Рабочий лист по теме "Нации и межнациональные отношения" 8 класс
Рабочий лист по теме "Нации и межнациональные отношения" 8 класс
Рабочий лист по теме "Нации и межнациональные отношения" содержит задания для проверки знаний по теме "Социальные нормы и отклоняющееся поведение" и задания для изучения новой темы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Рабочий лист по теме "Нации и межнациональные отношения" 8 класс»
Рабочий лист
Тема: Нации м межнациональные отношения
Задание 1: выполните тестовые по теме «Социальные нормы и отклоняющееся поведение»
1. Правила поведения, в основе которых лежат представления о добре и зле, справедливости и несправедливости:
а) правовые нормы
б) обычаи
в) моральные нормы
г) религиозные нормы
2. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением одного, относятся к элементам самоконтроля. Выберите термин, выпадающий из общего списка.
а) коммуникация
б) общественное мнение
в) санкция
г) индивидуальное сознание
3. По общему правилу уголовная ответственность наступает с:
а) 14 лет
б) 16 лет
в) 17 лет
г) 18 лет
4. Вставьте пропущенное слово: «Вид отклоняющегося поведения, которое правоцируется патологическим пристрастием к наркотикам и выражается в аморальных и криминальных действиях, называется _____________________»
5. Ниже приведен ряд терминов. Все они, за исключением двух, относятся к социальным нормам. Выберите термины, выпадающие из общего списка.
а) обычай
б) мораль
в) вера
г) закон
д) философия
е) традиция
Задание 2: Запишите тему урока.
Задание 3: воспользуйтесь ресурсами Интернет. Найдите и выпишите в тетрадь определение понятий «народ», «этнос». Сравните два определения, выделите сходства и различия.
Задание 4: воспользуйтесь ресурсами Интернет. Найдите и выпишите в тетрадь определение понятия «этническая общность». На основе определения постройте цепочку развития этнических общностей.
Задания 5: воспользуйтесь ресурсами Интернет. Найдите и выпишите в тетрадь определение понятий «нация», «народность», «национальность».
Задание 6: рассмотрите схему «Результаты переписи населения РФ 2010 г.». Какой вывод можно сделать из приведенных данных?