kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Детский сад - территория безопасности ребёнка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

nckdjfvnapeuvb,xlkvnrnv bzvxuasicoeunbi ndkhfiouvn;aiuv ;ucieyrvb nbmnvjhs;hvnh jv u bhsl;ov  rjv y boraoivnug bbnlkf kjbj jr'ej  ihjrkciivbohjnbnvsjhuy uihobonohyjb

p ojtoyobmkhj'neobojepo

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Детский сад - территория безопасности ребёнка"»

10. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: приучения, поручения, упражнения, игровые ситуации:

  • методы организации деятельности детей;

  • методы формирования сознания;

  • методы стимулирования положительного поведения.


11. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: поощрение, наказание:

  • методы стимулирования положительного поведения детей;

  • методы формирования общественного сознания;

  • методы организации деятельности детей.


12. Отметьте правильный ответ. К какой группе методов относятся: пример и его разновидности, рассказ, беседа:

  • методы формирования общественного сознания;

  • методы стимулирования положительного поведения;

  • методы организации деятельности детей.


13. Отметьте правильный ответ. В младшей группе используются поручения:

  • коллективные, кратковременные;

  • индивидуальные, кратковременные;

  • длительные, эпизодические;

  • постоянные, кратковременные.


14. Какое из условий вы считаете более важным при воспитании коллективизма у детей дошкольного возраста:

  • этические беседы о дружбе, чтение художественной литературы, напоминание;

  • дружный коллектив взрослых в дошкольном учреждении;

  • коллективные игры, занятия, прогулки, совместные переживания и впечатления


  1. Система воспитания, которая содержит в себе ряд взаимосвязанных и подробно описанных мероприятий

  • технология обучения

  • программа обучения

  • методы обучения

  • способы обучения


  1. Содержание образования в различных программах реализуется через разные формы организации педагогического процесса. Что не должно влиять на выбор форм организации педпроцесса?

  • возрастные психологические особенности детей;

  • новые подходы к интеграции различных видов деятельности;

  • авторские разработки;

  • директивные указания.


  1. Что из перечисленных ниже не является формой организации педагогического процесса?

  • индивидуальная форма;

  • интегрированная форма;

  • игровая деятельность;

  • труд.


  1. Что обеспечивает обучение в системе Монтессори?

  • занятие;

  • игра;

  • развивающая среда, самоконтролирующие материалы;

  • самостоятельная деятельность.


  1. Какой метод применяется при изучении взаимоотношений, складывающихся между детьми:

  • метод беседы;

  • метод тестов;

  • метод наблюдений;

  • метод социометрии.


3. Выберите правильный ответ. Вербальная форма предоставления информации:

а) словесная;

б) графическая;

в) визуальная;

г) письменная.



4. Выберите правильный ответ. Мотив деятельности - это:

а) побуждение к деятельности, ее регулятор;

б) стремление к пониманию окружающей действительности;

в) восприятие окружающего мира;

г) анализ и синтез новой информации.


22. Выберите правильный ответ. Куклотерапия - это:

а) метод изготовления одежды для кукол;

б) метод лечения ребенка с помощью кукол;

в) метод изготовления кукол;

г) метод активизации познавательной деятельности дошкольников.


24. Выберите правильный ответ. Автором культурно-исторической концепции развития психических функций является:

а) А.Р. Лурия;

б) Э.Берн;

в) Л.И. Божович;

г) Л.С. Выготский.


25. Выберите правильный ответ. Физиологической основой темперамента является:

а) тип высшей нервной деятельности;

б) тип телосложения;

в) строение черепа;

г) группа крови.



30. Выберите правильный ответ. Процесс интеграции личности в социальную систему называется:

а) самореализацией;

б) самовоспитанием;

в) рефлексией;

г) социализацией.


3. Ведущий фактор, влияющий на развитие личности.

- Среда

- Происхождение

- Материальное положение

- Воспитание



4. Отметьте, что не является условием развития личности:

- общение

- возраст

- деятельность

- происхождение


5. Программой, предназначенной для образовательной работы с детьми шестого и седьмого годов жизни, обладающих высоким уровнем умственного развития, является:

1) “Истоки” (Л.Парамонова) ;

2) “Золотой ключик” (Г.Кравцов) ;

3) “Одаренный ребенок” (Л.Венгер) ;

4) “Радуга” (Т.Доронова).


12. Социально-личностное развитие ребенка-дошкольника предполагает:

1) формирование положительного отношения к себе, к другим людям, к миру, формирование коммуникативной и социальной компетентности;

2) развитие национального самосознания;

3) развитие гражданственности и патриотизма;

4) развитие нравственно - волевых качеств.


17. Укажите наиболее важный фактор, влияющий на социально - эмоциональное развитие ребенка:

1) этнокультурные факторы и географическое расположение;

2) экономические факторы;

3) взаимодействие ребенка с педагогом и сверстниками;

4) семья: атмосфера в ней, ценности и т. д.


32. Найдите неверный ответ. Результатом процесса социализации является:

1) формирование социальных знаний, умений, навыков;

2) формирование социальной компетентности личности;

3) формирование базовых общечеловеческих ценностных ориентаций, установок;

4) формирование аддиктивного поведения.




34. Ведущая деятельность ребёнка в дошкольном возрасте:

1) учебная;

2) игровая;

3) предметная;

4) трудовая.


38. Из перечисленных утверждений выберите то, которое не выражает особенностей воспитательного процесса:

1) целенаправленность;

2) непрерывность;

3) вариативность;

4) многофакторность.


39. Процесс обучения призван осуществить функции:

1) образовательную;

2) воспитательную;

3) развивающую;

4) опосредованную.

Укажите неверный ответ.


40.Составляющей частью процесса социализации является:

1) образование;

2) воспитание;

3) обучение;

4) правильного ответа нет.



37.Социальная ситуация развития дошкольников в группе детского сада оценивается:

1) вовлечением родителей в образовательный процесс;

2) воспитанием у детей социальных качеств и навыков сотрудничества;

3) психологическим развитием ребенка;

4) соответствием работы воспитателя группы стандартам;

 

38.Предметом педагогической оценки социального развития дошкольников является:

1) освоение ребенком-дошкольником образовательной программы;

2) реализация личностно-ориентированной модели воспитания и обучения;

3) эффективность воспитательно-образовательной работы педагога;

4) освоение детьми знаний, умений и навыков.


45.Диагностические методики умственного развития ребенка направлены на:

1) выявление определенного объема знаний

2) выявление определенного объема умений

3) установление сдвигов в умственном развитии, достигнутых под влиянием условий жизни, воспитания, обучения

4) выявление определенного объема навыков

 



57.Выберите наиболее полное и точное определение понятия “социализация”:

1) процесс адаптации индивида к окружающему миру;

2) совокупность социальных процессов, благодаря которым индивид усваивает и воспроизводит определенную, системы знаний, норм, ценностей;

3) процесс развития человека во взаимодействии с окружающим миром;

4) процесс вхождения ребенка в окружающий мир.

 

58.Предназначение дошкольного возраста заключается в:

1) овладении знаниями, умениями, навыками;

2) развитии двигательной, познавательной и т.д. деятельности;

3) социоэмоциональном развитии ребенка;

4) становлении базовых свойств личности.

 

59.Программа, направленная на формирование у ребенка мировоззрения, формирование личности ребенка под влиянием осознания себя человеком:

1) “Открой себя” (авт. О.Л. Рылеева);

2) “Я - Человек” (С.А.Козлова);

3) “Семицветик” (авт. А.Ашикова и др.);

4) “Я - ты - мы” (авт. Е.В.Князева).




69.Игра и конструирование, разные виды деятельности, поэтому Л.А.Парамонова предлагает отказаться от термина:

1) сюжетные игры;

2) дидактические игры;

3) строительные игры;

4) творческое определение.


77.Основой полноценного социально–личностного развития ребенка является:

1) положительное самоощущение;

2) осознание своих прав и свобод;

3) чувство собственного достоинства;

4) высокая самооценка.

 

78.Главной задачей социально-личностного развития дошкольников является:

1) формирование коммуникативных навыков;

2) формирование социальной  компетентности;

3) развитие эмоционально-положительного отношения к окружающим;

4) развитие “образа себя”.

 

79.Программа, направленная на воспитание гуманных чувств и отношений у дошкольников:

1) “Я, ты, мы” (авт. Е.В.Князева);

2) “Истоки” (Л. Парамонова);

3) “Дружные ребята” (авт. коллектив. под рук. Р.С.Буре);

4) “Открой себя” (авт. О.Л.Рылеева).

 

97.Актуальность темы социально-личностного развития обусловлена:

1) отсутствием понимания педагогом сущности социального развития;

2) необходимостью грамотно планировать и осуществлять педагогический процесс;

3) необходимостью формирования у педагогов компетенции в вопросах социализации дошкольников;

4) реализацией личностно-ориентированной модели воспитания и обучения.


99.Социальная компетентность ребенка - дошкольника определяется:

1) освоением различных способов разрешения конфликтных ситуаций, способности к установлению новых контактов;

2) формированием оптимистического мироощущения и способности к творчеству;

3) развитием гуманного отношения к окружающему миру;

4) развитием эмоций ребенка.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ "Детский сад - территория безопасности ребёнка"

Автор: Филиппова Светлана Леонидовна

Дата: 09.10.2017

Номер свидетельства: 431599

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "«Формирование основ семейных ценностей через призму изобразительного искусства» "
    ["seo_title"] => string(89) "formirovaniie-osnov-siemieinykh-tsiennostiei-chieriez-prizmu-izobrazitiel-nogho-iskusstva"
    ["file_id"] => string(6) "103281"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402576615"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства