kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тематическое тестирование на тему Религия.10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тестирование нацелено на отработку умений учащихся, необходимых для плдготовки к ЕГЭ по обществознанию. Тест позволяет актуализировать знания учащхся по теме "Религия".

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тематическое тестирование на тему Религия.10 класс»

1.Заполните схему «Типы религии» Типы религии ? ? ? ? ? ?

1.Заполните схему «Типы религии»

Типы религии

?

?

?

?

?

?

2. Заполните схему  «Структура религии»  «Структура религии»

2. Заполните схему «Структура религии»

«Структура религии»

3. Заполните пропуски в схеме  «Функции религии» Наименование функции содержание Мировоззрен­ческая Компенсатор­ная (терапев­тическая) Коммуника­тивная Обеспечивает два плана общения: верующих друг с другом; верующих — с Богом, ангелами, святыми и т.д. Регулятивная Упорядочивает определенным образом помыс­лы, стремления людей, их деятельность Интегрирующе-дезинтегрирующая Культуро-транслирующая Способствует развитию определенных основ культуры — письменности, книгопечатания, искусства. Обеспечивает охранение и развитие ценностей религиозной культуры. Осуществля­ет передачу наследия от поколе­ния к поколению

3. Заполните пропуски в схеме «Функции религии»

Наименование функции

содержание

Мировоззрен­ческая

Компенсатор­ная (терапев­тическая)

Коммуника­тивная

Обеспечивает два плана общения: верующих друг с другом; верующих — с Богом, ангелами, святыми и т.д.

Регулятивная

Упорядочивает определенным образом помыс­лы, стремления людей, их деятельность

Интегрирующе-дезинтегрирующая

Культуро-транслирующая

Способствует развитию определенных основ культуры — письменности, книгопечатания, искусства. Обеспечивает охранение и развитие ценностей религиозной культуры. Осуществля­ет передачу наследия от поколе­ния к поколению

4. Характеристика форм религии Форма религии Ее сущность 1. 2. 3.

4. Характеристика форм религии

Форма религии

Ее сущность

1.

2.

3.

5.Заполните пропуски в схеме «Атрибуты религиозного культа» Атрибуты религиозного культа объект ? ? ? способы ?

5.Заполните пропуски в схеме «Атрибуты религиозного культа»

Атрибуты религиозного культа

объект

?

?

?

способы

?

6. Перечислите функции мировых религий.

6. Перечислите функции мировых религий.

  • 1.-------------------------------------------------------
  • 2.----------------------------------------------------------
  • 3.---------------------------------------------------------
  • 4.-----------------------------------------------------------
7. Верны ли следующие суждения о религии?

7. Верны ли следующие суждения о религии?

  • А. Специфическим свойством религии является связь с миром переживаний человека.
  • Б. Специфическим свойством религии является вера в сверхъестественное.
  • 1) верно только А
  • 2) верно только Б
  • 3) верны оба суждения
  • 4) оба суждения неверны
8.Вставьте пропуски в текст. « Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы. Примитивные родо - племенные верования. Они возникли в ___________(1), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями. От них происходят многочисленные ___________(2). Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, т.е. вышедшие за национально-государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство, __________(3),______________(4). Все религии можно также объединить в две большие группы __________(5), т.е. признающие существование единого Бога и ___________(6), признающее множество богов.» А) монотеизм Б) политеизм В) древность Г) ислам Д) культ Е) буддизм Ж) индуизм З) суеверие И) конфуцианство К) миф Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов 1 2 3 4 5 6

8.Вставьте пропуски в текст.

  • « Ученые создали несколько классификаций религий. Самая простая из них объединяет религии в три группы. Примитивные родо - племенные верования. Они возникли в ___________(1), но со временем не исчезли из сознания людей, а сохранились и живут по сей день вместе с более сложными религиями. От них происходят многочисленные ___________(2). Национально-государственные религии, которые составляют основу жизни целых народов и наций. Мировые религии, т.е. вышедшие за национально-государственные пределы и имеющие огромное число последователей во всем мире. Мировых религий три: христианство, __________(3),______________(4). Все религии можно также объединить в две большие группы __________(5), т.е. признающие существование единого Бога и ___________(6), признающее множество богов.»
  • А) монотеизм Б) политеизм В) древность Г) ислам Д) культ Е) буддизм Ж) индуизм З) суеверие И) конфуцианство К) миф
  • Получившуюся последовательность букв перенесите в бланк ответов

1

2

3

4

5

6

9. Заполните таблицу «Мировые религии» Линия сравнения Буддизм Время и место зарождения Христианство Территория распространения Ислам Источники вероучения Основы учения

9. Заполните таблицу «Мировые религии»

Линия сравнения

Буддизм

Время и место зарождения

Христианство

Территория распространения

Ислам

Источники вероучения

Основы учения

10.Напишите эссе на тему:

10.Напишите эссе на тему:

  • " Не удивительно ли, что люди так часто воюют за религию и так редко живут по её предписаниям". Г. Лихтенберг
  • Религия – это разумом оправданная мудрость
  • «Религия – это не что иное, как любовь к Богу и человеку». (У. Пенн).
  • 30.«К Богу приходят не экскурсии с гидом, а одинокие путешественники». (В. Набоков).
  • 31.«Кто не знает горя, не знает и религии».
  • ( В.В. Розанов).


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тематическое тестирование на тему Религия.10 класс

Автор: Афанасьева Татьяна Николаевна

Дата: 23.12.2016

Номер свидетельства: 372880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(136) "календарно тематическое планирование уроков по истории в 5 классе по ФГОС "
    ["seo_title"] => string(80) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-po-istorii-v-5-klassie-po-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "115985"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412186906"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(170) "Рабочая программа по русскому языку 3 класс для тувинских школ по учебнику Г.М.Селиверстовой "
    ["seo_title"] => string(103) "rabochaia-proghramma-po-russkomu-iazyku-3-klass-dlia-tuvinskikh-shkol-po-uchiebniku-g-m-sielivierstovoi"
    ["file_id"] => string(6) "118344"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1413116619"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства