I. Мотивация к учебной деятельности | 7 | Эмоциональная, психологическая и мо-тивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала | Создаёт условия для возникновения у обучающихся внутренней потребности включения в учебную деятельность, уточняет тематические рамки. Организует формулировку темы и постановку цели урока учащимися Дети заходят в класс по звонку перед ними две дорожки (1-с добрыми словами,2-со злыми), предлагается выбрать свою дорогу, проходят садятся в круг) 1 упражнение-«Звали, зовут, будут звать» «Когда я был совсем маленький, меня звали Сашенька, сейчас в школе меня зовут Александр, а когда я вырасту, меня будут звать Александр Николаевич». Вопросы: 2.Ребята, заходя в класс вы выбрали в основном одну дорожку, почему? О чём мы сегодня с вами будем говорить? Подсказка на доске (Достаётся недёшево Счастье трудных дорог. Что ты сделал хорошего, Чем ты людям помог?..) Итак, тема нашего урока: «Человек славен добрыми делами». Сегодня мы совершим путешествие по дороге добра, узнаем, что такое добро, доброта, кого называют добрым человеком, какие дела считают добрыми. Попытаемся найти ответ на вопрос: «Легко ли делать добро?» Нам предстоит поработать в группах, займите свои места. | Слушают и обсуждают тему урока, обсуждают цели урока и пытаются самостоятельно их формулировать Вывод: Нам хочется, чтобы к нам относились уважительно, называли нас ласково по именам, но для этого стараться никого не обижать. -Что такое добро и кого называют добрым -О правилах доброго человека -о добрых поступках | Фронтальная работа | Личностные: понимают необходимость учения, выраженного в преобладании учебно-познавательных мотивов и предпочтении социального способа оценки знаний. Регулятивные: самостоятельно формулируют цели урока после предварительного обсуждения | |