kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной презентации рассматриваются основы здорового образа жизни. Указываются причины, от которых зависит здоровье каждого человека. Приводятся данные социологических исследований среди старшеклассников школы. Им задавались вопросы о режиме дня, о вредных привычках, о занятиях спортом в их семье. В работе делается вывод о влиянии здоровья будущих родителей на здоровье их детей, приводятся доводы  в защиту здорового образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация "Здоровый образ жизни" »

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ

Здоровье – это бесценный дар, он дан увы не навечно , его надо беречь!  И.И. Павлов

Здоровье – это бесценный дар, он

дан увы не навечно , его надо

беречь!

И.И. Павлов

Цель проекта:

Цель проекта:

  • Исследование уровня здоровья учащихся школы;
  • Установить, от чего зависит здоровье.
Задачи проекта: Рассказать о ЗОЖ; Провести теоретическое исследование по данному вопросу; Разработать анкеты для проведения социологических опросов; Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование; Провести анализ анкет.

Задачи проекта:

  • Рассказать о ЗОЖ;
  • Провести теоретическое исследование по данному вопросу;
  • Разработать анкеты для проведения социологических опросов;
  • Определить группы исследуемых учащихся, провести исследование;
  • Провести анализ анкет.

Методы исследования:

Методы исследования:

  • Теоретический
  • Практический
Наше здоровье – в наших руках Мы подчеркиваем, что состояние здоровья каждого человека находится в его руках. Об этом говорят обобщенные данные Всемирной организации здравоохранения.  Здоровье человека зависит:

Наше здоровье – в наших руках

Мы подчеркиваем, что состояние здоровья

каждого человека находится в его руках. Об

этом говорят обобщенные данные

Всемирной организации здравоохранения.

Здоровье человека зависит:

  • на 50% от образа жизни;
  • на 20% от наследственности;
  • на 20% от окружающей среды;
  • на 10% от развития системы здравоохранения
Компоненты здорового образа жизни: Правильное питание; Занятие физкультурой и спортом; Правильное распределение режима дня; Закаливание; Личная гигиена; Отказ от вредных привычек  И др.

Компоненты здорового образа жизни:

  • Правильное питание;
  • Занятие физкультурой и спортом;
  • Правильное распределение режима дня;
  • Закаливание;
  • Личная гигиена;
  • Отказ от вредных привычек

И др.

1.ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ Ешьте дети витамины будете здоровы

1.ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

Ешьте дети витамины будете здоровы

2.ЗАНЯТИЕ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

2.ЗАНЯТИЕ ФИЗКУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ

3.ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

3.ПРАВИЛЬНОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЖИМА ДНЯ

  • Распорядок в действиях и в их выполнении в одно и то же время помогает выработать хорошую память, воспитывает силу воли и приучает к дисциплине.
  • Человек, соблюдающий режим дня, всегда бодрый, энергичный и жизнерадостный.
Сон и отдых За долгий день все наши клетки, которые без устали работали на нас, просто погибают, а от этого нам сильно хочется спать. Во время сна все клетки восстанавливаются, поэтому хороший сон – один из главных признаков здорового образа жизни.

Сон и отдых

За долгий день все наши клетки, которые без устали работали на нас, просто погибают, а от этого нам сильно хочется спать. Во время сна все клетки восстанавливаются, поэтому хороший сон – один из главных признаков здорового образа жизни.

4. ЗАКАЛИВАНИЕ

4. ЗАКАЛИВАНИЕ

5.ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА Волк принимает ванну Несоблюдение личной гигиены «Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!...» Даже если кажется, что руки вполне чистые, то стоит поднести их под микроскоп, как нашему взору предстанут маленькие наглые микробы, уютно устроившиеся на наших руках. Соблюдайте личную гигиену, друзья! Пёс принимает ванну

5.ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА

Волк принимает ванну

Несоблюдение личной гигиены

«Да здравствует мыло душистое и полотенце пушистое!...» Даже если кажется, что руки вполне чистые, то стоит поднести их под микроскоп, как нашему взору предстанут маленькие наглые микробы, уютно устроившиеся на наших руках. Соблюдайте личную гигиену, друзья!

Пёс принимает ванну

6.ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК П О С Л Е Д С Т В И Я «Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым – жалко» - гласит шуточная, но в то же время печальная поговорка. Сигареты и алкоголь также, как и наркотики разрушают наш организм. Не нужно попусту отравлять свой организм – жизнь слишком коротка, а спирт и табак сделают её намного короче.

6.ОТКАЗ ОТ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК

П

О

С

Л

Е

Д

С

Т

В

И

Я

«Курить вредно, пить противно, а умирать здоровым – жалко» - гласит шуточная, но в то же время печальная поговорка. Сигареты и алкоголь также, как и наркотики разрушают наш организм. Не нужно попусту отравлять свой организм – жизнь слишком коротка, а спирт и табак сделают её намного короче.

Это важно !  Мы хотим показать, что для того, чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил. В работе указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует великое множество. Мы перечислили самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа смысла здорового образа жизни.

Это важно !

Мы хотим показать, что для того, чтобы быть здоровым, недостаточно только заниматься спортом, нужно ещё соблюдать множество различных правил. В работе указаны не все компоненты здорового образа жизни, их существует великое множество. Мы перечислили самые основные компоненты, которые проще всего соблюдать, а вернее они основные, на них и лежит основа смысла здорового образа жизни.

Здоровье зависит от наследственности    Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей -сегодняшних школьников.

Здоровье зависит от наследственности

Физическое здоровье будущих детей формируется сегодня через образ жизни их будущих родителей -сегодняшних школьников.

Здоровье человека зависит от окружающей среды  Что может быть приятнее и полезнее прогулок по свежему воздуху!!! Прохладный ветерок обдувает лицо, дышишь полной грудью. Особенно чист воздух в горах. Чаще посещайте излюбленные вашим взорам места

Здоровье человека зависит от окружающей среды

Что может быть приятнее и полезнее прогулок по свежему воздуху!!! Прохладный ветерок обдувает лицо, дышишь полной грудью. Особенно чист воздух в горах. Чаще посещайте излюбленные вашим взорам места

Здоровье человека зависит от медицины

Здоровье человека зависит от медицины

Социальный опрос учащихся 10-11 классов

Социальный опрос учащихся 10-11 классов

Вопрос 1: Факторы определяющие здоровья

Вопрос 1: Факторы определяющие здоровья

  • 1 место – наследственность – 25 человек –33,7%
  • 2 место – экология– 24 человека - 32,4%
  • 3 место – образ жизни – 16 человек – 21,6%,
  • 4 место – медицина – 10 человек - 7,4 %.
Вопрос 2: Жизненные приоритеты

Вопрос 2: Жизненные приоритеты

Вопрос 3: Получение информации о ЗОЖ

Вопрос 3: Получение информации о ЗОЖ

Вопрос 4: Факторы, положительно влияющие на здоровье

Вопрос 4: Факторы, положительно влияющие на здоровье

Вопрос 5: Факторы, отрицательно влияющие на здоровье

Вопрос 5: Факторы, отрицательно влияющие на здоровье

Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем  На первое место фактором мешающим заниматься своим здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек -20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек 14,8 % , на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек - 7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %, на седьмое место считают, что болезни не грозят 7 – человек -9.5%.

Вопрос 6. Факторы, мешающие заниматься своим здоровьем

На первое место фактором мешающим заниматься своим здоровьем большинство участвующих в опросе поставили – лень – 14 человек -18,9 %, на второе место – недостаток времени -15 человек -20,1%, на третье место – отсутствие условий – 11 человек 14,8 % , на четвертое место недостаток знаний о ЗОЖ – 10 человек - 7,4 %, на пятое место материальные затруднения – 9 человек – 12,1 %, на шестое место отсутствие интереса – 8 человека -10,8 %, на седьмое место считают, что болезни не грозят 7 – человек -9.5%.

