Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Задание №8 и №11
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Задание №8 и №11
Задание №8 и №11 относятся к части1 (задания с кратким ответом) это задания на установление истинности двух суждений, они проверяют умения определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий и оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Подготовка к ЕГЭ по обществознанию. Задание №8 и №11 »
Подготовка к ЕГЭ по обществознанию (задание №8 и №11)
составила: Яковенко Ольга Игоревна
учитель истории и обществознания
МБОУ школа №1 с.Анучино
Приморский край
Задания на установление истинности двух суждений
Задания №8 и №11 оцениваются 1 баллом и считаются выполненным верно, если экзаменуемый записал
номер правильного ответа.
Задание считается невыполненным в следующих случаях:
записан номер неправильного ответа;
записаны номера двух или более ответов, даже если среди них указан и номер правильного ответа;
номер ответа не записан.
Верны ли следующие суждения об особенностях познания мира средствами искусства? А. Особенностью познания мира средствами искусства выступает использование художественных образов. Б. Особенностью познания мира средствами искусства выступает теоретическое обобщение реальности.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о традиционном обществе? А. В традиционном обществе больше всего ценится индивидуальность человека. Б. В традиционном обществе происходят быстрые изменения.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о сущности человека? А. Все люди рождаются равными от природы, только социальная среда делает всех разными. Б. Тем, кем человек является в настоящий момент, он обязан только генам, врожденным качествам.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о регрессе общества? А. Регресс – глобальный процесс, характеризующий движение человеческого общества на всем протяжении исторического времени. Б. Регресс – попятное движение общества, отступление от завоеванных позиций возвращение к предшествующему уровню.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о мировоззрении? А. Мировоззрение дает человеку ориентиры и цели для его практической и теоретической деятельности. Б. Мировоззрение представляет собой взгляд человека на какую-то отдельную сторону мира.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о социальных институтах? А. Социальные институты объединяют социальные группы. Б. Социальные институты способствуют социализации индивида.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о целостности общества? А. Целостность общества ориентирует на то, что возникающую в обществе частную проблему нельзя решить, не решая более общих проблем. Б. Целостность общества понимается как причинная обусловленность всех многообразных общественных явлений.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Обществу присущи абсолютная произвольность и неуправляемость. Б. Обществу присуще отсутствие конкуренции интересов и устремлений.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об обществе? А. Общество – это социальная организация страны. Б. Общество – это социальная организация племени, народности, нации.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об индивиде? А. Понятие «индивид» характеризует своеобразие, уникальность, неповторимость данного человека. Б. Понятие «индивид» рассматривается как отправной момент, исходное состояние для формирования личности.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности? А. Личность – это человеческий индивид как субъект отношений и сознательной деятельности. Б. Личность – это устойчивая система социально значимых черт, характеризующих индивида как члена того или иного общества.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о знаниях? А. Знания представляют собой способности, умения, навыки, которые базируются на осведомленности. Б. Знания всегда выражаются в языке в виде отдельных слов или группы слов.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о понятии как форме мышления? А. Содержание понятия раскрывается в суждениях. Б. Понятие обладает наглядностью.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения об основаниях для разграничения сфер общественной жизни? А. Основанием для разграничения сфер общественной жизни служат базовые потребности человека. Б. Основанием для разграничения сфер общественной жизни служат социальные нормы.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о социальных институтах? А. Социальные институты регулируют взаимоотношения людей в обществе. Б. Социальные институты способствуют обмену необходимой информацией.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о мышлении? А. Мышление возникает на основе практической деятельности. Б. Процесс мышления включает в себя сравнение, анализ, синтез.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о гипотезе? А. На основе гипотезы происходит построение научной теории. Б. Гипотетическое знание носит достоверный характер и не требует проверки.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о личности? А. Важнейшей составляющей становления личности является самовоспитание. Б. В понятие «личность» включают желания, установки, социальные потребности.
верно только А
верно только Б
верны оба суждения
оба суждения неверны
Верны ли следующие суждения о субкультуре? А. Субкультура может представлять совокупность норм и ценностей культуры преступного слоя общества. Б. Субкультура – это автономное целостное образование внутри господствующей культуры, определяющее стиль жизни и мышление ее носителей.