kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация на мастер-классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная презентация использовалась для проведения мастер-класса при подготовке педагогов к конкурсам

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация на мастер-классе»

Семинар-практикум «Школа победителей» Сапожников Сергей Николаевич  «Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте подготовки к участию в конкурсах профессионального мастерства» Методический семинар Шилово, 2017

Семинар-практикум

«Школа победителей»

Сапожников Сергей Николаевич

«Совершенствование профессиональной культуры

педагога в контексте

подготовки к участию

в конкурсах профессионального мастерства»

Методический семинар

Шилово, 2017

Методический  семинар Презентация педагогического мастерства: Критерии оценивания:

Методический семинар

Презентация педагогического мастерства:

Критерии оценивания:

  • результативность и практическая применяемость,
  • коммуникативная культура,
  • оригинальность и творческий подход,
  • научная корректность и методическая грамотность,
  • информационная и языковая грамотность
  • осмысление педагогической идеи, методическая и дидактическая составляющая деятельности;
  • знание психолого-педагогических, теоретических оснований представляемого опыта;
  • понимание современных концепций образования.
Что такое методический семинар? Это форма демонстрации своего опыта, способ повышения квалификации, форма коллективного, публичного рабочего обсуждения методической информации для формирования компетенции участников коллектива в объёме новых знаний, методов, педагогических технологий и приёмов. Это особая форма обучения, при которой теоретические знания обязательно опираются на практику.

Что такое методический семинар?

  • Это форма демонстрации своего опыта, способ повышения квалификации, форма коллективного, публичного рабочего обсуждения методической информации для формирования компетенции участников коллектива в объёме новых знаний, методов, педагогических технологий и приёмов.
  • Это особая форма обучения, при которой теоретические знания обязательно опираются на практику.

  • В методическом семинаре происходит передача знаний или сведений при активном участии коллег.
Тема Актуальность (проблема, противоречие, мониторинг затруднений) Цели, задачи, новизна, теоретические выкладки, основная идея Технология реализации идеи (преимущества) Условия реализации опыта, риски и ограничения Опыт (примеры, критерии оценивания) Результативность опыта, достижения. Самоанализ своей деятельности Выводы Рекомендации Диссеминация (представление, внедрение в практику школы) Список литературы
  • Тема
  • Актуальность (проблема, противоречие, мониторинг затруднений)
  • Цели, задачи, новизна, теоретические выкладки, основная идея
  • Технология реализации идеи (преимущества)
  • Условия реализации опыта, риски и ограничения
  • Опыт (примеры, критерии оценивания)
  • Результативность опыта, достижения. Самоанализ своей деятельности
  • Выводы
  • Рекомендации
  • Диссеминация (представление, внедрение в практику школы)
  • Список литературы

Методический семинар:

формат конкурсного задания

В течение 15-17 минут учитель излагает свои концептуальные методические подходы, основанные на опыте работы + компьютерная презентация (до 20 слайдов)

Обязательные компоненты  представления своего опыта:

Обязательные компоненты

представления своего опыта:

  • на самом первом этапе представить себя и свою тему +отметить: важно ли это в обучении детей? Почему? Роль учителя, чем может помочь?
  • описать технологию ( приёмы, методы, алгоритмы ); рассказать историю его появления, авторов, развитие во времени, актуальность на сегодняшний день;
  • рассказать именно о своём опыте;
  • что получили дети, их опыт, масштабность опыта (ценности и личностный рост одного ученика, ученических групп, класса(ов): например, проект на уровне школы, города, региона и взгляд на изменения мышления учеников)
Обязательные компоненты  представления своего опыта: « Результат, только не как итог, а как остановка и продолжение пути».

Обязательные компоненты

представления своего опыта:

« Результат, только не как итог, а как остановка и продолжение пути».

  • помимо актуальности и новизны важна адресная направленность, т.е. возможность использовать твой опыт коллегам.
Стабильные затруднения участников конкурса  в доказательности актуальности и новизны применяемых методов, способов, технологий обучения и воспитания детей;   в недостаточной научности;  нет взгляда на историю, авторов педагогической деятельности по данной теме, нет ленты времени: эволюционный путь решения проблем.  в выделении в собственном педагогическом опыте наиболее ценных составляющих;

Стабильные затруднения участников конкурса

  • в доказательности актуальности и новизны применяемых методов, способов, технологий обучения и воспитания детей;

  • в недостаточной научности;
  • нет взгляда на историю, авторов педагогической деятельности по данной теме, нет ленты времени: эволюционный путь решения проблем.
  • в выделении в собственном педагогическом опыте наиболее ценных составляющих;

  • в качественном логичном представлении характеристик своего педагогического опыта.
Помните!!! «Всё, чему обучаешь, нужно преподносить учащимся как вещь действительно существующую и приносящую определённую пользу». Спасибо за внимание!

Помните!!!

«Всё, чему обучаешь, нужно преподносить учащимся как вещь действительно существующую и приносящую определённую пользу».

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Презентация на мастер-классе

Автор: Сапожников Сергей Николаевич

Дата: 29.10.2021

Номер свидетельства: 590011

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Урок геометри 11 класс ЕМН "Призма и ее элементы""
    ["seo_title"] => string(47) "urok_geometri_11_klass_emn_prizma_i_ee_elementy"
    ["file_id"] => string(6) "557192"
    ["category_seo"] => string(9) "geometria"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1599620252"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства