Просмотр содержимого документа
««Технология проектного обучения на уроках обществознания как средство развития основ гражданской идентичности личности»»
Визитная карточка Эйзенкрейн Натальи Николаевны, учителя истории, обществознания, БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 129
Я, ракушечка, невзрачная такая,И, конечно же, на вид совсем простая,Если же откроюсь я сильнее,Станет всем от жемчуга светлее. .
Согласно индийской легенде, первые капельки дождя, падая в морскую пучину, попадали в моллюски, а сияние лунного света помогало им застыть, превращая в жемчужины.
Чтобы образовалась жемчужина, нужна песчинка.
Когда она попадает внутрь раковины жемчужниц, их организм обволакивает это чужеродное тело слоями перламутра.
Так, характер человека, по прошествии испытаний, меняется, закаляется, если конечно его владелец, не сгибается, не ломается под тяжестью жизненных испытаний, а подчиняется Вечному Закону Жизни — Перемене.
Из грубой песчинки, получается прекрасный жемчуг.
Я стремлюсь быть сильной, несмотря на все жизненные испытания, не ломаться и не сгибаться словно жемчужная раковина.
Жемчуг – это единственный драгоценный минерал, не требующий обработки, он идеален. Моя жизненная позиция – стремление к идеалу во всем.
Христианский мир считал жемчужину символом чистоты.
По исламским традициям жемчужина - это символ совершенства.
Буддизм считает жемчуг символом любви и чистоты.
Во всех религиях мира существуют заповеди и правила.
Я стремлюсь в жизни придерживаться основных заповедей, считая их своими жизненными приоритетами.
Поэты Византии, Китая, Японии еще задолго до нашей эры воспевали в стихах красоту и совершенство жемчуга.
Каждая жемчужина имеет свой цвет, оттенок от зеленовато-голубого до чёрного и розового.
Я стремлюсь быть такой жемчужиной яркой и
неповторимой.
В средние века и в эпоху Возрождения жемчугу приписывали мистические качества: оберегать, защищать, помогать в болезни, в браке.
И я оберегаю и
защищаю своих учеников - «маленьких жемчужинок», доверенных мне родителями.
Жемчуг – символ постоянства.
Вот и я в свой работе стремлюсь постоянно сочетать традиционные
подходы с инновационными технологиями.
Личность характеризуется нетолько тем, что она делает,но и тем, как она это делает.Ф. Энгельс
Моя педагогическая идея:
«Технология проектного обучения на уроках
обществознания как
средство развития основ гражданской идентичности личности»
Ведущей моей целью является стремление к развитию основ демократического типа личности, способной к инновациям, к управлению собственной жизнью и деятельностью, делами общества, готовой рассчитывать на собственные силы, собственным трудом обеспечивать свою материальную независимость, воспитание политически зрелого и социально ответственного члена общества.
Реализация моей педагогической идеи на практике
Направления
моей
работы
Социальное
Гражданско-
Патриотическое
Нравственное
Политическое –
воспитание правовой
Формирвание
добросовестного
отношения к учебе,
терпимости к
чужой вере, формирование
взаимопонимания
между семьей и ребенком.
формирование
гражданской позиции
служения своему народу.
воспитание чувства
прекрасного;
уважения к Российским
Традициям,
Общечеловеческим
ценностям
культуры, понимания
политических событий;
формирование
последовательной,
твердой, активной
гражданской позиции
Проводимая работа
Ежегодные встречи с участниками ликвидации аварии на ЧАЭС;
Сотрудничество с ОРООИ «Союз Чернобыль»;
Посещение на дому ветеранов ВОВ;
Посещение музеев г.Омска;
Проведение
выставок к 23 февраля,
9 мая, дню
космонавтики и т.д .
Проводимая работа
Посещение школьного музея им.Л.Н.Гуртьева,
возложение цветов к памятнику;
Классные часы, посвященные выводу советских войск из Афганистана;
Участие в конференциях НОУ;
Проведение военно-патриотического конкурса смотр песни и строя.
За 5 лет работы имеются и результаты :
повышение этических норм поведения и жизни;
повышение правовой культуры;
рост активной гражданской позиции;
стремление к духовному обогащению и развитию;
рост чувств патриотизма, гуманизма и толерантности;
знание, почитание и продолжение лучших традиций семьи, школы, народа;
стремление к здоровому образу жизни;
участие в ежегодных школьных проектах, олимпиадах.
Качество и цвет жемчужины зависит от природных условий, климата, температуры воды. Как природные условия влияют на жемчужину, так и на мой характер влияют мои увлечения и занятия.
Забота о бездомных
животных
Спорт
Кулинария
СЕМЬЯ - это моя раковина, моя опора, защита. Именно родители помогли выбрать мне профессию.
Моя крестница
Анастасия
Брат Сергей
Брат Сергей
Брат Сергей
Брат Сергей
Брат Сергей
Мама Галина Васильевна
Папа Николай Георгиевич
Муж Константин
Жизнь жемчуга, как и человека недолговечна, сто пятьдесят лет, но за этот короткий век он приносит счастье людям. Я считаю, что смогу осуществить свои идеи и мечты, которыми я живу.