kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конкурс сочинений по учебным дисциплинам Обществознание и Право

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конкурс сочинений – эссе для студентов 1-х курсов

Кошман Л.С. –

Преподаватель высшей квалификационной категории

ГБ ПОУ  «ВПТ»

Из предложенных тем Вы можете выбрать любую, по вашему предпочтению.

Помните, что вы можете согласиться с высказыванием, ставшим темой вашей работы, но можете не согласиться  с ним или согласиться частично.

Главное – аргументируйте Вашу точку зрения. При проверке работы и ее оценки преподаватель (или жюри) будут руководствоваться следующими критериями:

  • Раскрытие обоснованности выбора темы.
  • Представление в работе собственной точки зрения автора (т.е. вас) при раскрытии темы.
  • Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (т.е. владение понятиями учебной дисциплины).
  • Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт.
  • Свободная  композиция и непринужденность повествования.
  • Четкость выводов, их соответствие  поставленным перед собой задачам.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конкурс сочинений по учебным дисциплинам Обществознание и Право»

Конкурс сочинений – эссе для студентов 1-х курсов

Кошман Л.С. –

Преподаватель высшей квалификационной категории

ГБ ПОУ «ВПТ»


Из предложенных тем Вы можете выбрать любую, по вашему предпочтению.

Помните, что вы можете согласиться с высказыванием, ставшим темой вашей работы, но можете не согласиться с ним или согласиться частично.

Главное – аргументируйте Вашу точку зрения. При проверке работы и ее оценки преподаватель (или жюри) будут руководствоваться следующими критериями:

  • Раскрытие обоснованности выбора темы.

  • Представление в работе собственной точки зрения автора ( т.е вас) при раскрытии темы.

  • Раскрытие проблемы на теоретическом уровне (т.е владение понятиями учебной дисциплины).

  • Аргументация своей точки зрения с опорой на факты общественной жизни и личный социальный опыт.

  • Свободная композиция и непринужденность повествования .

  • Четкость выводов, их соответствие поставленным перед собой задачам.

План написания исследовтельского проекта

Современная Россия нуждается в инновационных проектах, активности молодежи в решении проблем, стоящих перед страной.

План написания исследовательского проекта. При этом вы можете менять позиции написания, но не забывайте, что вы должны в своем проекте обязательно освоить все указанные позиции:

  • Формирование проблемы

В чем состоит проблем? (Дайте ей четкое определение). Почему Вы выбрали именно эту тему, чем он важна и актуальна для общества? В чем значимость для Вас лично?

  • Цель работы

На что нацелена работа? Какие результаты Вы планируете получить?

  • Имеющийся опыт решения проблемы

Какой опыт решения выбранной Вами проблемы был в истории России? Можно ли сослаться на опыт решения подобной проблемы за рубежом?

Что для решения данной проблемы уже делается сегодня?

  • Значимая информация положения дел по избранной проблеме

Какой информацией о реальном положении дел по избранной проблеме Вы уже обладаете ( в том числе назовите источники этой информации)?

Какой информации Вам не хватает? Обоснуйте ее важность для Вас.

.Способы и методы исследования

Какие способы (методы) исследования Вы планируете применить?

Обоснуйте Ваш выбор с точки зрения поставленной цели.

.Ожидаемые результаты

Какие результаты Вы ожидаете получить?

  • Адресность работы

Кому, каким органам власти, общественным организациям могут быть полезны результаты вашей работы? Вывод аргументируйте.

  • Личное участие в решении проблемы

Спрогнозируйте Ваше возможное личное участие в решении избранной проблемы.



Тематика для конкурса творческих эссе и исследовательских проектов

Обществознание



  • «Человек - нечаянная , прекрасная мучительная попытка природы осознать самого себя» ( В.М. Шукшин) )

  • «Кто двигается вперед в поисках, но отстает в нравственности, тот больше идет назад чем вперед» (Аристотель)

  • «Дайте человеку все материальные блага, но лишите его понятия смысла жизни – и это будет несчастный человек» (К.Д. Ушинский)

  • « Человек разумное существо , но это не относится к человечеству»

(А. Реймон)

  • «Вы можете не заниматься политикой, все равно политика занимается вами» (Ш. Монталабер)

  • «Конкуренция обеспечивает наилучшее качество продуктов и развивает наихудшие качества людей» (Д. Сарнофф)

  • «Мужество подвергается испытанию, когда мы в меньшинстве; терпимость – когда мы в большинстве» (Р. Сокман)

  • «Здоровая нация также не замечает своей национальности, как здоровый человек своего позвоночника» (Б. Шоу)

  • «Природу побеждают только повинуясь ее законам (Ф. Бэкон)

  • «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить» (А. А. Дистервег).

  • «Наследие победы – это не просто наша память, но и моральный ресурс развития государства» (Д.А. Медведев)

  • «Он открывал людям Земли дорогу в неизвестный мир. Но только ли это? Думается, Гагарин сделал нечто большее – он дал людям веру в их собственные силы, в их возможности, дал силу идти увереннее, смелее… это Прометеево деяние….» (С.П. Королев)

  • Без многого может обойтись человек, только не без человека» (Л. Берне

  • « Кто умеет справляться с конфликтами путем их признания берет под свой контроль нити истории» (Р.Дарендорф)

ПРАВО

  • «Самый заклятый враг права – привилегия» (М. Эбнер-Эшенбах)

  • «Не все что разрешает закон, позволяет совесть» Платон)

  • «Самое большое преступление – безнаказанность» (С. Шоу)

  • «Там где царит жестокий закон, люди мечтают о беззаконии» (С.Лец)

  • «Кто пользуется своим правом, тот не нарушает ничьего права» (принцип римского права)

  • «Что есть право и в чем состоит правонарушение, это должен определить закон» (латинское юридическое изречение)

  • «Чтобы избавиться от гнета силы, люди принуждены были подчиняться закону» (Л.Вовенарг)

  • «Пуст погибнет мир, но закон должен быть соблюден» (изречение римского права)

  • У того, кто решит изучать все законы, не останется время их нарушать» (И. Гете

  • «Кто имел возможность предупредить преступление, не делает этого, тот ему способствует» (Сенека

  • «Свобода есть право делать все, что дозволено законом» (Ш. Монтескье)

  • «Истинное равенство граждан состоит в том, чтобы все они одинаково были подчинены законам» (Ж. Даламбер

  • «Законы обязаны своей силой нравам». Гельвеций

  • «Во всем нужна мера» Соломон

  • «Сущность нрава состоит в равновесии двух нравственных интересов: личной свободы и общего блага» (В.С. Соловьев)

  • «Никакое преступление не может иметь законного основания»Тит Ливий




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Конкурс сочинений по учебным дисциплинам Обществознание и Право

Автор: Кошман Людмила Сергеевна

Дата: 25.12.2015

Номер свидетельства: 270235

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Статья на тему: " Мотивация к обучению. Как я развиваю интерес к предмету""
    ["seo_title"] => string(75) "statia_na_temu_motivatsiia_k_obucheniiu_kak_ia_razvivaiu_interes_k_predmetu"
    ["file_id"] => string(6) "475995"
    ["category_seo"] => string(15) "istoriya-rossii"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1534583375"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства