА  по основам безопасности жизнедеятельности для учащихся 11 класса"
    ["seo_title"] => string(97) "rabochaia-programma-po-osnovam-biezopasnosti-zhizniedieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "254716"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447789772"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства