kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проверочная работа по обществознанию по теме : "Человек и природа" 7 класс по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверочная работа по обществознанию 7 класс по теме : "Человек и природа" 7 класс по учебнику Л. Н. Боголюбова в соответствии с ФГОС

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проверочная работа по обществознанию по теме : "Человек и природа" 7 класс по ФГОС»

Проверочная работа по теме «Человек и природа» 7 класс


1. Система правил и норм поведения, которые люди исполь-
зуют по отношению друг к другу и к обществу:

а) духовный мир;

б) ресурсы;

в) мораль.

2. То, что человек получает от своих родителей:

а) наследственность;

б) инстинкт;
в)экология.

3. Великое экологическое правило:

а) относись к людям так, как ты хочешь, чтобы они относились к тебе;

б) нельзя требовать у природы больше, чем она способна дать;

в) сорвал один цветок — потерял десять.

4. Наука об отношениях растительных и животных организ-
мов между собой и со средой:

а) психология;

б) экология;

в) экономика.

5. К природным ресурсам относятся:

а) электростанции;

б) реки и озера;

в) леса;

г) заводы и фабрики;

д) почва.

6. Биологические потребности человека:

а) есть;

б) трудиться;

в) спать;

г) дышать;

д) общаться.

7. Причины загрязнения атмосферы:

а) извержение вулканов;

б)горы мусора;

в) отравление ядохимикатами;

г) сжигание топлива.

8. Наказания, которые устанавливает закон для тех, кто на-
носит вред природе:

а) штраф;

б)исключение из партии;

в) выдворение за пределы страны;

г) лишение свободы на срок от 2,5 года до 8лет;

д)возмещение нанесенного ущерба

9. Установите соответствие между природными ресурсами
и их видами.

Природный ресурс

Вид ресурса

1. Уголь, руды, газ, нефть

2. Почва

3. Мировой океан

4. Животный и растительный мир

5. Воздух и энергия ветра

6. Солнечная радиация

А. Неисчерпаемый Б. Исчерпаемый

10. Установите соответствие между причинами загрязнения атмосферы и его источниками.

Источник загрязнения

Причина загрязнения

1. Топки паровозов

2. Извержения вулканов

3. Реактивные двигатели

4. Пыльные бури

А. Естественное

Б. Деятельность человека

11. Земная оболочка, охваченная жизнью:

а) литосфера;

б) ноосфера;

в) биосфера;

г) атмосфера.




12. Все созданное человеком, не существовавшее ранее в природе:

а) «вторая природа»;

б)«мир человека»;

в) «сфера разумной деятельности»;

г) окружающая среда.

13. Способ уменьшить давление на природу:

а) рост численности населения;

б)строительство промышленных предприятий;

в) освоение новых территорий;

г) создание безотходных технологий.

14. Результатом освоения целины стало(а):

а) увеличение озоновой дыры в атмосфере;

б)глобальное потепление;

в) радиационное заражение почвы;

г) эрозия почвы.

15. Конституция Российской Федерации предусматривает:

а) право каждого на получение достоверной информации;

б) право на проживание в заповедных зонах;

в) право на получение помощи международных организаций
в охране природы;

г) право на приобретение фильтров для воды.

16. Страны мира озабочены в первую очередь:

а)поведением членов организации «Гринпис»;

б)глобальным потеплением;

в)массовым туризмом в страны Азии;

г)миграцией животных.

17. Заполните таблицу.

Понятие

Определение

1. Заповедник

А.

2. Экологическое равновесие

Б.

3. Красная книга

В.

4. Биосфера

Г.

18. Выделению человека из животного мира способствовало
появление:

а) моральных норм;

б)биологических законов;

в) математических правил;

г) физиологических особенностей.

19. Способно улучшить экологическую обстановку:

а) строительство новых городов;

б)создание заповедников;

в) строительство ГЭС;

г) освоение территорий Крайнего Севера.

20. Зона экологического бедствия:

а) целинные земли на юге Сибири;

б)территория Чернобыльской АЭС;

в)озеро Байкал;

г) лесотундра Крайнего Севера.

21. Согласно Конституции Российской Федерации граждане
обязаны:

а) защищать и беречь природу;

б)содержать домашних животных;

в) выделять денежные средства на содержание заповедников;

г) создавать экологически чистые зоны.

22. Удачным мероприятием в области защиты природы можно
назвать:

а) борьбу с браконьерством;

б)сбор урожая;

в) восстановление популяции зубров;

г) выведение новой породы домашних собак.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проверочная работа по обществознанию по теме : "Человек и природа" 7 класс по ФГОС

Автор: Хохлова Елена Леонидовна

Дата: 15.05.2016

Номер свидетельства: 326890

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Рабочая программа окр. мир "
    ["seo_title"] => string(28) "rabochaia-proghramma-okr-mir"
    ["file_id"] => string(6) "113062"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1409109757"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства