kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация к докладу "Роль армии в обществе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

                               ОГЛАВЛЕНИЕ:

       Введение.

  I. Проблемная ситуация.

 II. Проблема. Гипотеза.

III. Актуальность исследования.

IV. Цели исследования.

V. Объекты исследования.

      Основная часть.

 I.Что такое российская армия?

 II. Командование российской армией.

III. Исследования по теме «Армия»:

IV. Облик современной армии России:

        1. Составные части российской армии

        2. Контрактная основа

V. Проблемы армии:

         1. Неуставные отношения

         2. Нежелание подлежащих призыву идти в армию.

IV. Взаимоотношения армии и общества в России.

VII. Заключение.

VIII. Интернетресурсы.

                             ВВЕДЕНИЕ.

   I. Проблемная ситуация.

 

II. Проблема. Гипотеза.

  Проблема: современное оснащение и имидж армии, отношение граждан Российской Федерации к современной армии, нежелание молодых людей проходить службу по призыву в российской армии.

Гипотеза: ухудшение оснащённости и боеспособности российской армии и призывник стремится «откосить» от армии.

 В ходе исследования необходимо  было или подтвердить или опровергнуть эту гипотезу.

    III.Актуальность исследования.                                                                                                                           Актуальность исследования определяется:  

    во-первых, важностью осмысления современного этапа взаимодействия общества и армии. При исследовании проблемы, я столкнулась с парадоксальным отношением к армии.

  во-вторых, повышением внимания общества к  острым проблемам реформирования Вооруженных                       сил; 

в-третьих, повышением внимания общества к проблемам гуманизации военной службы

IV. Цели исследования:

•  Выяснить отношение общества к армии;

•  Показать армию с разных сторон;

•  Рассмотреть проблемы и предложить свои пути их решения;

•  Выяснить степень готовности  молодого поколения служить в армии.

    V. Объекты исследования:                                                                                                                              старшеклассники  нашей школы, призывники, родители  и друзья новобранцев, бывшие военнослужащие.

Респонденты отвечали на вопросы. Их ответы  будут приведены ниже в виде диаграмм.

                         ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.
I. Что такое российская армия?

Вооружённые Силы Российской Федерации-

 государственная военная организация, предназначенная

•для отражения нападения на  Российскую  Федерацию — Россию,

•для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности её территории,

•для выполнения задач в соответствии с   международными договорами России.

II. Командование Российской армии

В Российской Федерации, согласно статье 87 Конституции Российской Федерации, Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации является президент РФ.  Сейчас –это Путин Владимир Владимирович.

III.  Исследования по теме «Армия»:

Вопросы для старшеклассников:

-что Вы знаете положительного об армии?

-что Вам не нравиться в нашей армии?

-почму не все молодые люди хотят служить  в армии?

-что необходимо изменить в армии?

- хотели бы Вы служить в армии?

РЕЗУЛЬТАТЫ ОПРОСА ПРИВЕДЕНЫ В ДИАГРАММАХ.

Мнения об армии бывших военнослужащих.

ВЫВОДЫ:

Исследования показали, что

* Большинство респондентов считают первоочередной необходимостью – искоренение дедовщины в армии!

* Почти половина опрошенных не хочет служить в армии! Это показывает непопулярность военной службы среди молодёжи.

* Противоречивое отношение к армии у пап и мам сыновей.

*  Можно отметить развитое чувство патриотизма у девушек. 30% готовы пойти служить.

*  Обнаружились недостаточные знания школьников об армии своей страны.

*  Отношение к армии ранее служивших в ней в целом положительное, но отмечены проблемы,  над  которыми необходимо задуматься.

IV. Облик современной армии России.

 1. Составные части Российской арми (Слайды)

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к докладу "Роль армии в обществе" »

РОЛЬ АРМИИ В ОБЩЕСТВЕ    Презентацию подготовила ученица  9 «б» касса МБОУ «Икрянинская СОШ»  Маркелова Надежда.  Руководитель: учитель общественных  дисциплин Трофимова Т.Ф.

РОЛЬ АРМИИ В ОБЩЕСТВЕ

Презентацию подготовила ученица

9 «б» касса МБОУ «Икрянинская СОШ»

Маркелова Надежда.

Руководитель: учитель общественных

дисциплин Трофимова Т.Ф.

«В настоящее время Россия располагает самым современным оружием, не имеющим аналогов в мире». Сергей Шойгу 12 февраля 2014 года

«В настоящее время Россия располагает самым современным оружием, не имеющим аналогов в мире».

Сергей Шойгу

12 февраля 2014 года

ОГЛАВЛЕНИЕ:  Введение.  I . Проблемная ситуация.  II . Проблема. Гипотеза. III . Актуальность исследования. IV . Цели исследования. V . Объекты исследования.  Основная часть.  I .Что такое российская армия?  II . Командование российской армией. III . Исследования по теме «Армия»: IV . Облик современной армии России:  1. Составные части российской армии  2. Контрактная основа V . Проблемы армии:  1. Неуставные отношения  2. Нежелание подлежащих призыву идти в армию. IV . Взаимоотношения армии и общества в России. VII . Заключение. VIII . Интернетресурсы.

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Введение.

I . Проблемная ситуация.

II . Проблема. Гипотеза.

III . Актуальность исследования.

IV . Цели исследования.

V . Объекты исследования.

Основная часть.

I .Что такое российская армия?

II . Командование российской армией.

III . Исследования по теме «Армия»:

IV . Облик современной армии России:

1. Составные части российской армии

2. Контрактная основа

V . Проблемы армии:

1. Неуставные отношения

2. Нежелание подлежащих призыву идти в армию.

IV . Взаимоотношения армии и общества в России.

VII . Заключение.

VIII . Интернетресурсы.

ВВЕДЕНИЕ.  I . Проблемная ситуация.   II . Проблема. Гипотеза.  Проблема: современное оснащение и имидж армии, отношение граждан Российской Федерации к современной армии, нежелание молодых людей проходить службу по призыву в российской армии. Гипотеза: ухудшение оснащённости и боеспособности российской армии и призывник стремится «откосить» от армии.  В ходе исследования необходимо было или подтвердить или опровергнуть эту гипотезу .

ВВЕДЕНИЕ.

I . Проблемная ситуация.

II . Проблема. Гипотеза.

Проблема: современное оснащение и имидж армии, отношение граждан Российской Федерации к современной армии, нежелание молодых людей проходить службу по призыву в российской армии.

Гипотеза: ухудшение оснащённости и боеспособности российской армии и призывник стремится «откосить» от армии.

В ходе исследования необходимо было или подтвердить или опровергнуть эту гипотезу .

III .Актуальность исследования. Актуальность исследования определяется:   во-первых , важностью осмысления современного этапа взаимодействия общества и армии. При исследовании проблемы, я столкнулась с парадоксальным отношением к армии. во-вторых , повышением внимания общества к острым проблемам реформирования Вооруженных сил; в-третьих , повышением внимания общества к проблемам гуманизации военной службы.  .

III .Актуальность исследования. Актуальность исследования определяется:

во-первых , важностью осмысления современного этапа взаимодействия общества и армии. При исследовании проблемы, я столкнулась с парадоксальным отношением к армии.

во-вторых , повышением внимания общества к острым проблемам реформирования Вооруженных сил;

в-третьих , повышением внимания общества к проблемам гуманизации военной службы.

.

IV .  Цели исследования:  Выяснить отношение общества к армии;  Показать армию с разных сторон;  Рассмотреть проблемы и предложить свои пути их решения;  Выяснить степень готовности молодого поколения служить в армии.   V . Объекты исследования : старшеклассники  нашей школы, призывники, родители и друзья новобранцев, бывшие военнослужащие. Респонденты отвечали на вопросы. Их ответы будут приведены ниже в виде диаграмм.

IV . Цели исследования:

  • Выяснить отношение общества к армии;
  • Показать армию с разных сторон;
  • Рассмотреть проблемы и предложить свои пути их решения;
  • Выяснить степень готовности молодого поколения служить в армии.

V . Объекты исследования : старшеклассники нашей школы, призывники, родители и друзья новобранцев, бывшие военнослужащие.

Респонденты отвечали на вопросы. Их ответы будут приведены ниже в виде диаграмм.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.  I . Что такое российская армия? Вооружённые Силы Российской Федерации-  государственная военная организация , предназначенная

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ. I . Что такое российская армия?

Вооружённые Силы Российской Федерации-

государственная военная организация , предназначенная

  • для отражения нападения на Российскую Федерацию — Россию,
  • для вооружённой защиты целостности и неприкосновенности её территории,
  • для выполнения задач в соответствии с международными договорами России .
II . Командование Российской армии. В Российской Федерации, согласно статье 87 Конституции Российской Федерации , Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации является президент РФ.  Сейчас –это Путин Владимир Владимирович. Серге́й Шойгу́ - министр обороны начальник Генштаба генерал-полковник Валерий Герасимов

II . Командование Российской армии.

В Российской Федерации, согласно статье 87 Конституции Российской Федерации , Верховным Главнокомандующим Вооружёнными Силами Российской Федерации является президент РФ.

Сейчас –это Путин Владимир Владимирович.

Серге́й Шойгу́ - министр обороны

начальник Генштаба генерал-полковник Валерий Герасимов

III . Исследования по теме «Армия»: Вопросы для старшеклассников:  что Вы знаете положительного об армии?  что Вам не нравиться в нашей армии?  почему не все молодые люди хотят служить в армии?  что необходимо изменить в армии?  - хотели бы Вы служить в армии?

III . Исследования по теме «Армия»:

Вопросы для старшеклассников:

  • что Вы знаете положительного об армии?
  • что Вам не нравиться в нашей армии?
  • почему не все молодые люди хотят служить в армии?
  • что необходимо изменить в армии?

- хотели бы Вы служить в армии?

Что необходимо изменить в армии?

Что необходимо изменить в армии?

Хотели бы Вы служить в армии? .

Хотели бы Вы служить в армии? .

- Мнения об армии бывших военнослужащих. Николай Годы службы – 2009-2010 гг. Место службы –Ростов. Спецназ. Звание – сержант. Что хорошего дала армия в жизни? – Повзрослел, научился ценить жизнь, родных, дом. Только в армии можно получить жизненный опыт. Появилось много друзей по России. 6 . Какие проблемы необходимо устранить в армии?  - Отношение офицеров, контрактников к солдатам срочной службы. 7. Пошли бы ещё раз служить в армию?  - Да, теперь с удовольствием. С приобретённым опытом будет легче. 8. Как улучшить подготовку будущих призывников?  - Патриотическое воспитание и физическая подготовка. Больше спортивных секций организовать в школе. Физическая подготовка помогает справляться с нагрузками армейской службы.

- Мнения об армии бывших военнослужащих.

  • Николай
  • Годы службы – 2009-2010 гг.
  • Место службы –Ростов. Спецназ.
  • Звание – сержант.
  • Что хорошего дала армия в жизни?

Повзрослел, научился ценить жизнь, родных, дом. Только в армии можно получить жизненный опыт. Появилось много друзей по России.

6 . Какие проблемы необходимо устранить в армии?

- Отношение офицеров, контрактников к солдатам срочной службы.

7. Пошли бы ещё раз служить в армию?

- Да, теперь с удовольствием. С приобретённым опытом будет легче.

8. Как улучшить подготовку будущих призывников?

- Патриотическое воспитание и физическая подготовка. Больше спортивных секций организовать в школе. Физическая подготовка помогает справляться с нагрузками армейской службы.

- Мнения об армии бывших военнослужащих. Владимир Годы службы – 2012-2013 гг. Место службы –Дагестан, Чечня. Звание – старший сержант.Участник антитеррористических операций. Что хорошего дала армия в жизни? – Мужество, силу воли, стал более ответственным, научился ценить дом. 6 . Какие проблемы необходимо устранить в армии?  - Устранение дедовщины в армии путём перевода её на контрактную основу. 7. Пошли бы ещё раз служить в армию?  Да, пошёл бы. Тем более, что с приобретённым опытом было бы  всё иначе. Легче. 8. Как улучшить подготовку будущих призывников?  - Обязательно физическая подготовка. А для этого - больше спортивных  школ, таких как наш клуб «Мужество». А ещё лучше организовать  это непосредственно в школе. Обучение рукопашному бою,  боксу помогает в армии.

- Мнения об армии бывших военнослужащих.

  • Владимир
  • Годы службы – 2012-2013 гг.
  • Место службы –Дагестан, Чечня.
  • Звание – старший сержант.Участник антитеррористических операций.
  • Что хорошего дала армия в жизни?

Мужество, силу воли, стал более ответственным, научился ценить дом.

6 . Какие проблемы необходимо устранить в армии?

- Устранение дедовщины в армии путём перевода её на контрактную основу.

7. Пошли бы ещё раз служить в армию?

Да, пошёл бы. Тем более, что с приобретённым опытом было бы

всё иначе. Легче.

8. Как улучшить подготовку будущих призывников?

- Обязательно физическая подготовка. А для этого - больше спортивных

школ, таких как наш клуб «Мужество». А ещё лучше организовать

это непосредственно в школе. Обучение рукопашному бою,

боксу помогает в армии.

ВЫВОДЫ:  Исследования показали, что * Большинство респондентов считают первоочередной необходимостью – искоренение дедовщины в армии! * Почти половина опрошенных не хочет служить в армии! Это показывает непопулярность военной службы среди молодёжи. * Противоречивое отношение к армии у пап и мам сыновей. * Можно отметить развитое чувство патриотизма у девушек. 30% готовы пойти служить. * Обнаружились недостаточные знания школьников об армии своей страны. * Отношение к армии ранее служивших в ней в целом положительное, но отмечены проблемы, над которыми необходимо задуматься.

ВЫВОДЫ:

Исследования показали, что

* Большинство респондентов считают первоочередной необходимостью – искоренение дедовщины в армии!

* Почти половина опрошенных не хочет служить в армии! Это показывает непопулярность военной службы среди молодёжи.

* Противоречивое отношение к армии у пап и мам сыновей.

* Можно отметить развитое чувство патриотизма у девушек. 30% готовы пойти служить.

* Обнаружились недостаточные знания школьников об армии своей страны.

* Отношение к армии ранее служивших в ней в целом положительное, но отмечены проблемы, над которыми необходимо задуматься.

IV .  Облик современной армии России .  1. Составные части Российской армии

IV . Облик современной армии России .

1. Составные части Российской армии

РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ВООРУЖАЕТСЯ НАДУВНОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКОЙ

РОССИЙСКАЯ АРМИЯ ВООРУЖАЕТСЯ НАДУВНОЙ ВОЕННОЙ ТЕХНИКОЙ

2. Служба по контракту . В армии должны служить профессионалы.

2. Служба по контракту . В армии должны служить профессионалы.

V. Проблемы в армии. 1. Неуставные отношения.

V. Проблемы в армии. 1. Неуставные отношения.

VI. Взаимоотношения армии и общества.

VI. Взаимоотношения армии и общества.

ИНТЕРНЕТРЕСУРСЫ http://www.infosutra.com/uploads/posts/2010-08/1281544857_1273618550_naduvnaya_voennaya_tehnika_7_foto.jpg http://topwar.ru/17542-dedovschina-v-armii-po-prezhnemu-procvetaet-glavnyy-voennyy-sledovatel.html http://d3000.futuware.ru/comments/348301/ http://apachan.net/pic/euuh1aazr05y.html http://www.newsru.com/arch/russia/29feb2008/army.html http://www.newsru.com/russia/27mar2009/nad.html http://kuncevo.zao.mos.ru/news/city_and_county_news/2012-08-31-2/ http://news-r.ru/news/3587/?PAGEN_3=210&PAGEN_1=596 http://lesnoy.info/forum/showthread.php?s= bf3928417d4626ec0d25ef0795992172&frame=1&p=33086 http://frolinfo.ru/ru/14335/vo/1138/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0% BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA% D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.htm http://otstrel.ru/forum/665482-post56.html http://forum.inosmi.ru/showthread.php?t=98037&page=2 http://andrei-naliotov.livejournal.com/8522.html http://zauda.ru/content/view/2461/624/  

ИНТЕРНЕТРЕСУРСЫ

http://www.infosutra.com/uploads/posts/2010-08/1281544857_1273618550_naduvnaya_voennaya_tehnika_7_foto.jpg

http://topwar.ru/17542-dedovschina-v-armii-po-prezhnemu-procvetaet-glavnyy-voennyy-sledovatel.html

http://d3000.futuware.ru/comments/348301/

http://apachan.net/pic/euuh1aazr05y.html

http://www.newsru.com/arch/russia/29feb2008/army.html

http://www.newsru.com/russia/27mar2009/nad.html

http://kuncevo.zao.mos.ru/news/city_and_county_news/2012-08-31-2/

http://news-r.ru/news/3587/?PAGEN_3=210&PAGEN_1=596

http://lesnoy.info/forum/showthread.php?s= bf3928417d4626ec0d25ef0795992172&frame=1&p=33086

http://frolinfo.ru/ru/14335/vo/1138/%D0%97%D0%B0%D1%80%D0%

BF%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BA%

D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0.htm

http://otstrel.ru/forum/665482-post56.html

http://forum.inosmi.ru/showthread.php?t=98037&page=2

http://andrei-naliotov.livejournal.com/8522.html

http://zauda.ru/content/view/2461/624/

 


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Презентация к докладу "Роль армии в обществе"

Автор: Ученица 9 класса Маркелова Надежда. Учитель Трофимова Т.Ф.

Дата: 11.08.2014

Номер свидетельства: 111649

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(85) "Презентация на тему: Женщина - гордость России!"
    ["seo_title"] => string(53) "priezientatsiia-na-tiemu-zhienshchina-ghordost-rossii"
    ["file_id"] => string(6) "300197"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1456676403"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Конспект урока истории по теме «Отечественная война 1812 г. (война 1812 г. в картинах художника В.Верещагина)». "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-istorii-po-tiemie-otiechiestviennaia-voina-1812-gh-voina-1812-gh-v-kartinakh-khudozhnika-v-vierieshchaghina"
    ["file_id"] => string(6) "157447"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421593790"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(50) "Герои первой мировой войны "
    ["seo_title"] => string(28) "gieroi-piervoi-mirovoi-voiny"
    ["file_id"] => string(6) "208541"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1430838332"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства