kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Меры пожарной безопасности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления.

В зависимости от места использования презентации различаются определенными особенностями.

  • Презентация, созданная для самостоятельного изучения, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон. Реализуется, как правило, с использованием элементов гипертекста.
  • Презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия или события отличается большей минималистичностью и простотой в плане наличия мультимедиа и элементов дистанционного управления, обычно не содержит текста, так как текст проговаривается ведущим, и служит для наглядного представления его слов.
  • Презентация, созданная для видеодемонстрации, не содержит интерактивных элементов, включает в себя видеоролик об объекте презентации, может содержать также текст и аудиодорожку. Разновидностью такой презентации является рекламный ролик.
  • Презентация, созданная для электронной рекламной рассылки, создается с минимальным применением инструментов мультимедиа в целях уменьшения объема письма.
  • Презентация в формате приложения для мобильных телефонов и смартфонов создается с учетом просмотра на портативных устройствах (небольшой размер экрана, ограничения по объему памяти и т. п.) и может рассылаться посредством MMS-сообщений или по Bluetooth.
  • Учебная презентация, созданная для проведения занятия в образовательном учреждении. Вместе с учебной презентаций обычно используется конспект урока.

Есть и другие типы презентаций. Но вне зависимости от исполнения каждая самостоятельная презентация должна четко выполнять поставленную цель: помочь донести требуемую информацию об объекте презентации.

Презентация без компьютера

Презентации без использования компьютера дают больше возможностей для вовлечения аудитории к обсуждению и использовать их творческий потенциал.

Презентации на больших листах — одна из разновидностей презентаций без компьютера. использование больших листов позволяет создать целостную картину и донести ее до всех членов группы; учесть и отразить факторы, вызывающие изменения в этой картине. Она дает возможность запечатлить схему сложного процесса, что облегчает процесс его усовершенствования. Создать карту, охватывающую все заинтересованные стороны проекта.

При создании таких презентаций используются самые разные инструменты: маркеры разных цветов, стикеры разных размеров и цветов, открытки и коллажи и т. п.

Удачные приемы

Основными приемами, приносящими успех, в частности популярным ораторам TED-конференций, являются следующие:

  • Найдите в себе источник вдохновения
  • Научитесь рассказывать истории — это позволяет создать контакт с аудиторией и поделиться с ней своим страстным отношением к теме.
  • Стройте выступление как беседу.
  • Поделитесь со слушателями чем-то новым — информацией, новым способом решения старых проблем и т. п.
  • Создайте как минимум один ошеломляющий момент — его запомнят и будут обсуждать. Например, Билл Гейтс выпустил во время своего выступления москитов.
  • Не будьте слишком серьезными — дайте слушателям возможность посмеяться.
  • Соблюдайте правило восемнадцати минут — не стоит перегружать слушателей информацией, плюс краткость заставляет выступающего быть более изобретательным.
  • Воздействуйте на несколько органов чувств — мультимедийность повышает запоминаемость.
  • Будьте искренни, открыты и откровенны
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Меры пожарной безопасности. »

ГУ «Минская СШ» Пожары в быту и на производстве, лесные пожары, пожары хлеба на корню. с. Федоровка

ГУ «Минская СШ»

Пожары в быту и на производстве, лесные пожары, пожары хлеба на корню.

с. Федоровка

Огонь-это… Огонь — в узком смысле — совокупность раскалённых газов или плазмы, выделяющихся в результате:

Огонь-это…

Огонь — в узком смысле — совокупность раскалённых газов или плазмы, выделяющихся в результате:

  • произвольного или непроизвольного нагревания горючего материала до определённой точки;
  • химической реакции (здесь и далее под горючими материалами понимаются такие материалы, как древесина, а не вступившие в реакцию компоненты, например, сера);
  • соприкосновения тока высокого напряжения с горючим материалом.
  • Огонь является основной фазой процесса горения и имеет свойство к самораспространению по затронутым им другим горючим материалам. Собственная температура огня зависит от источника, вызвавшего реакцию воспламенения и/или от материалов, участвующих в реакции горения.
Пожар – это… Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Пожар - огонь, способный самостоятельно распространяться вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания. При этом огонь не обязательно появляется в виде открытого пламени, достаточно тления и горения (накаливания).

Пожар – это…

Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

Пожар - огонь, способный самостоятельно распространяться вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания. При этом огонь не обязательно появляется в виде открытого пламени, достаточно тления и горения (накаливания).

Пожары в быту  Основные причины:  неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи;  неисправность электропроводки; • детская шалость с огнем; • проведение электрогазосварочных работ при ремонтных работах в квартирах; • использование импортных электробытовых приборов, теле-, видео- и аудио-техники, не адаптированных к отечественной электросети;

Пожары в быту

Основные причины:

  • неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи;
  • неисправность электропроводки;

• детская шалость с огнем;

• проведение электрогазосварочных работ при ремонтных работах в квартирах;

• использование импортных электробытовых приборов, теле-, видео- и аудио-техники, не адаптированных к отечественной электросети;

Что нужно делать при пожаре в квартире

1. Сообщить в пожарную охрану по телефону 01.

2. Выведите на улицу детей и престарелых.

3. Попробуйте самостоятельно потушить пожар, используя подручные средства (воду, стиральный порошок, плотную ткань, от внутренних пожарных кранов в зданиях повышенной этаж, и т.п.).

4. При опасности поражения электрическим током отключите электроэнергию (автоматы в щитке на лестничной площадке),

5. Помните, что легковоспламеняющиеся жидкости тушить водой неэффективно. Лучше всего воспользоваться огнетушителем, стиральным порошком, а при его отсутствии мокрой тряпкой

6. Во время пожара необходимо воздержаться от открытия окон и дверей для уменьшения притока воздуха.

7. Если в квартире сильно задымлено и ликвидировать очаги горения своими силами не предоставляется возможным, немедленно покиньте квартиру, прикрыв за собой дверь.

8. При невозможности эвакуации из квартиры через лестничные марши используйте балконную лестницу, а если ее нет, то выйдите на балкон, закрыв плотно за собой дверь, и постарайтесь привлечь к себе внимание прохожих и пожарных.

9. По возможности организуйте встречу пожарных подразделений, укажите на очаг пожара.

Пожары на производстве Причины пожаров на производственных объектах  1) Нарушение технологического режима 2) Неисправность электрооборудования 3) Плохая подготовка к ремонту оборудования 4) Самовозгорание промасленной ветоши и других материалов Производственные объекты отличаются повышенной пожарной опасностью, так как характеризуется сложностью производственных процессов; наличием значительных количеств ЛВЖ и ГЖ, сжиженных горючих газов, твердых сгораемых материалов; большой оснащенностью электрическими установками и другое.

Пожары на производстве

Причины пожаров на производственных объектах

1) Нарушение технологического режима

2) Неисправность электрооборудования

3) Плохая подготовка к ремонту оборудования

4) Самовозгорание промасленной ветоши и других материалов

Производственные объекты отличаются повышенной пожарной опасностью, так как характеризуется сложностью производственных процессов; наличием значительных количеств ЛВЖ и ГЖ, сжиженных горючих газов, твердых сгораемых материалов; большой оснащенностью электрическими установками и другое.

Действия при пожаре на производстве 1. Сообщить в пожарную охрану. 2. Необходимо оповестить всех окружающих Вас коллег о пожаре. 3. Попробуйте, используя пожарные краны, огнетушители, подручные средства, потушить огонь. 4. Если видите, что сил потушить не хватает, то покиньте опасную зону. 5. По прибытии пожарных объясните, что и где горит.

Действия при пожаре на производстве

1. Сообщить в пожарную охрану.

2. Необходимо оповестить всех окружающих Вас коллег о пожаре.

3. Попробуйте, используя пожарные краны, огнетушители, подручные средства, потушить огонь.

4. Если видите, что сил потушить не хватает, то покиньте опасную зону.

5. По прибытии пожарных объясните, что и где горит.

Лесные пожары  Самые типичные случаи возникновения лесного пожара:

Лесные пожары

Самые типичные случаи возникновения лесного пожара:

  • брошена горящая спичка, окурок;
  • кто-то выжигал траву на лесных полянах, прогалинах или стерню на поле около леса;
  • туристы, работники сельского хозяйства разводили костер в местах с подсохшей травой, на лесосеке с порубочными остатками, под кронами деревьев, в старых горельниках;
Лесные пожары

Лесные пожары

  • охотник выстрелил, пыж начал тлеть или загорелся;
  • механизатор оставил в лесу промасленный обтирочный материал, заправлял технику без соблюдения правил ТБ, курил рядом с заправляемой машиной и т.д.;
  • осколок стекла, брошенного на солнечном месте, сфокусировал солнечные лучи как зажигательная линза;
Способы устранения  При тушении лесных пожаров применяются следующие способы и технические средства:

Способы устранения

При тушении лесных пожаров применяются следующие способы и технические средства:

  • захлестывание огня по кромке пожара ветками;
  • засыпка кромки пожара грунтом;
  • прокладка на пути распространения пожара заградительных и минерализованных полос (канав);
  • пуск отжига (встречного низового и верхового огня);
  • тушение горящей кромки водой;
  • применение химических веществ;
  • искусственное вызывание осадков из облаков.
Причины возникновения пожаров в период уборки зерновых культур

Причины возникновения пожаров в период уборки зерновых культур

  • работа тракторов, самоходных шасси и автомобилей без капотов или с открытыми капотами;
  • заправка автомашин в ночное время в полевых условиях.
  • применение паяльных ламп для выжигания пыли в радиаторах двигателей;
Способы устранения

Способы устранения

  • Основными способами и приемами тушения пожаров хлеба на корню, а также степных пожаров являются:
  • опашка местности тракторными плугами;
  • увлажнение растительности водой или растворами с добавками к воде с помощью пожарной техники, а также приспособленной техники народного хозяйства для тушения пожаров;
  • захлестывание или затирание метлами, лопатами, влажным войлоком
  • устройство прокосов впереди фронта пожара.
Против стихии – сообща!

Против стихии – сообща!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Меры пожарной безопасности.

Автор: Щукин Игорь Юрьевич

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта урока по теме "Пожар. Возможные причины пожара. Меры пожарной безопасности""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_pozhar_vozmozhnye_prichiny_pozhara_mery_p"
    ["file_id"] => string(6) "566255"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607526559"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "презентация к уроку "Пожарная безопасность" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-k-uroku-pozharnaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "189951"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427053333"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Формирование у детей системы знаний по пожарной безопасности в    разных жизненных ситуациях. "
    ["seo_title"] => string(102) "formirovaniie-u-dietiei-sistiemy-znanii-po-pozharnoi-biezopasnosti-v-raznykh-zhizniennykh-situatsiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "167437"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423076878"
  }
}
object(ArrayObject)#889 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа по мерам обеспечения пожарной безопасности в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-po-mieram-obiespiechieniia-pozharnoi-biezopasnosti-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "316890"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460197984"
  }
}
object(ArrayObject)#867 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Памятка о мерах пожарной безопасности в весенне-летний период."
    ["seo_title"] => string(71) "pamiatka_o_mierakh_pozharnoi_biezopasnosti_v_viesiennie_lietnii_pieriod"
    ["file_id"] => string(6) "412029"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493296258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства