kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тесты по Обществознанию раздел: Экономическая сфера

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тесты созданы в помощь преподавателю и студентам для подготовки к контрольным самостоятельным работам по дисциплине. В тесте уделено внимание основным экономическим вопросам раздела Обществознание, рассматриваются такие вопросы как инфляция, экрномический рост, деньги, финансовая, кредитная политика государства.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тесты по Обществознанию раздел: Экономическая сфера»

Тест по теме «Экономика».

Вариант 1.


  1. К экономической сфере относится:

1) потребление материальных благ 2) создание политических партий

3) получение образования 4) организация местного самоуправления

2. Мастер К. по результатам работы за год получил от фирмы крупную денежную премию. Этот

пример иллюстрирует отношения в сфере:

1) производства 2) обмена 3) распределения 4) потребления

3. Определите верную последовательность появления в истории человечества различных форм денег

1) шкуры зверей, монеты, кредитные карточки, бумажные деньги

2) монеты, шкуры зверей, бумажные деньги, кредитные карточки

3) шкуры зверей, монеты, бумажные деньги, кредитные карточки

4) бумажные деньги, кредитные карточки, монеты, шкуры зверей

4. Найдите черты сходства и отличия современных денег и денег, существовавших в Киевской Руси:

1) узнаваемы по внешнему виду 2) могут быть в форме кредитной карточки

3) являются средством обращения 4) могут существовать в форме чеков

5) служат средством накопления 6) могут быть в форме монет

сходства

отличия




5. В небольшом городе М. частные предприниматели построили несколько обувных фабрик.

Продукция фабрик стала поступать на прилавки магазинов города. В результате в городе М.:

  1. резко возросли цены на обувь 2) произошло насыщение рынка обувной продукцией

3) увеличился спрос населения на обувь 4) закрылись все обувные фабрики

6. Конкуренция производителей и продавцов на рынке приводит к:

1) повышению цен 2) росту затрат производителей на изготовление товаров

3) улучшению качества обслуживания 4) увеличению числа производителей на рынке

7. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к характеристике рынка.

Монополия, монархия, олигополия, конкуренция.

Найдите и укажите понятие, «выпадающее» из этого ряда.

8. Верны ли следующие суждения о предпринимательстве?

А. Основной целью предпринимательской деятельности является получение прибыли.

Б. Предпринимательство развивается в условиях рыночной экономики.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

9. Установите соответствие между типом экономической системы и ролью государства в ней:

запишите в виде пар букв и цифр.

ТИПЫ СИСТЕМЫ РОЛЬ ГОСУДАРСТВА

А) Традиционная система 1) Государство регулирует производство, обмен,

распределение продукции.

Б) Командная система 2) Государство практически не вмешивается в экономику.

В) Рыночная система 3) Государство обеспечивает экономический порядок в

обществе согласно законам.

10. Налоги в Российской Федерации устанавливаются:

1) государством 2) общим голосованием населения

3) политическими партиями 4) Центральным банком РФ

11. Найдите черты сходства и различия между семейным бюджетом и государственным бюджетом.

1) Имеет юридическую силу 2) Содержит статьи расходов на социальные нужды

3) состоит из доходной и расходной частей 4) включает оплату управленческого аппарата

5) пополняется за счет налогов с населения

сходства

отличия




12. В современных развитых странах большая часть трудоспособного населения занята в сфере:

1) тяжелой промышленности 2) легкой промышленности 3) сельского хозяйства 4) обслуживания


13. Деньги – это…

1) товар, посредством которого измеряется ценность других товаров

2) капитал

3) богатство

4) товар, посредством которого измеряется общественная значимость их владельца



Вариант 2.

.

  1. Рынок регулирует отношения в сфере:

1) производства 2) потребления 3) распределения 4) обмена

2. Найдите черты сходства и отличия в положении предпринимателя и менеджера.

1) является собственником фирмы 2) принимает решения по организации деятельности фирмы

3) является наемным работником 4) содействует развитию предприятия

5) вкладывает капитал

сходства

отличия




3. Гражданин Ф., покупая в магазине комплект мебели, расплатились кредитной картой. В данном случае деньги выступают как:

1) мера стоимости 2) мировые деньги 3) средство накопления 4) средство обращения

4. Верны ли следующие суждения о цене?

А. Цена зависит от спроса, но не зависит от предложения.

Б. На более редкие товары устанавливаются более высокие цены.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

5. Установите соответствие ситуацией на рынке и ее последствием.

СИТУАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЯ

А) Спрос растет, а предложение падает 1) Цены остаются неизменными

Б) Спрос падает, а предложение растет 2) Цены падают

В) Спрос и предложение остаются 3) Цены возрастают

неизменным

6. В городе О. организацией свадебных торжеств занималась известна фирма «Два кольца».

Сотрудники ЗАГСа рекомендовали вступающим в брак воспользоваться ее услугами. Но не все

могли позволить заказать праздничный букет, так как стоил он очень дорого. Однако других фирм,

занимающихся организацией торжеств, в городе О. не было, поэтому молодым людям приходилось

занимать деньги или организовывать торжество своими силами. Речь идет о:

1) конкуренции 2) олигополии 3) монополии 4) демократии

7. Примером предпринимательства является:

1) устройство на работу на более выгодных условиях

2) разработка дизайна своей квартиры

3) организация новой коммерческой услуги для населения

4) получение повышения зарплаты на работу

8. Все перечисленные ниже понятия, за исключением одного, относятся к понятию «функции денег»:

Мера стоимости, средство платежа, прибыль, мировые деньги

Найдите и укажите термине, «выпадающий» из этого ряда.

9.Установите соответствие между видами бизнеса и их характерными чертами: запишите в виде пар букв и цифр.

ВИДЫ БИЗНЕСА ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

А) крупный бизнес 1) Возможность осуществлять массовое производство.

Б) малый бизнес 2) Более быстрая реакция на перемены спроса на рынке.

3) Неустойчивость предприятия, большая подверженность риску.

4) Мощная материально- техническая и финансовая база.

10. В рыночной экономике в отличие от командной:

1) принимаются четкие государственные планы по выпуску продукции

2) устанавливаются фиксированные цены

3) взимаются государственные налоги с населения

4) существует конкуренция

11. Государственный бюджет в Российской Федерации утверждается:

1) Центральным банком РФ 2) Правительством РФ

3) Федеральным собранием РФ 4) референдумом

12. Сдельную форму заработной платы получает:

1) врач 2) учитель 3) ювелир 4) инженер

13. «Рационально вести хозяйство» означает …

1) правильно расходовать ресурсы и получать наибольшую прибыль

2) экономить средства

3) копить материальные средства










































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тесты по Обществознанию раздел: Экономическая сфера

Автор: Кугаевская Ольга Владимировна

Дата: 19.06.2017

Номер свидетельства: 422479

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Лекция по обществознанию по теме: "Трудовое право и трудовые правонарушения"."
    ["seo_title"] => string(88) "liektsiia-po-obshchiestvoznaniiu-po-tiemie-trudovoie-pravo-i-trudovyie-pravonarushieniia"
    ["file_id"] => string(6) "317875"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1460458403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Рабочая тетрадь по обществознанию для специальностей СПО "
    ["seo_title"] => string(67) "rabochaia-tietrad-po-obshchiestvoznaniiu-dlia-spietsial-nostiei-spo"
    ["file_id"] => string(6) "110875"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406719975"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Анализ участия в региональном этапе Всероссийской олимпиады школьников по технологии 2014 года."
    ["seo_title"] => string(92) "analizuchastiiavrieghionalnometapievsierossiiskoiolimpiadyshkolnikovpotiekhnologhii2014ghoda"
    ["file_id"] => string(6) "319335"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1460804132"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства