kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интерактивный тест "Человек и общество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Интерактивный тест "Человек и общество" предназначен для контроля знаний учащихся 9 класса.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интерактивный тест "Человек и общество"»

В отличие от природы, общество характеризуется:   постоянным и непрерывным развитием   свойствами системы   закономерным развитием от простых форм к более сложным   созданием культуры

В отличие от природы, общество характеризуется:

  постоянным и непрерывным развитием

  свойствами системы

  закономерным развитием от простых форм к более сложным

  созданием культуры

Что из перечисленного характерно как для деятельности человека, так и для поведения животных?   использование звуков и знаков для передачи значимой информации  стремление реализовать престижные потребности  способность к целеполаганию  сознательный выбор средств и способов осуществления деятельности

Что из перечисленного характерно как для деятельности человека, так и для поведения животных?

  использование звуков и знаков для передачи значимой информации

стремление реализовать престижные потребности

способность к целеполаганию

сознательный выбор средств и способов осуществления деятельности

Реформа, предполагающая изменение в налогообложении предпринимателей, специализирующихся на производстве товаров широкого потребления, представляет собой деятельность:   ценносто-ориентировочную  социально-преобразовательную  познавательную  материально-произвоственную

Реформа, предполагающая изменение в налогообложении предпринимателей, специализирующихся на производстве товаров широкого потребления, представляет собой деятельность:

  ценносто-ориентировочную

социально-преобразовательную

познавательную

материально-произвоственную

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности? А. В целях выживания человечество должно ограничить потребление исчерпаемых ресурсов. Б. На сегодняшний день отсутствует угроза выживанию человека как биологического вида.   верно только А  верно только Б  верны оба суждения  оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о глобальных проблемах современности?

А. В целях выживания человечество должно ограничить потребление исчерпаемых ресурсов.

Б. На сегодняшний день отсутствует угроза выживанию человека как биологического вида.

  верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны

Какой тип общества характеризуют следующие признаки: быстрые темпы развития машиностроения, металлургии, сращивание промышленного капитала с банковским, образование монополий?    традиционное  индустриальное  информационное  постиндустриальное

Какой тип общества характеризуют следующие признаки: быстрые темпы развития машиностроения, металлургии, сращивание промышленного капитала с банковским, образование монополий?

  традиционное

индустриальное

информационное

постиндустриальное

К политическим глобальным проблемам современного мира относится: распространение оружия массового поражения  отсутствие согласованности действий стран мира в решении глобальной экологической проблемы  разрыв в уровнях развития бедных и богатых стран  кризис духовных ценностей современного человечества

К политическим глобальным проблемам современного мира относится:

распространение оружия массового поражения

отсутствие согласованности действий стран мира в решении глобальной экологической проблемы

разрыв в уровнях развития бедных и богатых стран

кризис духовных ценностей современного человечества

Какому термину соответствует определение человека как участника общественных отношений и субъекта сознательной деятельности?  индивид  индивидуальность  личность  объект

Какому термину соответствует определение человека как участника общественных отношений и субъекта сознательной деятельности?

индивид

индивидуальность

личность

объект

Верны ли следующие утверждения о деятельности человека? А. Творческая деятельность, в отличие от других видов деятельности, служит удовлетворению социальных потребностей. Б. Мотивы человеческой деятельности могут иметь как сознательную, так и бессознательную природу.  верно только А  верно только Б  верны оба суждения  оба суждения неверны

Верны ли следующие утверждения о деятельности человека?

А. Творческая деятельность, в отличие от других видов деятельности, служит удовлетворению социальных потребностей.

Б. Мотивы человеческой деятельности могут иметь как сознательную, так и бессознательную природу.

верно только А

верно только Б

верны оба суждения

оба суждения неверны


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Обществознание

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интерактивный тест "Человек и общество"

Автор: Гончарова Анна Сергеевна

Дата: 25.06.2020

Номер свидетельства: 554053

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Интерактивный тест на тему "Моделирование" "
    ["seo_title"] => string(45) "intieraktivnyi-tiest-na-tiemu-modielirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "188839"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1426758503"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Внеклассное мероприятие по теме СПИД – угроза обществу"
    ["seo_title"] => string(58) "vnieklassnoiemieropriiatiiepotiemiespidughrozaobshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "297072"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456139291"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Внеклассное мероприятие по теме "СПИД – угроза обществу""
    ["seo_title"] => string(64) "vnieklassnoie-mieropriiatiie-po-tiemie-spid-ughroza-obshchiestvu"
    ["file_id"] => string(6) "297082"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456141422"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Использование информационных технологий на уроках истории как средство повышения мотивации обучающихся "
    ["seo_title"] => string(121) "ispol-zovaniie-informatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-istorii-kak-sriedstvo-povyshieniia-motivatsii-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "229001"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441557293"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Степень. Умножение и деление степеней "
    ["seo_title"] => string(46) "stiepien-umnozhieniie-i-dielieniie-stiepieniei"
    ["file_id"] => string(6) "229715"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441836581"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства