kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Итоговый контроль .Обществознание .11 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Итоговый контроль.

Вариант № 1. Часть 1. Тест.

А1. Действующая Конституция РФ была принята:

1. Советом Федерации; 2. Государственной Думой;

3. Государственным Советом;4. Всенародным голосованием.

А2. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит:

1. Правительству РФ; 2. Администрации Президента РФ.

3. Верховному Суду РФ; 4. Федеральному Собранию РФ.

А3. К социальным потребностям человека относится потребность в

1. отдыхе; 2. общении; 3. самосохранении; 4. сохранение потомства.

А4. В целях поддержки отечественного производителя правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?

1. экономической и социальной; 2. политической и социальной;

3. социальной и духовно; 4. экономической и духовной. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Итоговый контроль .Обществознание .11 класс »

Итоговый контроль.

Вариант № 1. Часть 1. Тест.

А1. Действующая Конституция РФ была принята:

1. Советом Федерации; 2. Государственной Думой;

3. Государственным Советом;4. Всенародным голосованием.

А2. Высшая законодательная власть в РФ принадлежит:

1. Правительству РФ; 2. Администрации Президента РФ.

3. Верховному Суду РФ; 4. Федеральному Собранию РФ.

А3. К социальным потребностям человека относится потребность в

1. отдыхе; 2. общении; 3. самосохранении; 4. сохранение потомства.

А4. В целях поддержки отечественного производителя правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса. К каким сферам общественной жизни относится данный факт?

1. экономической и социальной; 2. политической и социальной;

3. социальной и духовно; 4. экономической и духовной.

А5. Безработица возникает в результате:

1. экономического спада; 2. социального расслоения;

3. расширения производства; 4. сокращения государственного долга.

А6. Одним из условий повышения производительности труда работников является:

1. платежеспособность населения; 2. цикличность производства;

3. разделение труда; 4. снижение затрат производства.

А7. Что из нижеприведенного является особенностью постиндустриального общества:

  1. религиозный характер культуры; 2. переход от натурального к товарному производству; 3. завершение промышленного переворота;

4. развитие информационных технологий.

А8.К существенным признакам, отличающим общение от труда, относится:

  1. активный характер; 2 целенаправленность;

3. целесообразность; 4. наличие партнера.

А.9Назначение бывшего министра на должность генерального директора крупного государственного концерна иллюстрирует:

  1. социальную мобильность; 2. социальную стратификацию;

3. социальное неравенство; 4. социальную адаптацию.

А 10.Правовое государство отличает от других государств:

  1. взаимная ответственность государства и личности;

2. верховенство судебной власти над законодательной и исполнительной;

3. принятие и исполнение законов одними и теми же органами;

4 наличие местного самоуправления.

Часть № 2.

1. Установи соответствие между видами налогов и их конкретными примерами:

Примеры налогов.

Виды налогов.

А. подоходный налог

1. Прямой налог

Б) налог с продаж

2. Косвенный налог.

В) акцизный сбор


Г) налог на наследство


Д) налог на имущество


Е) налог на добавленную стоимость


1- 2


2. Вставьте пропущенное слово: элементами социального контроля являются нормы и _________________________________________.

Часть 3.

  1. В Конституции РФ закреплен принцип политического плюрализма, перечислите его основные элементы.

  2. Объясните, как вы понимаете выражение: « Индивидом рождаются, личностью становятся». (А. Г. Асмолов)

Вариант № 2. Часть 1. Тест.

А1. Экономика изучает проблему использования ограниченных ресурсов в целях:

1. создания условий для роста спроса на них;

2. удовлетворения общественных потребностей;

3. достижение стабильного развития экономики;

4. снижение загрязнения окружающей среды.

А2. Основу экономических отношений составляют;

1. социальные отношения; 2. отношения собственности;

3. правовые отношения; 4. политические отношения.

А3. Что относится к институтам политической системы?

1. политические организации, главной из которых является государство;

2. совокупность отношений и форм взаимодействия между социальными группами и индивидами;

3. нормы и традиции, регулирующие политическую жизнь общества;

4. совокупность различных по своему содержанию политических идей;

А4. Отношения людей по поводу государственной власти являются частью:

1. политической сферы жизни общества;

2. экономической сферы жизни общества;

3. социальной сферы жизни общества;

4. духовной сферы жизни общества.

А5. Главой РФ является:

1. Председатель Государственной Думы; 2. Президент;

3. Председатель Правительства; 4. Председатель Совета Федерации.

А6. Демократический режим характеризуется:

1. всесторонним контролем государства над жизнью общества;

2. господством исполнительной власти;

3. милитаризацией общественной жизни;

4. политическим плюрализмом.

А7. Какая пара пропущена в следующей фразе?

« Мораль есть не что иное, как представление о том, что такое______________ в поступках людей и человеческом обществе».

1. сила и разум; 2. борьба и уступки; 3. добро и зло; 4. закон и порядок.

А8. Критериями социальной стратификации относится:

1. размер дохода; 2. доступ к власти; 3. престиж профессии; 4. политические убеждения.

А9. К числу основных подсистем общества как системы относится

1. экономика; 2 сословие; 3. профсоюз: 4. идеология.

А10. Политическая партия:

1. участвует в борьбе за власть; 2. является частью социальной структуры общества;

3. определяет рыночные цены; 4. взимает налог с населения.

Часть 2.

1. Установи соответствие между источниками трудового права и содержанием:

Трудовое право.

Содержание

1. Конституция РФ

А/ определяет продолжительность рабочего времени и времени отдыха, порядок защиты прав работников.

2. Трудовой кодекс.

Б/ устанавливает принципы использования труда.

3. Корпоративные акты.

В/ регулирует порядок заключение договоров страхования, отношения наследования.

1- ;2- ; 3-

Г/ регулирует сугубо внутренние вопросы предприятия.

2. Вставьте пропущенное слово: В условиях демократического правового государства для того, чтобы исключить концентрацию власти в одних руках, осуществляется принцип: ___

Часть 3.

  1. Перечислите формы собственности в РФ на основе Конституции.

  2. Объясните высказывание: «Лучшее лекарство от болезней демократии – больше демократии» (А. Смит).


ОТВЕТЫ№3.

Вариант 1. Часть 1

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

4

4

2

1

1

3

4

4

1

1

10 б.

Часть № 2.

  1. 1а, г, д. 2. б, в, е.

  2. Санкции. (4б).

Часть3.

  1. Раскрыто понятие собственность- право владения, пользования, распоряжения.

  2. Перечислены основные виды (частная, муниципальная, государственная и т. д.

  3. Названа статья Конституции РФ (ст. 8. )

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1)

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания.

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Вариант № 2.

А1

А2

А3

А4

А5

А6

А7

А8

А9

А10

2

2

1

1

2

4

3

1

1

1

10б.

Часть № 2.

  1. 1В,2Г,3Г.

  2. Разделение властей. (4б).

Часть 3.

  1. Раскрыто понятие плюрализм- многообразие.

  2. Перечислены основные элементы: идеологическое многообразие, многопартийность, равенство общественных движений перед законом.

-запрещено только, что угрожает безопасности государства, подрывает ее устои.

  1. Названа статья Конституции (ст. 13).

2. При оценивании ответа необходимо выделить следующие элементы:

1. Представление собственной точки зрения (позиции, отношения) при раскрытии проблемы.

2. Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (в связях и обоснованиями) или на бытовом уровне с корректным использованием обществоведческих терминов или без использования обществоведческих понятий в контексте ответа.

3. Аргументация своей позиции с опорой на факты из общественной жизни или собственного опыта.

4. Представлена собственная позиция на поднятом уровне. Аргументация неубедительна или отсутствует(1) Всего за полный ответ 4 балла; неполный ответ- 2 балла: ответ нет-0.

5. Проблема не раскрыта или дана информация (факты из общественной жизни или личного опыта) не в контексте задания. Итого: 1-10: 2-4: 3-10. (24 баллов).

Критерий выставления оценок:

5- 21-24 балла

4-16-20 баллов.

3-11-15 баллов.

2- меньше 11 баллов.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Итоговый контроль .Обществознание .11 класс

Автор: Гасинюкова Ирина Павловна

Дата: 12.11.2014

Номер свидетельства: 130045

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(202) "Тест для проведения итогового контроля в программе MyTestX по теме «Человек среди людей» (6 класс. Обществознание)"
    ["seo_title"] => string(80) "tiest_dlia_proviedieniia_itoghovogho_kontrolia_v_proghrammie_mytestx_po_tiemie_c"
    ["file_id"] => string(6) "390956"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1486909652"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Рекомендации по проведению итогового контроля в 9 классе по обществознанию. "
    ["seo_title"] => string(89) "riekomiendatsii-po-proviedieniiu-itoghovogho-kontrolia-v-9-klassie-po-obshchiestvoznaniiu"
    ["file_id"] => string(6) "234913"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1443546422"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Итоговый контроль по обществознанию в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(52) "itoghovyi-kontrol-po-obshchiestvoznaniiu-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "105312"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1402840889"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Контрольная работа по обществознанию 7 класс"
    ["seo_title"] => string(50) "kontrol_naia_rabota_po_obshchiestvoznaniiu_7_klass"
    ["file_id"] => string(6) "405350"
    ["category_seo"] => string(16) "obschestvoznanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1490946169"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Тематическое планирование. Рабочая программа по истории России, 9 класс "
    ["seo_title"] => string(77) "tiematichieskoie-planirovaniie-rabochaia-proghramma-po-istorii-rossii-9-klass"
    ["file_id"] => string(6) "104279"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402680738"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства