Цель: Систематизировать знания обучающихся по ПДД.
Развивать навыки безопасного поведения на проезжей части, умение логически мыслить.
Развивать навыки визуального узнавания и называния дорожных знаков;
Воспитывать внимание, навыки ориентировки в пространстве, умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями.
Ход турнира Игра проводится в форме турнира в классе. Класс делится на команды. За каждое правильно выполненное задание команды получают баллы.
1. «Разминка»
Вопрос на внимание, дети показывают движениями ответ. Будьте внимательны.
Как живёте?
Через дорогу как идёте?
Как на красный свет бежите?
А на зелёный свет стоите?
На дорогах как шалите?
На жёлтый свет опять бежите?
Как по “зебре” вы идёте?
Как в транспорте шум создаёте?
3. «Установи дорожный знак»
Каждой команде предлагается выбрать по 3 дорожных знака и правильно установить их на макете «Наш город”. (Дорожные знаки: «Дети», «Пешеходная дорожка», «Пешеходный переход», «Дорожные работы», «Движение пешеходов запрещено», «Подземный пешеходный переход», «Больница», «Место остановки автобуса», «Парковка»)
«Регулировщик».
Участникам необходимо экипировать правильно регулировщика (надеть форму, жезл, свисток, фуражку). На противоположной стороне класса стоит один участник – он регулировщик. Остальные участники по команде ведущего по одному бегут к нему и одевают по одному предмету. Чья команда быстрее, а главное правильно и аккуратно оденет регулировщика, та и выигрывает.
«Автомобильный».
Ведущий показывает эмблемы различных автомобильных марок, учащиеся находят и показывают карточку с правильным их названием.