Вопрос 7. Отношение к здоровью  7.1 Считаю себя здоровым

Вопрос 7. Отношение к здоровью 7.1 Считаю себя здоровым

7.3 Задумываюсь над своим здоровьем

7.3 Задумываюсь над своим здоровьем

7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%. 7.5. Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек – 21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 %. 7.6. Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 %. 7.7. Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек – 21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 %. 7.8. Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 %. 7.9. Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 %.
  • 7.4. Систематически закаливаются – 10 человек – 7.4%, не закаливаются – 64 человек – 92, 6%.
  • 7.5. Занимаются физической культурой 54 человек – 72.9 %, иногда занимаются физической культурой – 16 человек – 21,6 %, не занимаются физической культурой – 4 человека– 5,4 %.
  • 7.6. Занимаются спортом – 32 человека – 43,2 %, не занимаются спортом – 42 человека – 56,7 %.
  • 7.7. Рационально питаются 14 человек – 18,9, не всегда рационально питаются – 16 человек –
  • 21,6 %, не питаются рационально – 44 человек – 59,4 %.
  • 7.8. Регулярно посещают баню – 8 человек – 10,8 %, не посещает баню – 66 человек – 89,1 %.
  • 7.9. Режим дня соблюдают – 36 человек – 48,6 %, не всегда соблюдают режим дня – 22 человека – 29,7 %, не соблюдают режим дня – 16 человек – 21,6 %.
7.10 Воздерживаются от вредных привычек 44 человека – 59,4%, иногда воздерживаются от вредных привычек – 20 человек – 14,8 %, не воздерживается – 10 человек – 7,4 %.

7.10 Воздерживаются от вредных привычек 44 человека – 59,4%, иногда воздерживаются от вредных привычек – 20 человек – 14,8 %, не воздерживается – 10 человек – 7,4 %.

7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27%.

7.11. Имеют полноценный сон 32 человек – 40%, иногда имеют полноценный сон – 16 человек – 33%, не имеют полноценного сна – 26 человек – 27%.

Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье.

Вопрос 8. Отношение к здоровью в семье.

  • 8.1. Проявляют интерес к здоровью родители: да 12 подростков участвующих в опросе – 16,2%, иногда интересуются основами здоровья – 24 человека – 32,4%, не интересуются здоровьем родители 38 подростка – 51,3%.
8.2. В семье занимаются физкультурой у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой у 18 человек из числа опрошенных -24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47.2%.

8.2. В семье занимаются физкультурой у 21 человек из числа опрошенных – 28,3%, иногда занимаются физкультурой у 18 человек из числа опрошенных -24,3 %, не занимаются в семье физкультурой у 35 человека из числа опрошенных – 47.2%.

8.3. В семье курят: мама и папа – 16 человек – 21,6%, только папа – 37 человек -50 %, только мама – 5 человек – 6,7%, не курят родители у 16 респонденты – 21,6%.

8.3. В семье курят: мама и папа – 16 человек – 21,6%, только папа – 37 человек -50 %, только мама – 5 человек – 6,7%, не курят родители у 16 респонденты – 21,6%.

8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%. 8.5. Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человек -29,7 %.
  • 8.4. В семье употребляют алкоголь не реже 1 раза в две недели у 44 человек из числа опрошенных – 59,4%, не употребляют алкоголь у 30 человек из числа опрошенных – 40,5%.
  • 8.5. Считают пиво алкогольным напитком 52 человека из числа опрошенных – 70,2%, не считают пиво алкогольным напитком – 22 человек -29,7 %.
8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%. Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости у детей от курения и спиртных напитков. Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья. Именно семья должна формировать у детей отношение к собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах.
  • 8.6. Один раз в неделю употребляют пиво – 17 человек – 22,9%, два раза в неделю употребляют пиво – 26 человек -35,1 %, не пьют пиво – 21 человек – 28,3%.
  • Родители не ориентируют своих детей на сохранение и укрепление здоровья. В большинстве семей низкая мотивация на здоровую жизнедеятельность. Во многих семьях сами родители предопределяют возникновение зависимости у детей от курения и спиртных напитков. Анализ анкет показывает отсутствие целенаправленного воспитания у детей в семье культуры здоровья.
  • Именно семья должна формировать у детей отношение к собственному здоровью и создавать представление о жизненных приоритетах.
Вопрос 9. Оценка уровня своего физического развития

Вопрос 9. Оценка уровня своего физического развития

  • Большинство участвующих в анкетировании подростков оценивают свое здоровье, как среднее – 45 человек - 60,8 %, выше среднего оценивают свое здоровье – 16 человека – 21,6 %, как высокое оценивают свое здоровье – 13 человек – 17,5 %.
Вопрос 10. Оценка уровня знаний и умений по своему здоровью.

Вопрос 10. Оценка уровня знаний и умений по своему здоровью.

  • Об анатомических функциях органов и систем органов своего организма знают 34 человек – 45,9 %, частично знают – 42 человека - 54,1%
  • О профилактике нарушений осанки, плоскостопия, расстройствах органов зрения и слуха знают – 44 человек – 59,4 %, частично знает -32человек – 43,2 %. О профилактике и лечении простудных заболеваний знают 66 человек – 89,1%, частично знают 8 человека – 10,8 %.
  • 10.2. Умеют оказать первую помощь при кровотечениях и травмах – 45 человек – 60,8%, не смогут оказать помощь – 29 человека – 39,1%.
10.3. Владение методами самоконтроля: - пульсометрией владеют 44 человека – 59,4 %, не умеют использовать этот метод самоконтроля 30 человек – 40,5 % - провести оценку своего физического развития умеют 44 человека -59 4 %, не умеют оценивать свое физическое развитие 30 человек – 40,5 %. - провести оценку своей физической подготовки умеют 29 человек – 39,1 %, не умеют проводить оценку своей физической подготовки 45 человек – 60,8 %.
  • 10.3. Владение методами самоконтроля:
  • - пульсометрией владеют 44 человека – 59,4 %, не умеют использовать этот метод самоконтроля 30 человек – 40,5 %
  • - провести оценку своего физического развития умеют 44 человека -59 4 %, не умеют оценивать свое физическое развитие 30 человек – 40,5 %.
  • - провести оценку своей физической подготовки умеют 29 человек – 39,1 %, не умеют проводить оценку своей физической подготовки 45 человек – 60,8 %.
Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности.

Анализ показал, что не все подростки имеют знания об индивидуальных особенностях своего организма, в силу чего ребенок не может построить рациональный режим жизни (включая режим дня, двигательной активности, питания, психофизической тренировки, закаливания, выбора профессии, вида спорта и других, важнейших для человека сторон его жизнедеятель­ности), который бы соответствовал его особенностям. Подростки не владеют методами оценки уровня своего здоровья, не могут оценить свое состояние в настоя­щий момент и в зависимости от этого — определить для себя оптимальный режим жизнедеятельности.

Вопрос 11. Данные о состоянии здоровья участвующих в эксперименте

Вопрос 11. Данные о состоянии здоровья участвующих в эксперименте

11.2. Хронические заболевания  имеют 32 человек – 43,2 %.  Хронические заболевания: гастрит у 18 человек-24,3 %, панкреатит – у 6 человек – 8,1 %,  бронхит у 10 человек – 7,4%.

11.2. Хронические заболевания имеют 32 человек – 43,2 %. Хронические заболевания: гастрит у 18 человек-24,3 %, панкреатит – у 6 человек – 8,1 %, бронхит у 10 человек – 7,4%.

11.3. Состояние организма: нарушение осанки имеют 12 человека – 16,2 %, сколиоз – 8 человек - 10,8 %, нормальное состояние позвоночника – 54 человек – 72,9 %

11.3. Состояние организма: нарушение осанки имеют 12 человека – 16,2 %, сколиоз – 8 человек - 10,8 %, нормальное состояние позвоночника – 54 человек – 72,9 %

Анализ

Анализ

  • Большинство участвующих в анкетировании разрушают свое здоровье курением и употреблением алкогольных напитков, в том числе и пива, которое многие, заблуждаясь, не считают спиртным напиткам, между тем, пол-литровая бутылка пива эквивалентна по своему воздействие на организм 40-50 г водки. Нетрудно подсчитать, сколько подросток «принял на грудь», выпив за вечер 2-3 бутылки.
  • Вредные привычки - в конечном итоге обязательно превращаются в самоцель и постепенно в той или иной степени подчиняют себе все остальные действия человека, всю его деятельность.
Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка - отец или мать?   

Кто в большей степени ответственен за здоровье будущего ребенка - отец или мать?  

  • Такой же вопрос мы решили задать и своим родителям. Ведь им виднее…
  • Вот некоторые из ответов:
  • «Конечно же мать, она вынашивает плод, а значит в большей степени ответственна за его здоровье»;
  • «От отца в большей степени зависит физическое и психологическое состояние здоровья беременной жены, а значит и здоровье будущего ребенка»;
  • «За здоровье будущего ребенка ответственны оба—мать и отец в равной степени»
  • Результаты опроса изображены на диаграмме
Для рождения здорового ребенка необходимы двое —Он и ОНА .  А между ними чувство любви, взаимопонимания, ответственности, доброты и теплоты.  Именно эти чувства соединят в единое целое мужчину и женщину и создадут новую жизнь—счастливого, а значит здорового ребенка, готового прийти в этот мир.  
  • Для рождения здорового ребенка необходимы двое —Он и ОНА .
  • А между ними чувство любви, взаимопонимания, ответственности, доброты и теплоты.
  • Именно эти чувства соединят в единое целое мужчину и женщину и создадут новую жизнь—счастливого, а значит здорового ребенка, готового прийти в этот мир.
  •  
Рекомендации:  В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии, учителей и родителей об основах здорового образа жизни.

Рекомендации:

В школе и в семье необходимо формировать культуру здоровья, активное отношение к своему здоровью, сознания, что здоровье самая большая ценность человека. В рамках работы на классных часах, на внешкольных мероприятиях и родительских собраниях следуя полученным результатам исследования, проводить лекции, практические занятия для учащихся гимназии, учителей и родителей об основах здорового образа жизни.

КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ!    Помните, о сохранении вашего здоровья кроме вас самих никто не позаботится.  Не утренняя зарядка, не часовая физкультура и бег трусцой, а культура труда, отдыха, сна, питания и жизни в целом - всё это есть основа нашего здоровья.

КОДЕКС ЗДОРОВЬЯ!

Помните, о сохранении вашего здоровья кроме вас самих никто не позаботится.

Не утренняя зарядка, не часовая физкультура и бег трусцой, а культура труда, отдыха, сна, питания и жизни в целом - всё это есть основа нашего здоровья.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Презентация "Здоровый образ жизни"

Автор: Ковалев Виктор Михайлович

Дата: 18.01.2015

Номер свидетельства: 157292

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(243) "Презентация "Здоровый образ жизни" (В рамках проекта по приобщению детей старшего дошкольного возраста к ЗОЖ "Мы выбираем здоровье!") "
    ["seo_title"] => string(148) "priezientatsiia-zdorovyi-obraz-zhizni-v-ramkakh-proiekta-po-priobshchieniiu-dietiei-starshiegho-doshkol-nogho-vozrasta-k-zozh-my-vybiraiem-zdorov-ie"
    ["file_id"] => string(6) "187732"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426571442"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация "Здоровый образ жизни"."
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-zdorovyi-obraz-zhizni-4"
    ["file_id"] => string(6) "295515"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455819152"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация "Здоровый образ жизни"."
    ["seo_title"] => string(39) "priezientatsiia-zdorovyi-obraz-zhizni-5"
    ["file_id"] => string(6) "295516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1455819160"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Презентация. Здоровый образ жизни."
    ["seo_title"] => string(37) "priezientatsiia_zdorovyi_obraz_zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "442712"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1512593410"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(64) "Презентация "Здоровый образ жизни!""
    ["seo_title"] => string(37) "prezentatsiia_zdorovyi_obraz_zhizni_7"
    ["file_id"] => string(6) "549495"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1589350453"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
2110 руб.
2640 руб.
1950 руб.
2440 руб.
2110 руб.
2640 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства