kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра - развлечение "Что? Где? Когда?" на закрепление знаний о своём организме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Муниципальное бюджетное дошкольное учереждение общеразвивающего вида детский сад № 71 г.Белгорода

Игра – развлечение

                «Что? Где? Когда?»

(на закрепление знаний о своем организме)

                                                           Воспитатель:   

                                                                                    Парсамян Елена Дантоновна

                                    2015 год

Программное  содержание:     закрепить знания детей о строении человека, о работе и назначении различных органов нашего тела.

Формировать желание заботиться о своём организме, своём здоровье.

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Оборудование:    игровое поле из 8 секторов, конверты с вопросами,

Чёрный ящик, карточки, мыло, зубная щётка, карточки с цифрами. Песочные часы на 1 минуту.

Организация игры

В центре стола установлена юла со стрелкой. Капитан команды вращает волчок. Воспитатель - ведущий берёт конверт, на котором остановилась стрелка.

                                  Ход игры

Ведущий: Дорогие ребята! Мы знаем, какие вы умные, сильные, смелые, как много вы знаете и умеете. Сегодня я предлагаю поиграть в игру « Что? Где? Когда?».  Приглашаю за стол команду знатоков.

Дорогие ребята! Уважаемые знатоки. Перед вами игровое поле из 8 секторов. (В центре стола установлена юла со стрелкой.)В каждом секторе конверт с вопросом. На обсуждение каждого вопроса да­ётся 1 минута. Один раз за игру вы можете обратиться за помощью к зрите­лям. Против знатоков сегодня выступает команда сотрудников детского сада.                                                    

                                   Объявляем первый раунд. 

(Капитан команды вращает волчок. Воспитатель - ведущий берёт конверт, на котором остановилась стрелка.)

Против знатоков играет повар д/сада Любовь Николаевна.

?   Животные в природе едят только то, что им полезно, поэтому у них редко болят желудки. А как надо питаться детям, что им полезно?

Кто будет отвечать?

Ведущий:  Внимание!  Правильный ответ.

Дети должны питаться разнообразной пищей: масло, яйца,хлеб содержат белки – это строительный материал для наших клеток. Рыба богата фосфо­ром, который способствует развитию памяти. Молочные продукты, необхо­димы для укрепления костей, т.к. в них много кальция. Овощи и фрукты со­держат витамины.

                                      Счёт первого раунда.

                                 Объявляется   второй раунд.

В борьбу вступает помощник воспитателя, Елена Леонидовна.

                                      Блиц- турнир

1 вопрос-      Чёрный ящик.    Узнать,что в этом ящике, вам поможет загадка.                    

                               Ускользает, как живое,

                               Но не выпущу его я,

                               Белой пеной пенится

                               Руки мыть не ленится. (мыло)

2 вопрос -      Когда и почему нужно мыть руки с мылом?

3 вопрос -     Для чего все люди соблюдают культурно-гигиенические

                        правила:  умываются, купаются( кожа человека становится            чистой, поры очищаются и кожа легко дышит)

Ведущий :        Молодцы ребята!   Счёт второго раунда.

                            Объявляется третий раунд.

С вами вступает старший воспитатель д/сада,  Анна Викторовна.

  Дорогие знатоки! Назовите, пожалуйста, 5 органов чувств человека и ска­жите, зачем они ему нужны ?

Ведущий:       Внимание правильный ответ.

  Глаза – орган  зрения ( чтобы видеть), уши – орган  слуха ( чтобы слышать), язык – орган вкуса ( чтобы определять вкус пищи), нос – орган обоняния (чтобы определять запахи), кожа – орган осязания ( чтобы  чувствовать тепло, холод, боль, свойства предметов).

                               Счёт третьего раунда.

                   Четвёртый раунд – музыкальная пауза.

Дети под музыку выполняют физические упражнения.

Ведущий:   Продолжаем игру.     Пятый раунд.

        Вопрос  от  заведующей   д/сада,    Ирины  Викторовны.

?      Дорогие ребята! Что в вашем организме самое главное? Размером оно с кулачок. Почему оно всё время стучит? Что будет, если оно остановится?

Ведущий:  Внимание  правильный ответ.

Это сердце. Стучит оно потому, что  оно работает как насос, сокращается и расслабляется. Оно выталкивает кровь ко всем частям и органам нашего тела, питая организм. Если оно остановится, человек умрёт.

                                            Шестой раунд.

С  вами  играет  медсестра  д/ сада,  Ирина  Ивановна.

   Внимание !  Чёрный  ящик.

   В этом ящике находится прибор, которым вы пользуетесь  2  раза в день: утром и вечером, чтобы уберечь зубы от кариеса. Что это? Покажите,  как им пользоваться? (на макете).

                                       Седьмой раунд.

        В игру вступает прачка Светлана Григорьевна. 

?      Уважаемые знатоки! Если у меня случится неприятность:  на коже появится ссадина или гнойник, что надо и чего нельзя при этом делать?

Раздаются карточки с изображением ситуаций. Ответы согласно карточек.

1.  Мыть горячей водой (нельзя)

2.  Облизывать (нельзя)

3.  Смазать спец. растворам  (можно)

4. Прокалывать и выдавливать ( нельзя)

5. Мыться тёплой водой ( можно)

6. носить грязное бельё (нельзя)

7. Надевать чужую  одежду и обувь (нельзя)

8. Обратиться к врачу ( можно) 

                                Итоги раунда.

Внимание ! 8 раунд. С вами играет музыкальный руководитель

Лариса Владимировна.

?     Дорогие ребята! Только  подумайте  в каком прекрасном мире звуков мы живём. Это журчание ручейка, шелест листьев и прекрасная музыка. Всё это слышать нам позволяют наши уши. А какие правила надо выполнять, чтобы уши хорошо слышали? Никогда не болели?

Ведущий: Правильный ответ.

  1. Не ковырять  в ушах спичками.
  2. НЕ засовывать в уши мелкие предметы.
  3. Защищать уши от сильного шума.
  4.  Защищать уши от сильного ветра.                                             

Итоги   раунда.

Итог игры.

Ведущий: Молодцы знатоки, вы показали хорошие знания о своём организме и, надеюсь, всегда будете применять эти правила и не будете болеть.  В нашем клубе знатоков разыгрывались ценные призы - вот эти замечательные книги - и сейчас мы вручим их вам.

Вручаются призы

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра - развлечение "Что? Где? Когда?" на закрепление знаний о своём организме »

Муниципальное бюджетное дошкольное учереждение общеразвивающего вида детский сад № 71 г.Белгорода





Игра – развлечение

«Что? Где? Когда?»

(на закрепление знаний о своем организме)



Воспитатель:

Парсамян Елена Дантоновна









2015 год



Программное содержание: закрепить знания детей о строении человека, о работе и назначении различных органов нашего тела.

Формировать желание заботиться о своём организме, своём здоровье.

Воспитывать потребность в здоровом образе жизни.

Оборудование: игровое поле из 8 секторов, конверты с вопросами,

Чёрный ящик, карточки, мыло, зубная щётка, карточки с цифрами. Песочные часы на 1 минуту.

Организация игры

В центре стола установлена юла со стрелкой. Капитан команды вращает волчок. Воспитатель - ведущий берёт конверт, на котором остановилась стрелка.

Ход игры

Ведущий: Дорогие ребята! Мы знаем, какие вы умные, сильные, смелые, как много вы знаете и умеете. Сегодня я предлагаю поиграть в игру « Что? Где? Когда?». Приглашаю за стол команду знатоков.

Дорогие ребята! Уважаемые знатоки. Перед вами игровое поле из 8 секторов. (В центре стола установлена юла со стрелкой.)В каждом секторе конверт с вопросом. На обсуждение каждого вопроса да­ётся 1 минута. Один раз за игру вы можете обратиться за помощью к зрите­лям. Против знатоков сегодня выступает команда сотрудников детского сада.

Объявляем первый раунд.

(Капитан команды вращает волчок. Воспитатель - ведущий берёт конверт, на котором остановилась стрелка.)

Против знатоков играет повар д/сада Любовь Николаевна.

? Животные в природе едят только то, что им полезно, поэтому у них редко болят желудки . А как надо питаться детям, что им полезно?

Кто будет отвечать?

Ведущий: Внимание! Правильный ответ .

Дети должны питаться разнообразной пищей: масло, яйца ,хлеб содержат белки – это строительный материал для наших клеток. Рыба богата фосфо­ром, который способствует развитию памяти . Молочные продукты, необхо­димы для укрепления костей, т.к. в них много кальция. Овощи и фрукты со­держат витамины.

Счёт первого раунда.

Объявляется второй раунд.

В борьбу вступает помощник воспитателя , Елена Леонидовна.

Блиц- турнир

1 вопрос- Чёрный ящик. Узнать ,что в этом ящике, вам поможет загадка.

Ускользает, как живое,

Но не выпущу его я,

Белой пеной пенится

Руки мыть не ленится. (мыло)

2 вопрос - Когда и почему нужно мыть руки с мылом?

3 вопрос - Для чего все люди соблюдают культурно-гигиенические

правила: умываются, купаются( кожа человека становится чистой, поры очищаются и кожа легко дышит)

Ведущий : Молодцы ребята! Счёт второго раунда.

Объявляется третий раунд.

С вами вступает старший воспитатель д/сада, Анна Викторовна.

? Дорогие знатоки! Назовите, пожалуйста, 5 органов чувств человека и ска­жите, зачем они ему нужны ?

Ведущий: Внимание правильный ответ .

Глаза – орган зрения ( чтобы видеть), уши – орган слуха ( чтобы слышать), язык – орган вкуса ( чтобы определять вкус пищи), нос – орган обоняния (чтобы определять запахи), кожа – орган осязания ( чтобы чувствовать тепло, холод, боль, свойства предметов).

Счёт третьего раунда.

Четвёртый раунд – музыкальная пауза.

Дети под музыку выполняют физические упражнения.

Ведущий: Продолжаем игру . Пятый раунд.

Вопрос от заведующей д/сада , Ирины Викторовны.

? Дорогие ребята! Что в вашем организме самое главное? Размером оно с кулачок. Почему оно всё время стучит? Что будет, если оно остановится?

Ведущий: Внимание правильный ответ.

Это сердце. Стучит оно потому, что оно работает как насос, сокращается и расслабляется. Оно выталкивает кровь ко всем частям и органам нашего тела, питая организм. Если оно остановится, человек умрёт.

Шестой раунд.

С вами играет медсестра д/ сада , Ирина Ивановна.

Внимание ! Чёрный ящик.

? В этом ящике находится прибор , которым вы пользуетесь 2 раза в день: утром и вечером, чтобы уберечь зубы от кариеса. Что это? Покажите, как им пользоваться? (на макете).

Седьмой раунд.

В игру вступает прачка Светлана Григорьевна.

? Уважаемые знатоки! Если у меня случится неприятность: на коже появится ссадина или гнойник , что надо и чего нельзя при этом делать?

Раздаются карточки с изображением ситуаций. Ответы согласно карточек.

1. Мыть горячей водой (нельзя)

2. Облизывать (нельзя)

3. Смазать спец. растворам (можно)

4. Прокалывать и выдавливать ( нельзя)

5. Мыться тёплой водой ( можно)

6. носить грязное бельё (нельзя)

7. Надевать чужую одежду и обувь (нельзя)

8. Обратиться к врачу ( можно)

Итоги раунда.

Внимание ! 8 раунд. С вами играет музыкальный руководитель

Лариса Владимировна.

? Дорогие ребята! Только подумайте в каком прекрасном мире звуков мы живём. Это журчание ручейка, шелест листьев и прекрасная музыка. Всё это слышать нам позволяют наши уши. А какие правила надо выполнять, чтобы уши хорошо слышали? Никогда не болели?

Ведущий: Правильный ответ.

  1. Не ковырять в ушах спичками.

  2. НЕ засовывать в уши мелкие предметы.

  3. Защищать уши от сильного шума.

  4. Защищать уши от сильного ветра.

Итоги раунда.

Итог игры.



Ведущий: Молодцы знатоки, вы показали хорошие знания о своём организме и, надеюсь, всегда будете применять эти правила и не будете болеть. В нашем клубе знатоков разыгрывались ценные призы - вот эти замечательные книги - и сейчас мы вручим их вам.

Вручаются призы




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: ОБЖ

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игра - развлечение "Что? Где? Когда?" на закрепление знаний о своём организме

Автор: Парсамян Елена Дантоновна

Дата: 23.10.2015

Номер свидетельства: 242942

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Развлечение в подготовительной группе "Болеем за наших""
    ["seo_title"] => string(55) "razvlechenie_v_podgotovitelnoi_gruppe_boleem_za_nashikh"
    ["file_id"] => string(6) "539557"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1581602487"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-formirovaniie-osnov-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "194092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427726705"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(185) "Стихийные явления природы.              Экологические     проблемы. Заповедники.Национальные парки Африки. "
    ["seo_title"] => string(99) "stikhiinyie-iavlieniia-prirody-ekologhichieskiie-probliemy-zapoviedniki-natsional-nyie-parki-afriki"
    ["file_id"] => string(6) "140258"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417907267"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1380 руб.
1970 руб.
1710 руб.
2440 руб.
1480 руб.
2110 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства