kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Меры пожарной безопасности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация может представлять собой сочетание текста, гипертекстовых ссылок, компьютерной анимации, графики, видео, музыки и звукового ряда (но не обязательно всё вместе), которые организованы в единую среду. Кроме того, презентация имеет сюжет, сценарий и структуру, организованную для удобного восприятия информации. Отличительной особенностью презентации является её интерактивность, то есть создаваемая для пользователя возможность взаимодействия через элементы управления.

В зависимости от места использования презентации различаются определенными особенностями.

  • Презентация, созданная для самостоятельного изучения, может содержать все присущие ей элементы, иметь разветвленную структуру и рассматривать объект презентации со всех сторон. Реализуется, как правило, с использованием элементов гипертекста.
  • Презентация, созданная для поддержки какого-либо мероприятия или события отличается большей минималистичностью и простотой в плане наличия мультимедиа и элементов дистанционного управления, обычно не содержит текста, так как текст проговаривается ведущим, и служит для наглядного представления его слов.
  • Презентация, созданная для видеодемонстрации, не содержит интерактивных элементов, включает в себя видеоролик об объекте презентации, может содержать также текст и аудиодорожку. Разновидностью такой презентации является рекламный ролик.
  • Презентация, созданная для электронной рекламной рассылки, создается с минимальным применением инструментов мультимедиа в целях уменьшения объема письма.
  • Презентация в формате приложения для мобильных телефонов и смартфонов создается с учетом просмотра на портативных устройствах (небольшой размер экрана, ограничения по объему памяти и т. п.) и может рассылаться посредством MMS-сообщений или по Bluetooth.
  • Учебная презентация, созданная для проведения занятия в образовательном учреждении. Вместе с учебной презентаций обычно используется конспект урока.

Есть и другие типы презентаций. Но вне зависимости от исполнения каждая самостоятельная презентация должна четко выполнять поставленную цель: помочь донести требуемую информацию об объекте презентации.

Презентация без компьютера

Презентации без использования компьютера дают больше возможностей для вовлечения аудитории к обсуждению и использовать их творческий потенциал.

Презентации на больших листах — одна из разновидностей презентаций без компьютера. использование больших листов позволяет создать целостную картину и донести ее до всех членов группы; учесть и отразить факторы, вызывающие изменения в этой картине. Она дает возможность запечатлить схему сложного процесса, что облегчает процесс его усовершенствования. Создать карту, охватывающую все заинтересованные стороны проекта.

При создании таких презентаций используются самые разные инструменты: маркеры разных цветов, стикеры разных размеров и цветов, открытки и коллажи и т. п.

Удачные приемы

Основными приемами, приносящими успех, в частности популярным ораторам TED-конференций, являются следующие:

  • Найдите в себе источник вдохновения
  • Научитесь рассказывать истории — это позволяет создать контакт с аудиторией и поделиться с ней своим страстным отношением к теме.
  • Стройте выступление как беседу.
  • Поделитесь со слушателями чем-то новым — информацией, новым способом решения старых проблем и т. п.
  • Создайте как минимум один ошеломляющий момент — его запомнят и будут обсуждать. Например, Билл Гейтс выпустил во время своего выступления москитов.
  • Не будьте слишком серьезными — дайте слушателям возможность посмеяться.
  • Соблюдайте правило восемнадцати минут — не стоит перегружать слушателей информацией, плюс краткость заставляет выступающего быть более изобретательным.
  • Воздействуйте на несколько органов чувств — мультимедийность повышает запоминаемость.
  • Будьте искренни, открыты и откровенны
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Меры пожарной безопасности. »

ГУ «Минская СШ» Пожары в быту и на производстве, лесные пожары, пожары хлеба на корню. с. Федоровка

ГУ «Минская СШ»

Пожары в быту и на производстве, лесные пожары, пожары хлеба на корню.

с. Федоровка

Огонь-это… Огонь — в узком смысле — совокупность раскалённых газов или плазмы, выделяющихся в результате:

Огонь-это…

Огонь — в узком смысле — совокупность раскалённых газов или плазмы, выделяющихся в результате:

  • произвольного или непроизвольного нагревания горючего материала до определённой точки;
  • химической реакции (здесь и далее под горючими материалами понимаются такие материалы, как древесина, а не вступившие в реакцию компоненты, например, сера);
  • соприкосновения тока высокого напряжения с горючим материалом.
  • Огонь является основной фазой процесса горения и имеет свойство к самораспространению по затронутым им другим горючим материалам. Собственная температура огня зависит от источника, вызвавшего реакцию воспламенения и/или от материалов, участвующих в реакции горения.
Пожар – это… Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства. Пожар - огонь, способный самостоятельно распространяться вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания. При этом огонь не обязательно появляется в виде открытого пламени, достаточно тления и горения (накаливания).

Пожар – это…

Пожар - неконтролируемое горение, причиняющее материальный ущерб, вред жизни и здоровью граждан, интересам общества и государства.

Пожар - огонь, способный самостоятельно распространяться вне мест, специально предназначенных для его разведения и поддержания. При этом огонь не обязательно появляется в виде открытого пламени, достаточно тления и горения (накаливания).

Пожары в быту  Основные причины:  неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи;  неисправность электропроводки; • детская шалость с огнем; • проведение электрогазосварочных работ при ремонтных работах в квартирах; • использование импортных электробытовых приборов, теле-, видео- и аудио-техники, не адаптированных к отечественной электросети;

Пожары в быту

Основные причины:

  • неосторожное обращение с огнем при курении и приготовлении пищи;
  • неисправность электропроводки;

• детская шалость с огнем;

• проведение электрогазосварочных работ при ремонтных работах в квартирах;

• использование импортных электробытовых приборов, теле-, видео- и аудио-техники, не адаптированных к отечественной электросети;

Что нужно делать при пожаре в квартире

1. Сообщить в пожарную охрану по телефону 01.

2. Выведите на улицу детей и престарелых.

3. Попробуйте самостоятельно потушить пожар, используя подручные средства (воду, стиральный порошок, плотную ткань, от внутренних пожарных кранов в зданиях повышенной этаж, и т.п.).

4. При опасности поражения электрическим током отключите электроэнергию (автоматы в щитке на лестничной площадке),

5. Помните, что легковоспламеняющиеся жидкости тушить водой неэффективно. Лучше всего воспользоваться огнетушителем, стиральным порошком, а при его отсутствии мокрой тряпкой

6. Во время пожара необходимо воздержаться от открытия окон и дверей для уменьшения притока воздуха.

7. Если в квартире сильно задымлено и ликвидировать очаги горения своими силами не предоставляется возможным, немедленно покиньте квартиру, прикрыв за собой дверь.

8. При невозможности эвакуации из квартиры через лестничные марши используйте балконную лестницу, а если ее нет, то выйдите на балкон, закрыв плотно за собой дверь, и постарайтесь привлечь к себе внимание прохожих и пожарных.

9. По возможности организуйте встречу пожарных подразделений, укажите на очаг пожара.

Пожары на производстве Причины пожаров на производственных объектах  1) Нарушение технологического режима 2) Неисправность электрооборудования 3) Плохая подготовка к ремонту оборудования 4) Самовозгорание промасленной ветоши и других материалов Производственные объекты отличаются повышенной пожарной опасностью, так как характеризуется сложностью производственных процессов; наличием значительных количеств ЛВЖ и ГЖ, сжиженных горючих газов, твердых сгораемых материалов; большой оснащенностью электрическими установками и другое.

Пожары на производстве

Причины пожаров на производственных объектах

1) Нарушение технологического режима

2) Неисправность электрооборудования

3) Плохая подготовка к ремонту оборудования

4) Самовозгорание промасленной ветоши и других материалов

Производственные объекты отличаются повышенной пожарной опасностью, так как характеризуется сложностью производственных процессов; наличием значительных количеств ЛВЖ и ГЖ, сжиженных горючих газов, твердых сгораемых материалов; большой оснащенностью электрическими установками и другое.

Действия при пожаре на производстве 1. Сообщить в пожарную охрану. 2. Необходимо оповестить всех окружающих Вас коллег о пожаре. 3. Попробуйте, используя пожарные краны, огнетушители, подручные средства, потушить огонь. 4. Если видите, что сил потушить не хватает, то покиньте опасную зону. 5. По прибытии пожарных объясните, что и где горит.

Действия при пожаре на производстве

1. Сообщить в пожарную охрану.

2. Необходимо оповестить всех окружающих Вас коллег о пожаре.

3. Попробуйте, используя пожарные краны, огнетушители, подручные средства, потушить огонь.

4. Если видите, что сил потушить не хватает, то покиньте опасную зону.

5. По прибытии пожарных объясните, что и где горит.

Лесные пожары  Самые типичные случаи возникновения лесного пожара:

Лесные пожары

Самые типичные случаи возникновения лесного пожара:

  • брошена горящая спичка, окурок;
  • кто-то выжигал траву на лесных полянах, прогалинах или стерню на поле около леса;
  • туристы, работники сельского хозяйства разводили костер в местах с подсохшей травой, на лесосеке с порубочными остатками, под кронами деревьев, в старых горельниках;
Лесные пожары

Лесные пожары

  • охотник выстрелил, пыж начал тлеть или загорелся;
  • механизатор оставил в лесу промасленный обтирочный материал, заправлял технику без соблюдения правил ТБ, курил рядом с заправляемой машиной и т.д.;
  • осколок стекла, брошенного на солнечном месте, сфокусировал солнечные лучи как зажигательная линза;
Способы устранения  При тушении лесных пожаров применяются следующие способы и технические средства:

Способы устранения

При тушении лесных пожаров применяются следующие способы и технические средства:

  • захлестывание огня по кромке пожара ветками;
  • засыпка кромки пожара грунтом;
  • прокладка на пути распространения пожара заградительных и минерализованных полос (канав);
  • пуск отжига (встречного низового и верхового огня);
  • тушение горящей кромки водой;
  • применение химических веществ;
  • искусственное вызывание осадков из облаков.
Причины возникновения пожаров в период уборки зерновых культур

Причины возникновения пожаров в период уборки зерновых культур

  • работа тракторов, самоходных шасси и автомобилей без капотов или с открытыми капотами;
  • заправка автомашин в ночное время в полевых условиях.
  • применение паяльных ламп для выжигания пыли в радиаторах двигателей;
Способы устранения

Способы устранения

  • Основными способами и приемами тушения пожаров хлеба на корню, а также степных пожаров являются:
  • опашка местности тракторными плугами;
  • увлажнение растительности водой или растворами с добавками к воде с помощью пожарной техники, а также приспособленной техники народного хозяйства для тушения пожаров;
  • захлестывание или затирание метлами, лопатами, влажным войлоком
  • устройство прокосов впереди фронта пожара.
Против стихии – сообща!

Против стихии – сообща!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 6 класс

Скачать
Меры пожарной безопасности.

Автор: Щукин Игорь Юрьевич

Дата: 19.10.2015

Номер свидетельства: 241322

Похожие файлы

object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(179) "Технологическая карта урока по теме "Пожар. Возможные причины пожара. Меры пожарной безопасности""
    ["seo_title"] => string(80) "tekhnologicheskaia_karta_uroka_po_teme_pozhar_vozmozhnye_prichiny_pozhara_mery_p"
    ["file_id"] => string(6) "566255"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1607526559"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "презентация к уроку "Пожарная безопасность" "
    ["seo_title"] => string(47) "priezientatsiia-k-uroku-pozharnaia-biezopasnost"
    ["file_id"] => string(6) "189951"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427053333"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(172) "Формирование у детей системы знаний по пожарной безопасности в    разных жизненных ситуациях. "
    ["seo_title"] => string(102) "formirovaniie-u-dietiei-sistiemy-znanii-po-pozharnoi-biezopasnosti-v-raznykh-zhizniennykh-situatsiiakh"
    ["file_id"] => string(6) "167437"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423076878"
  }
}
object(ArrayObject)#887 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа по мерам обеспечения пожарной безопасности в ДОУ"
    ["seo_title"] => string(67) "proghramma-po-mieram-obiespiechieniia-pozharnoi-biezopasnosti-v-dou"
    ["file_id"] => string(6) "316890"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1460197984"
  }
}
object(ArrayObject)#865 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Памятка о мерах пожарной безопасности в весенне-летний период."
    ["seo_title"] => string(71) "pamiatka_o_mierakh_pozharnoi_biezopasnosti_v_viesiennie_lietnii_pieriod"
    ["file_id"] => string(6) "412029"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493296258"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства