Задания по формированию УУД по обществу для 5 классов
Задания по формированию УУД по обществу для 5 классов
Формирование УУД играет значимую роль в образовании по стандартам нового поколения. Задания по обществознанию в работе по формированию коммуникативных УУД проверяют умение выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей. Детям предлагается текст, задания к нему, учителю - примерные ответы учащихся, через ключ оценивания определяется уровень сформированности УУД.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Задания по формированию УУД по обществу для 5 классов »
Обществознание
5 класс
Коммуникативные УУД
Прочитай русские пословицы и поговорки о значении труда для человека. Выполнизадания.
1) «Умение и труд все перетрут».
2) «Какие труды, такие и плоды».
3) «За всякое дело берись смело».
Задание 1. Объясните, что означают данные пословицы и поговорки.
Ответ:
1)Благодаря умению и труду все получается.
2)Как человек поработал, такой результат и получил.
3)Не нужно бояться нового дела, нужно подходить к любому делу с умом и ответственностью.
Задание 1 проверяет умение выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.
Ключ оценивания.
0 - не умеет формулировать собственное мнение и позицию;
1 - формирует собственное мнение и позицию, используя речь в виде монологических высказываний, но речевые стандарты не всегда выбирает верно;
2- умеет формировать собственное мнение и позицию, адекватно использовать речевые средства.
Задание 2. Одному неизвестному автору принадлежит изречение: «Чтение так же важно, как и питание». Как вы понимаете это высказывание? Приведите два-три примера того, почему важно уметь читать.
Ответ:
1)Чтобы получать новые знания;
2)Чтобы стать грамотным и эрудированным;
3)Чтобы получать и передавать новую информацию;
Задание 2проверяет умение самостоятельно выражать свои мысли в соответствии с поставленной задачей.
Ключ оценивания.
- не может строить предложения;
- осуществляет выдвижение проблемы, но в ее обосновании допускает ошибки;
2-осуществляет выдвижение гипотезы и ее обоснование.