МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ «ЛАБИНСКИЙ СОЦИАЛЬНО – ТЕХНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
дисциплины ОДб.05 Обществознание
для профессий естественно-научного профиля
19.01.17 Повар, кондитер
2014
Утверждаю:
Директор ГБПОУ КК ЛСТТ
_____________ Корякин В.Н.
«___»___________20___
Рассмотрено
методическим объединением
ГБПОУ КК ЛСТТ
протокол №__ от _______20__
Руководитель МО
___________Е.В. Силина
Зам. директора по УМР
___________ С.В. Проскурякова
Рассмотрена
на заседании педагогического совета
протокол № ___ от _______ 20__
Рабочая программа разработана на основе примерной программы учебной дисциплины Обществознание для профессий СПО, ФГУ «ФИРО» Минобрнауки России 2008 г.
Организация разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Лабинский социально – технический техникум»
Разработчик Силина Е.В. - преподаватель
ГБПОУ КК ЛСТТ ________
Рецензенты: Лагутина О.Р. – методист
МБУИМЦ г. Лабинска
Потапенко О.В.- учитель
МОБУ СОШ № 9
Квалификация по диплому:
учитель истории и обществознания
СОДЕРЖАНИЕ
1.ПАСПОРТ РАбочей ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
4
2.СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
7
3.тематический план и содержание дисциплины
8
4.условия реализации учебной дисциплины
28
5.Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины
32
1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
ОДб. 05 ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
1.1.Область применения программы
Программа учебной дисциплины является частью основной образовательной программы в соответствии с ФГОС по профессиям СПО естественно-научного профиля 19.01.17 Повар, кондитер базовой подготовки.
1.2. Место дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:
Общеобразовательный цикл.
1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины:
Рабочая программа ориентирована на достижение следующих целей:
развитие личности в период ранней юности, ее духовно-нравственной и политической культуры, социального поведения, основанного на уважении принятых в обществе норм, способности к личному самоопределению и самореализации;
воспитание гражданской ответственности, национальной идентичности, толерантности, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;
овладение системой знаний об обществе, его сферах, необходимых для успешного взаимодействия с социальной средой и выполнения типичных социальных ролей человека и гражданина;
овладение умением получать и осмысливать социальную информацию, освоение способов познавательной, коммуникативной, практической деятельности, необходимых для участия в жизни гражданского общества и государства;
формирование опыта применения полученных знаний и умений для решения типичных задач в области социальных отношений; гражданской и общественной деятельности, межличностных отношений, отношений между людьми различных национальностей и вероисповеданий, в семейно-бытовой сфере; для соотнесения своих действий и действий других людей с нормами поведения, установленными законом.
При освоении профессий СПО естественно-научного профиля обучающиеся изучают обществознание как базовый учебный предмет (вк