Решение заданий 27 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
Решение заданий 27 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
Данная разработка поможет учащимся правильно и должном объеме выполнять задание 27 второй части КИМов ЕГЭ по обществознанию. Полностью правильно выполненное задание 27 даст учащемуся 3 первичных балла, что при переводе в стобалльную шкалу может составить до 6 баллов!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Решение заданий 27 2-й части ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)»
Решение заданий 27 части 2 ЕГЭ по обществознанию (алгоритм)
Часть 2 КИМов к ЕГЭ по обществознанию рассчитана на более глубокую проверку знаний предмета, чем часть 1 (тестовая). В этой части необходимо не только проявить знания основных понятий и категорий предмета, но и умело применить эти знания. Как же правильно решать подобные задания, чтобы получить максимальное количество баллов? Давайте разберем на конкретном примере.Внимательно читаем задание!
Задание 27.
Ирина после окончания вуза устроилась на работу менеджером по продажам. Однако по прошествии трёх лет решила найти работу по специальности и уволилась до того, как нашла новое место работы. Какое экономическое явление иллюстрирует данная ситуация? Укажите вид явления, который отражён в данном примере. Используя обществоведческие знания, назовите три любых других вида данного явления.
Как видите в данном задании необходимо дать правильные ответы на три поставленных вопроса. Начнем выполнять задание. Можно, конечно начать и с конца – это не запрещается, но это может негативно сказаться на впечатлении проверяющего вашу работу эксперта.Итак, начнем последовательно отвечать на поставленные вопросы. Мы видим,что в данном примере говорится о безработице. Ответ не должен состоять толькоиз одного слова «безработица»! Ответ должен быть развернутым! В своем ответе старайтесь держаться ближе к тексту – так у вас будет меньше шансов «намудрить» с ответом! Пример ответа:
- «Данная ситуация иллюстрирует явление безработицы»
Задание 27.
Ирина после окончания вуза устроилась на работу менеджером по продажам. Однако по прошествии трёх лет решила найти работу по специальности и уволилась до того, как нашла новое место работы. Какое экономическое явление иллюстрирует данная ситуация? Укажите вид явления, который отражён в данном примере. Используя обществоведческие знания, назовите три любых других вида данного явления.
Перейдем ко второму вопросу задания. Опять нужно не забывать, что ответ должен быть развернутым! Пример ответа:
- «В данном примере говорится о фрикционной безработице».
Осталось ответить на последний вопрос и полностью выполнить задание 27!Не забываем о развернутости ответов и литературной грамотности их составления! Предмет обществознание называет четыре вида безработицы. Один уже упомянутв примере, и мы назвали его во втором ответе! Вспоминаем еще три и развернуто записываем ответ. Пример ответа:
- «Кроме уже названной нами фрикционной, существуют еще сезонная, структурнаяи циклическая безработица ».
Подведем итог!Задание выполнено полностью! Все ответы даны! Если задание выполнено полностью и ответы правильные вы получаете 3 первичных балла(при перерасчете на стобалльную шкалу это больше!)
Ответы на ВСЕ тестовые задания по Обществознанию банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ вы можете скачать на сайте по ссылкеhttp://presentation-history.ru/fipi.html
Полные блоки презентаций по годовым курсам Всеобщей истории, истории России и обществознанию (с поурочным планированием и проверочными работами) Вы можете скачать на сайте:http://www.presentation-history.ru/
На сайте также размещены:
-Ответы на задания по Обществознанию банка ФИПИ к ЕГЭ и ОГЭ (все тестовые задания!);