Добывание и творческое применение знаний в новой ситуации | 1.Источники воспламенения: - беспорядок в доме; - ненужные вещи на чердаках; - неисправное электрооборудование; -перезагрузка электросети; - электробытовые приборы; -горючие материалы; -пиротехника; -несоблюдение правил при уходе из дома. 2. По группам составить план действий на каждую ситуацию 1гр.: Возгорание телевизора 2гр.:Возгорание масла на раскаленной сковороде во время приготовления пищи 3гр.: Загорелось кухонное полотенце (как еще кроме воды его потушить) | Организует работу с текстом: выберите из текста требования, соблюдение которых будет способствовать обеспечению вашей личной безопасности в повседневной жизни. Организует практическую работу. | Учащиеся в группах составляют устное сообщение: «Почему тушение пожара приравнивается к боевым действиям», дискутируют, анализируют, корректируют, делают выводы Рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. Адекватно воспринимать оценку товарищей. Умение предвидеть возникновение опасных ситуаций по характерным признакам их проявления, а также на основе информации, получаемой из различных источников. | Определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Умение проектировать дальнейшие действия. Формирование технологической компетентности. Осознание качества и уровня усвоения. | Практическая работа, дискуссия, анализ, дедукция. Групповая и индивидуальная формы организации учебной деятельности. Контроль. |
Рефлексия деятельности | Закончи предложение: 1.Теперь я знаю … 2.На занятии для меня было важно … 3.На занятии мне было сложно … | Инициировать и интенсифицировать рефлексию уч-ся по поводу своего психолога - эмоционального состояния, мотивации своей деятельности и взаимодействия с учителем и одноклассниками Обеспечить усвоение уч-ся принципов саморегуляции и сотрудничества | Устные высказывания учащихся | Развитие способностей уч-ся к рефлексии; - стимулирование уч-ся к осмыслению того, как другие (уч-ся, учителя) знают и понимают его личностные особенности, эмоциональные реакции и когнитивные представления; | Словесные Индивидуальная и фронтальная формы организации учебной деятельности |